Покупаю 740 сарай d24
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28.09.2010 08:14
там все просто: выставляешь поршень на ВМТ(в отверстии в купале коробки на моховике должен показаться 0)
снимаешь подклапанную крышку
на 1-ом цилиндре кулочки должны смотреть оба вверх так, чтобы если на них положить стекло, то оно образовывало плоскость паралельную плоскости головки
откручиваешь(ослабляешь) 3 болта, на кторых плита насоса крепится к двигателю
плита должна ходить вверх-вниз, а насос быть закрепленный к плите на 3ех болтах
шкив распредвала который стоит в торце мотора приоткручиваем(там есть вырез под шпонку, но обычно шпонка не ставилась)
поднимаем насос вверх,накидываем ременнь насоса на шкив распредвала и на шкив насоса
опускаем насос так, чтоб ремень натянулся, зажимаем болты, которые держат плиту насоса
на шкиву насоса есть метка, на самом насосе есть метка их совмещаем, шкив распредвала должен вращаться, а распредвал стоять на месте когда метки совпадут зажимай шкив распредвала. все зажигание выставлено.
P.S. если шкив распредвала стоит на шпонке, то зажигание регулируется поворотом насоса
снимаешь подклапанную крышку
на 1-ом цилиндре кулочки должны смотреть оба вверх так, чтобы если на них положить стекло, то оно образовывало плоскость паралельную плоскости головки
откручиваешь(ослабляешь) 3 болта, на кторых плита насоса крепится к двигателю
плита должна ходить вверх-вниз, а насос быть закрепленный к плите на 3ех болтах
шкив распредвала который стоит в торце мотора приоткручиваем(там есть вырез под шпонку, но обычно шпонка не ставилась)
поднимаем насос вверх,накидываем ременнь насоса на шкив распредвала и на шкив насоса
опускаем насос так, чтоб ремень натянулся, зажимаем болты, которые держат плиту насоса
на шкиву насоса есть метка, на самом насосе есть метка их совмещаем, шкив распредвала должен вращаться, а распредвал стоять на месте когда метки совпадут зажимай шкив распредвала. все зажигание выставлено.
P.S. если шкив распредвала стоит на шпонке, то зажигание регулируется поворотом насоса
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
matador57 писал(а):Санек777 писал(а):
на тачке ппц ТНВД, а абсолютно новый с экзиста лежит в коробке вместе с 6 форсунками
а это не соразмерно стоимости тачки? просто интересно...
просто раз уплачены такие бабосы за новые запчасти, может лучше потратить еще капельку и доверить установку специалистам.? ИМХО..Morion писал(а):Соразмерно, по моим прикидкам