Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 20.08.2011 14:46
- Авто: volvo V70 III D2 и volvo v70 III D2 R-disign
- GSM: 80447431038
- Имя: Александр
- Откуда: Минск-Смолевичи
- Благодарил (а): 1 раз
Да проблемы с решением вопроса по гидроблоку волнуют многих. У меня тоже при переключении со 2 на 3 идет затяжка
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Поменял масло 2 раза. А если попровать сделать адаптацию коробки? Кто ее может произвести? по идее, если новое масло то и давление в гидроблоке другое должно быть. поможет ли адаптация решить вопрос с затяжкой оборотов между 2 и 3
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Поменял масло 2 раза. А если попровать сделать адаптацию коробки? Кто ее может произвести? по идее, если новое масло то и давление в гидроблоке другое должно быть. поможет ли адаптация решить вопрос с затяжкой оборотов между 2 и 3
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
Во всем есть смысл. Номерок кто скажет?checker писал(а):Прохожий, бессмысленное занятие, там обычно чинить нечего.
Добавлено спустя 26 секунд:
A3А3ЕЛЬ, ну да, как бы нормальных отзывов больше и не видно.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
- LPby
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06.09.2011 12:09
- Авто: Volvo S60 2.5T AWD (B5254T2)
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
покупай ремкомплект, коль разбираешь.Прохожий писал(а):Ребята, хочу колоть коробку, подскажите номерок фильтра для замены.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Если траблы в гидроблоке, то масло меня не меняй - не поможет. Сам менял раза четыре, пока искал решение. Если цвет масла темно-коричневый, черный, то заменить стоит, но это уже признаки износа самой коробки, за которой и гидроблок может тоже уйти в отставку.
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
Ну честно говоря, я не знаю, должен ли быть фильтр в айзине. Во всех АКПП есть, думал, что и тут есть.checker писал(а):A3А3ЕЛЬ, да не раньше чем весна-лето, я уже больше года с толчками этими как бы езжу, хуже оно не становится вроде.
Если соберусь то уж отпишусь в теме
Добавлено спустя 57 секунд:
Прохожий, какого фильтра кстати? на моей памяти там вообще фильтров нет, только магнитный болт ловушка на сливе.
По поводу цвета масла- чуть светлее чем моторное на бензинке при пробеге 10 тысяч. Короче нигрол. Менять не менял, так как, собственно, не было ни времени, ни желания. Сейчас подкопил денег на потроха коробки, потом буду заниматься гидроблоком. Купил всю подвеску с мортерами. Заказы на ремонт авто все снял. Займусь своей машиной. Толчки... Ну как сказать толчки. 2 ШРУСа убиты (с двух соберу один, второй докуплю у Андрея на разборке), подушки порваны, а так нормально, катается. После 15 км поездки уходит в аварию. Поэтому катаюсь постоянно со сканером и подтираю ошибку. Скачал софтину на андроид. Теперь езжу без ноутбука. Вижу температуру масла, ошибки и прочее с телефона. Короб буду колоть с целью диагностики и дальнейшего заказа запчастей. В данный момент ищу материал для сборки оборудования по регулировки гидроблока. Пока всё.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
Подскажите у как у кого ведет себя коробка на холодную?
Я прогреваю на D мин 2-3, потм на R мин 2-3, ну и так посчелкаю туда-сюда, но при езде первые ~2км машина сама не очень хочет переключаться на повышенную передачу (переключаю вручную), ну или переключаеться сама но при 3000 об/м. Как прогрееться все ок.
У всех так или у меня проблемы какие с коробасом?
Немного неправильно выразился: У меня машина просто тупо не едет т.е. оборотов ~2500-3000, а скорость 5-10 км/чЭто сделано для быстрейшего прогревания двигателя и катализатора (вроде для экологии).
8-029-770-10-88 Андрей
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- alp
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13.12.2011 00:41
- Авто: Alfa Romeo 166 FL
- GSM: 6900664
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
Не уверен, что на автопромсервисе вырубят. По крайней мере, там есть только один нормальный электронщик, зовут Павел. Но он работает вместе со мной в цеху РЕНО, а не на АЛЬФЕ. А обычному слесарю даже к сканеру не разрешат подойти, пусть он и господь Бог в компьютерах.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь