KEIN OLDRUCK MOTOR ABSTELLEN

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Miko
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27.02.2011 22:31
Авто: Volvo V70, 2010 г.в., D5
GSM: +375296792421
Имя: Михаил
№ клубной карты: 217
Откуда: Любань

KEIN OLDRUCK MOTOR ABSTELLEN

Сообщение Miko »

Сегодня утром появилось сообщение KEIN ÖLDRUCK MOTOR ABSTELLEN.
Начинаешь движение появляется KEIN ÖLDRUCK SICHER ANHALTEN

Масла уровень нормальный. Работает как обычно. Звуков необычных новых не появилось.
Вчера 500 км проехал сообщения не было.

Поставить и ходить пешком?
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

А на панельке слева ничего красным не горит?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
ury
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
GSM: +375297048973
Имя: Юрий
Откуда: Минск

Сообщение ury »

Появлялось аналогичное сообщение, когда топливо не поступало в ДВС через топливный фильтр (запарафинивался), и машина глохла, но это было на дизеле, а у Вас бензин, но сообщения одинаковые...??? Может попробуйте поменять топливный фильтр, если давно его меняли, ведь в нем как и в дизеле собирается всякая муть и вода из т.бака., может в нем собрался конденсат и - подмерз... Раз заводиться а в движении сообщение - то не хватает необходимого кол-ва топлива...
Miko
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27.02.2011 22:31
Авто: Volvo V70, 2010 г.в., D5
GSM: +375296792421
Имя: Михаил
№ клубной карты: 217
Откуда: Любань

Сообщение Miko »

Всем спасибо.
Видать датчику стало холодно. :-)
Загнал в гараж, постояла и все прошло.

Сообщение было об отсутствии давления масла и просьбой заглушить двигатель.
А при движении сообщение, что нет давления масла и просьба остановиться.
Аватара пользователя
NorthStarGarage
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение NorthStarGarage »

Miko, молодчага шо отписался,тебе воздастся.Хватает на форуме неблагодарных жлабов.Плодят темы стыда не ведая,да простит их VOLVO :roll:
evgpol
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17.04.2011 21:47
Авто: Volvo S60 D5 2002
GSM: +375298535183
Имя: evgpol
Откуда: Минск

Сообщение evgpol »

О, и у меня такая история бывает. Причем даже летом. И на самом деле если вместо датчика давления масла ввернуть манометр, то давления в системе действительно нет в тот момент, когда горит лампа давления масла. Поэтому машина и ругается. Такое ощущение, что в системе появляется воздушная пробка, и пока насос ее не разгонит, давление на нуле. А сам датчик при этом нормально работает (компрессор и тестер тому в подтверждение). А при запуске в минус 17 никаких ошибок не выскакивает. Лампа давления масла тухнет быстрее. В системе залито свежее Castrol 0W30, что и рекомендовано в мануале. Фильтр Knecht. Что к чему, ума не приложу. Думаю как потеплеет промыть систему смазки, вентиляцию картера и теплообменник. И совсем не хочется верить, что насос виноват. Хотя добраться к нему будет не сложно, судя по литературе. Только вот что в нем проверять или измерять?
Вот как-то так...
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»