бачок для масла в ГУР

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Lequleyo писал(а): Andrei писал(а):эта система перешла 4хх.


это что? :oops:
на 440 460 тоже нету прокладки и примерно также сделана.
Lequleyo писал(а): Andrei писал(а):загерметизировать(прокладку из тонкой резины вырезать)


Андрей, а как убедится в том, что реально с ГУРом проблем нет?
Я бы особо не парился -сделал бы прокладку. У меня на авто есть прокладка (правда расположение бачка другое немного ,но не суть)- так что выдавить не должно ничего, система будет геметична и масло просто будет циркулировать по кругу ,воздуха не насосёт -потому что неоткуда. так что я бы резал прокладку.
Первые признаки замены- гудит сильно, тугой руль . Просто даже если у тебя ZF насос, то я скорее поверю что он развалится по причине износа втулок. Роторные насосы очень надёжные. ещё на насосе есть клапан -им регулируется давление масла.
ЗЫ: система развоздушивается: открыл крышку и рулём в крайние положения ,только долго не держи в крайних положения -может масло закипеть. Подождём ещё Брандонхта -мот он чего дельного посоветует.
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

Andrei,
ок, спс.
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Надо лечить проблему а не следствие. какой смысл делать прокладку если она там нафиг не нужна? У меня тоже бачок подтекал постоянно, мне помогла замена жидкости на новую. Кстати гур шумел раньше, после смены жидкости стал работать гораздо тише.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение Lambo »

у меня тож с гуром начались проблемы, это произошло вот тока когда начались сильные морозы, глянул вытекает жидкость через вверх(крышку), значит открываю крышку, а там пузырьки, постоянно подтираю( думал больше не будет) нет опять через вверх поддает, машину покупал в октябре, ездил смотрел все было сухо, вот тут такое началось, еще когда рулем двигаешь, гудит так что слышно хорошо) походу попал на деньги, че делать?? не хочется такие бабки вбухивать за сам насос :sorry:
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

Wander_380 писал(а):Надо лечить проблему а не следствие. какой смысл делать прокладку если она там нафиг не нужна? У меня тоже бачок подтекал постоянно, мне помогла замена жидкости на новую. Кстати гур шумел раньше, после смены жидкости стал работать гораздо тише.
вырезал только что прокладку - завтра расскажу что и как. Тут еще какое дело. Помнишь я недавно жидкость купленную для ГУР показывал? Так вот залил где-то грамм 250 (поскольку в банке еще 750 показывает), а мне стержень в бачке показывает выше максимального уровня, не на много правда :search: и это при том, что ДО залива стержень был практически сухой - меньше минимальной отметки. Че за херня?
Lambo писал(а):гудит так что слышно хорошо)
вот не могу понять, толи снег под колесами при повороте трещит (хотя руль рващается на легке), то ли ГУР (ой, не дай Бог)..
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Lambo писал(а): еще когда рулем двигаешь, гудит так что слышно хорошо) походу попал на деньги, че делать??
если пузыри выходят-надо развоздушить. как развоздушить я писал выше. у тебя по идее простой насос- на сайте в разделе 850 есть моя статья- ремонтировал насос, у тебя похожий -это тебе если надумаешь разбирать.
Lequleyo писал(а):Помнишь я недавно жидкость купленную для ГУР показывал?
жидкость правильную купил??
Wander_380 писал(а):мне помогла замена жидкости на новую
тоже вариант
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

Andrei писал(а):жидкость правильную купил??
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 8&start=30
мое сообщение в 20.49 смотри, красный дихтрон взял, а залито было нечто светло-коричневото-красноватое, поэтому красный дикстрон и взял, по туташним рекомендациям.Ну не зеленый же Пентосин брать?!
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Lequleyo писал(а):светло-коричневото-красноватое,
это значит что Wander_380 прав -поменяй жидкость .
Lequleyo писал(а):Ну не зеленый же Пентосин брать?!
дело в том что в насос ZF идёт пентосин -чисто из-за конструкции насоса . а в сайнгвей -заливается декстрон 3.
можешь насос сфотать???
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

Andrei писал(а):можешь насос сфотать???
Ок, завтра сделаю фото.
Andrei писал(а):дело в том что в насос ZF идёт пентосин -чисто из-за конструкции насоса
Я имел ввиду, не то что пентосин в принципе не идет, а то что не мешать же его, зеленый, в то, что уже было красно-желтого цвета :)
Andrei писал(а):это значит что Wander_380 прав -поменяй жидкость .
Расскажи профану, а что такого могло случится со старой жидкостью, что ее стало выбрасывать (да и со старой+свежая тоже самое - в восресенье ведь доли свежей, а сегодня результат тот же)?
Andrei писал(а):в насос ZF
у меня такой или завтра по результатам фото сможешь сказать?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Lequleyo писал(а):у меня такой или завтра по результатам фото сможешь сказать?
надо посмотреть, попробуем определить.
Lequleyo писал(а):а то что не мешать же его, зеленый, в то, что уже было красно-желтого цвета
согласен
Lequleyo писал(а):Расскажи профану, а что такого могло случится со старой жидкостью, что ее стало выбрасывать
вот ты же масло меняешь в двигателе -меняешь (я не сомневаюсь). вот и тут такая же причина. Масло теряет вязкость (жиже становится) -смазывающие качества его хуже и тд. ,короче нет ничего вечного.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
о том что с маслом уже что-то не так -тебе уже "говорит цвет" + частицы металла с трущихся частей насоса.
Lequleyo писал(а):вырезал только что прокладку
поставил??
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

Andrei писал(а):вот ты же масло меняешь в двигателе -меняешь (я не сомневаюсь). вот и тут такая же причина. Масло теряет вязкость (жиже становится) -смазывающие качества его хуже и тд. ,короче нет ничего вечного.
ясно :oops:
Andrei писал(а):тебе уже "говорит цвет" + частицы металла с трущихся частей насоса.
согласен
Andrei писал(а):поставил??
вот только вечером как приехал с работы. завтра посмотрю, что это даст.
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

кстати еще важно чтобы четко по уровню было, на холодную мин на горячую макс. Насчет бурления было у нас что то.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
tnt12
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17.08.2011 15:22
Авто: VOLVO V40 1.9 DI D4192T4 75 KW/102 PS МКПП 2003.г

Сообщение tnt12 »

:mailing: Пацаны не парьтесь... я так три года катаюсь...жидкость из бочка ГУРа выбрасывает после -20...-25
я не спец, но думаю что это связано с резиновыми элементами всей системы ГУР. От сильных морозов резина где-то сужается, где то разширяется (все относительно).

У меня масло для ГУРа правильное и грешить на него не могу. Усли уж нужно ездить по морозам - возьми и подлей. А выкидывать по 150-300$ на устранение как то и не хочется.
Сильные морозы пройдут и все будет в норме с ВАШИМ ГУРом.

А вот что делать не советую, так это закупоривать всякими дополнительными прокладками горловину расширительного бочка!!! Тем самым вы можете создать дополнительное давление в системе цыркуляциие жидкости, что может привести к неисправности нососа ГУР. :idiot: Жидкость полюбому найдет где ей выйти на ружу, так пусть уж это будет расширительный бачок (для того он и задуман)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

ага, а не сальники рулевой рейки, согласен
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение Lambo »

а я сегодня наполнил на макс жидкость в бачок и ГУР перестал звучать, покатался по двору, вроде больше не выливает через горловину, завтра на работу поеду гляну как и что... может тупо было мало жидкости?? завтра отпишусь
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

привет всем!
Wander_380 писал(а):кстати еще важно чтобы четко по уровню было, на холодную мин на горячую макс.
оо, а у меня даже чуток больше максимального..
tnt12 писал(а):Пацаны не парьтесь... я так три года катаюсь...жидкость из бочка ГУРа выбрасывает после -20...-25
tnt12 писал(а):Сильные морозы пройдут и все будет в норме с ВАШИМ ГУРом.
ок
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

tnt12 писал(а):А вот что делать не советую, так это закупоривать всякими дополнительными прокладками горловину расширительного бочка!!! Тем самым вы можете создать дополнительное давление в системе цИркуляции жидкости, что может привести к неисправности нАсоса ГУР.
посмотри, как устроен насос и подумай . А давления в бачке особого нет и быть не может - так если что .
Wander_380 писал(а):а не сальники рулевой рейки
а ты про клапан на насосе не забывай.
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение Lambo »

вот сегодня глянул все ок)) больше пока не вытекает
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Аватара пользователя
серы
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

Где посмотреть какой насос стоит, ? Для того чтобы знать какую жидкость в ГУР покупать? В бочке ГУР жидкость явно не зеленого цвета :o
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

ATF F,G, Dexron D/E Ford Mercon
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»