а ты бы попробовал, всё лучше, чем на морозе машу мучать. и при чём здесь друг и его бмв???????? что за народ у нас? что бы не случилось, обязательно надо начать с того, что посложнее!s-h-u-r-i-k писал(а):maljr.ga, да я не уверен что она и в теплом заведется.
Дизель зимой
- Soller
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 06.04.2010 11:46
- Авто: Volvo S60 D5 Серебрянная ракета
- Откуда: Минск
- _kr_
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 17.12.2010 15:02
- Авто: В активном поиске)
- GSM: +375333344557
- Имя: Максим
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация:
- koval.by
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 23.03.2011 15:23
- Авто: Chrysler PT Cruiser, ex: V70 D5 (163лс) '2001 МКПП
- GSM: +375296333029
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 19.09.2011 16:30
- Авто: Volvo v70 D5 2002г
- GSM: +375999999999
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 74
- Откуда: Минск
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
заводится то она да, но вот ехать не может на киселе. поэтому готовь не готовь, а соляра замерзла и всеAlex2379 писал(а):со вторника на приколе стояла, акум не доствал, сегодня (-14) не пол-тыка но с первого раза завёлсИ
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- semenchido
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 26.06.2011 20:56
- Авто: Вольво S60 D5244T 2002г.
- GSM: +375291874525
- Откуда: Могилев
Моя с 26 января стояла на улице морозы пережидала, сегодня мороз спал дай думаю прокачусь, да и интересно заведется али нет. Пришел, откапал, с третьего раза завелась. Аккум маслал не слишком быстро, тяжеловато. Ездил целый день, полет нормальный без отклонений. В солярку ничего не добавлял обычная с белнефтехимовской заправки.
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Переждал морозы и сегодня стартатул. Два дня не трогал так как образец топлива из бака был киселем ( нефтехим без добавок). Зарядил тем временем акуму , схватила с третьего оборота (КОММОН РАЙЛ), сек 30 работала неприятно но устойчиво. Через 5 минут шеплала. Потрогал топливный фильтр и он уже был летний. В баке два деления топлива. Поехал на АЗС за арктикой в канистры 50л взял. В гараже поставил на день на батарею горячую, а к вечеру добавил присадки и залил в бак тепленькую. Посмотрим как будет ехать. PS. Заправляетесь, не поленитесь взять "анализы" того что льете в бак, это как лакмусовая бумажка в поисках неисправности.
- koval.by
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 23.03.2011 15:23
- Авто: Chrysler PT Cruiser, ex: V70 D5 (163лс) '2001 МКПП
- GSM: +375296333029
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Хочу написать таким молодым энтузиастам как я.
прочитал на здесь на форуме, что может запарафиниться сетка на топливном насосе, ну полез я туда.
Короче, даже когда у меня замерзнет машина на дороге, я больше туда не сунусь: Потратил около 6 часов на сборку-разборку (всё не дособрал —сейчас внутри фарш из деталей салона), насос трудно достается, велика вероятность обломать поплавок датчика уровня топлива, а в итоге видишь почти ту же печальную картину, что и в баке: да, есть парафин есть (беленький дизель), но сеточка на низу насоса чистая. Эпическая сила!
В общем, настоятельно не рекомендую.
А вот эта инструкция как снять топливный насос:
Настоятельно не рекомендую туда лезть. Если кому нужно узнать, как кольцо открутить да что там обламывается — звоните в рабочее время. Побаю/повеселю историей.
прочитал на здесь на форуме, что может запарафиниться сетка на топливном насосе, ну полез я туда.
Короче, даже когда у меня замерзнет машина на дороге, я больше туда не сунусь: Потратил около 6 часов на сборку-разборку (всё не дособрал —сейчас внутри фарш из деталей салона), насос трудно достается, велика вероятность обломать поплавок датчика уровня топлива, а в итоге видишь почти ту же печальную картину, что и в баке: да, есть парафин есть (беленький дизель), но сеточка на низу насоса чистая. Эпическая сила!
В общем, настоятельно не рекомендую.
А вот эта инструкция как снять топливный насос:
не раскрывает главного: как тяжело достается этот самый насос через лючок, сколько там шлангов и как легко ломается пластмассовый шарнир на поплавке.1. Снимается заднее сиденье (сидушка)...
2. Откидывается задняя спинка и снимается правая боковинка спинки (на себя и вверх)...
3. Снимается спинка заднего сиденья (большая 2 сиденья) откручивается болт крепления справа по х.д., для этого снималась боковинка, и вытягивается на себя из одинарного не разобранного сиденья...
4. Поднимается шумоизоляция, откручивается уплотнительный лючок (4 шт. М6)...
5. Снимаются патрубки подачи и обратки, надавливанием в паз хомутов, снимается разъем насоса...
6. Выкручиваем насос, пробуем открутить пластмассовое кольцо, можно постукиванием... удобней былоб с преспособой...
Настоятельно не рекомендую туда лезть. Если кому нужно узнать, как кольцо открутить да что там обламывается — звоните в рабочее время. Побаю/повеселю историей.
- Gubbler
- Партнер клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46
- Авто: S60 2012 T5 250HP
- GSM: +375255372265
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
На литовской соляре -27 не замерзла
www.Litparts.ru - магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
- Povelas
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23.12.2011 09:43
- Авто: S60, 2006г, d5244t, АКПП
- GSM: +375 29 6862248
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Я со 2 февраля не могу завести свою V70, заправлялся последний раз 19-го января обычным зимним диз. на БелорусНефть, добавил туда двойную дозу антигеля зная о грядущем похолодании, хотя за бортом в тот момент было всего -5, через 2 дня было уже -10 и вебасто заблокировалось, 1 февраля в -17 ещё завёлся со второй попытки, ну а 2-го в -20 не завёлся вообще! Сегодня в -12 Фильтр отогревал в кипятке, ставил под машину маленькое ведёрко с кипятком из чайника, 3 раза менял воду, потом новый акум, старт и не заводится, ещё сегодня снял с одной форсунки обратку, а там сухо, соляркай и не пахнет даже! Завтра буду менять фильтр!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 01.09.2009 12:42
- Авто: S80-2,5TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Зап.губерня
Jackson писал(а): Фильтр отогревал в кипятке
Так а при чём тогда фильтр,бак надо отогреть.сними шланг который идёт от бака попробуй туда дутьJackson писал(а): Завтра буду менять фильтр!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Да по поводу Арктики она не замерзает,проводил опыты.но машины заводятся намного хуже,лично я больше покупать её не буду