Хочу написать таким молодым энтузиастам как я.
прочитал на здесь на форуме, что может запарафиниться сетка на топливном насосе, ну полез я туда.
Короче, даже когда у меня замерзнет машина на дороге, я больше туда не сунусь: Потратил около 6 часов на сборку-разборку (всё не дособрал —сейчас внутри фарш из деталей салона), насос трудно достается, велика вероятность обломать поплавок датчика уровня топлива, а в итоге видишь почти ту же печальную картину, что и в баке: да, есть парафин есть (беленький дизель), но сеточка на низу насоса чистая. Эпическая сила!
В общем, настоятельно не рекомендую.
А вот эта инструкция как снять топливный насос:
1. Снимается заднее сиденье (сидушка)...
2. Откидывается задняя спинка и снимается правая боковинка спинки (на себя и вверх)...
3. Снимается спинка заднего сиденья (большая 2 сиденья) откручивается болт крепления справа по х.д., для этого снималась боковинка, и вытягивается на себя из одинарного не разобранного сиденья...
4. Поднимается шумоизоляция, откручивается уплотнительный лючок (4 шт. М6)...
5. Снимаются патрубки подачи и обратки, надавливанием в паз хомутов, снимается разъем насоса...
6. Выкручиваем насос, пробуем открутить пластмассовое кольцо, можно постукиванием... удобней былоб с преспособой...
не раскрывает главного: как тяжело достается этот самый насос через лючок, сколько там шлангов и как легко ломается пластмассовый шарнир на поплавке.
Настоятельно не рекомендую туда лезть. Если кому нужно узнать, как кольцо открутить да что там обламывается — звоните в рабочее время. Побаю/повеселю историей.