генератор
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Узнакомого на Рекстоне (камонрэйл) пропала зарядка. Пересек границу в Бресте , а дальше начались проблеммы. Пропала зарядка, а лампочка и незагорелась.(контрольная лампа заряда исправна). Проехав вечером несколько десятков километров свет потускнел, дворники стали вялыми и на приборке загорелись ABS, STC , короче комп начал отключать потребители. Еле успел свернуть на ближайшую АЗС как и заглох. Притащил эвакуатор на сервис. Сняли генератор, почистили поменяли шоколадку, погоняли на стенде ну все окей, уехал. На обратном пути не доезжая Минска картина таже. Загнал на СТО што возле заправки авторынка в Малиновке. Ребята там толковые работают, много слышал отзывов. Дело было не шоколадке , а в тонком проводе от генератора к общему жгуту. Там он толи перетерся, толи коротил на массу. PS. В польше когда снимали генератор и шоколадку , пошевелили провода все заработало. А здесь на стенде гена работает , ставят на авто не работает.
Полякам повезло, заменили заведомо исправную деталь а болячка сама собой прошла.
Полякам повезло, заменили заведомо исправную деталь а болячка сама собой прошла.
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
dj-ek47, вообщето генератор хоть в советские времена ,хоть сейчас,одинаков.Может меняться форма возбуждения генератора.Свист может говорить или о не достаточном натяжении ремня[проявляется больше при увеличении количества потребителей] или п роблемах в заднем подшипнике.А работоспособность генератора лучше проверять на работающем авто.Самый лучший стенд,реальные условия.Только нужен дополнительно тестер,желательно советского образца.С возможностью измерения токов до 10А.Проверил, поступает ли возбуждение,даже импульсное будет отмечено тестером,проверил напряжение на выходе генератора-около 12В.А ток зарядки будет обеспечен автоматически,при наличии напряжения 13,5-14,5 вольт и надежных контактах в цепи.Это о проверке зарядки.Все остальные свисты-разборка генератора и проверка состояния подшипников.
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
dj-ek47, не заморачивайся на проверке тока возбуждения.Если он есть то и есть.Обрати внимание на выходное напряжение на толстой клемме.Должно быть не менее 13,7в и не более14,5в.Проверь также напряжение на аккуме.Должны быть близкими к указанным.Если на аккуме резко занижены-ищи плохой контакт по цепи зарядки.Это в первую очередь клеммы аккума.Второе-надежность контакта на главной клемме генератора.Еще есть примитивный,но эффективный метод проверки наличия возбуждения.Берешь стальную пластинку(нож,отвертка и т.д.),прикладываешь к торцовой части генератора.Не к шкиву .Только осторожно-рядом вращающиеся элементы.Должно примагничивать пластину.Возбуждение есть.Далее проверка напряжений как писал.Потом выводы.А режим на 10А-это для проверки зарядного тока и тока потребления бортовой сетью.Это в последнюю очередь.Да и при проверке тока-делать быстро иначе сгорят проводники тестера.Не рассчитаны на длительное время.Успехов.P.S.на клемме возбуждения должно быть какое нибудь напряжение.Величину выработает электроника.
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
dj-ek47, с генератором не все в порядке.Дефект,скорее всего,кроется в следующем.Для контроля за возбуждением используется напряжение вырабатываемое генератором,но сформированное дополнительным выпрямителем.Оно же ,напряжение,используется и для последующего самовозбуждения.При исправности всего генератора-напряжение на центральной клемме и клемме возбуждения сравниваются и лампочка не горит.Вслучае выхода из строя одного из диодов дополнительного выпрямителя появляется разница в напряжениях на центральной клемме и клемме возбуждения.Для самовозбуждения это почти не критично,а для контроля-заметна подсветка лампочки.На холостых это проявляется значительнее.Нужно проверять маломощные диоды.Они там собраны в мост,но при обрыве любого из них-сверху припаивается замена.Типа КД226.Сначала проверь при работающем двигателе напряжение на главной клемме и на клемме возбуждения.Если увидишь разницу в 0,5-1вольт-дефект там.Если сумбурно написал-поймешь суть.Вы же с электричеством свои. .Успехов.
- ПахаП.О.
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
- Авто: v70xc Black Edition 2001
- GSM: 80297795346
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
ПахаП.О.,считай сам.Если генератор выдает110Ампер тока,а ставится аккум,допустим 100Ачас.Номинальный зарядный ток составляет одну десятую от цифры емкости аккума.Итого-10Ампер на зарядку.Остается 100Ампер тока которые может выработать генератор для питания остальных потребителей.Вывод-емкость установленного аккума только на десять процентов влияет на генератор.Даже если включены все потребители-они никогда не смогут потребить оставшиеся возможности генератора.
- ПахаП.О.
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
- Авто: v70xc Black Edition 2001
- GSM: 80297795346
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация: