Какой аккумулятор купить??
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
в июне 2010 пригнали машину с MOLL 71Ah, 560A, даже индикатор был зеленый, до сих пор стоит и крутит дай боже каждому так.
В далеком 95-ом отец пригнал первую 440-ую в ней стояла варта, через 5 лет пользования, если не ездить на машине 2 недели, нельзя было завестись без подзарядки, открутили пробки, а он высохший наполовину Вот то была варта, а счас хоть бы она 2 года отходила.
В далеком 95-ом отец пригнал первую 440-ую в ней стояла варта, через 5 лет пользования, если не ездить на машине 2 недели, нельзя было завестись без подзарядки, открутили пробки, а он высохший наполовину Вот то была варта, а счас хоть бы она 2 года отходила.
- flaber
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29.07.2011 12:22
- Авто: xc70 2007
- GSM: +375298556247
- Имя: Andrew
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
величина тока зарядки аккумулятора будет зависеть от степени его разряженности. если сильно разряжен то ток будет больше чем при слабо разряженном разряженном. эта величина не постоянная.генератор выдает на заряд 14.7В, а ток зарядки будет зависеть от величины внутреннего сопротивления батареи.
АБ с меньшей емкостью будет быстрее ее восстанавливать.flaber писал(а): Ведь если поставить акум с ёмкостью меньше чем ТокЗарядки Х 10 акуму будет не очень приятно.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Vowan, для любого двигателя-чем больше энергоемкость аккума тем лучше.Для дизеля тем более.Для генератора,по большому счету,энергоемкость аккумулятора почти безразлична,так как его мощности достаточно для зарядки номинальным током 8-10 штатных аккумуляторов.Если не считать нагрузки бортовой сети.Максимальные токи зарядки бывают сразу после старта и через минуту работы обычно приходят к номинальным.Обычно сразу после старта редко кто включает все потребители-поэтому генератор легко переносит начальные повышенные токи.Поэтому какой по размерам станет-такой и бери.Другое дело чем мощнее аккум,то он и дороже.Поэтому выбирается разумное соотношение цена-энергоемкость.Все остальное в сторону увеличения энергоемкости в ампер-часах не принципиально для авто.Ну разве еще размер.Если влезет аккум с емкостью 100а-час-будет прекрасно.
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- moreman
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 23.04.2010 12:18
- Авто: XC90 D5
- GSM: vel 6506080
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск-Евпатория
Кто нибудь пользовался таким??? Из пяти штук которые были примерно 130 уЁв четыре оказываются производства щирой Украины, поэтому выбор останавливается на южнокорейском, оставьте критические коментарии, плиз...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
На небе только и говорят, что о море...
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- moreman
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 23.04.2010 12:18
- Авто: XC90 D5
- GSM: vel 6506080
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск-Евпатория
просто сногсшибательно квалифицированный советVitalysh писал(а):moreman, варту или бош
ты наверно не замечаешь разницу в цене?
я могу тебя тоже спросить, почему ты ездишь на аффто позапрошлого модельного ряда, пригнанного секондхенда, а не приобрел S80 в салоне новенькую...вероятнее всего тот же ответ
да и тема вроде НЕ называется - "все купите Бош или Варту"...
На небе только и говорят, что о море...
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
Хорошее дешевым не бывает. У меня отец себе на ауди 93 года тож варту купил и зимой при больших минусах без проблем стартовал и я
счас тоже никаких трудностей с этим не испытываю.
Так что ему надо тачку с салона покупать или свою поддерживать в хор состоянии, может тогда и саленты не лимовские покупать, а дешевый корейский вариант, или еще много чего можно привезти к примеру. Я за качественные расходники и комплектующие для своего авто.
счас тоже никаких трудностей с этим не испытываю.
Так что ему надо тачку с салона покупать или свою поддерживать в хор состоянии, может тогда и саленты не лимовские покупать, а дешевый корейский вариант, или еще много чего можно привезти к примеру. Я за качественные расходники и комплектующие для своего авто.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- moreman
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 23.04.2010 12:18
- Авто: XC90 D5
- GSM: vel 6506080
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск-Евпатория
не будь наивен в брэндах, твои варта и бош в польше собирают, так же как и "американский фирменный" эксайт...
На небе только и говорят, что о море...
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
30 баксав на 5-6 лет это много?moreman писал(а):ты наверно не замечаешь разницу в цене?
Добавлено спустя 59 секунд:
у мну стоит родной еще, 6 зим отъездил и пока еще классно крутит - тоже в польше собранmoreman писал(а):твои варта и бош в польше собирают
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- moreman
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 23.04.2010 12:18
- Авто: XC90 D5
- GSM: vel 6506080
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск-Евпатория
разница вообще то 60 .... и выложить надо не за 5-6 лет, а сразу.
а собирать качественно можно и на Украине, а если так как твой в польский, так зачем переплачивать за брэнд?
а собирать качественно можно и на Украине, а если так как твой в польский, так зачем переплачивать за брэнд?
На небе только и говорят, что о море...
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
https://www.drive2.ru/r/volvo/71286/
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросов больше нет... может ты и прав, зачем заморачиваться на 5 лет, если машина в народ пойдет через год-другой.moreman писал(а):разница вообще то 60 .... и выложить надо не за 5-6 лет, а сразу.
Переплачивать не надо, ни за брэнд ни за что другое. Но качество стоит денег, а варта и бош доказали, что с качеством у них все в порядке. Так что это не переплата.moreman писал(а):зачем переплачивать за брэнд?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
Какие технологии в аккумуляторе? Там до банального всё просто. Все технологии заключаются в добавлении доп металлов (Кальций, Серебро) в пластины в колицестве ЕДИНИЦ процентов. Пожалуй, такие технологии доступны и полякам, и украинцам, и прочим и прочим...
В аккумуляторе, ИМХО, зимой рулит не ёмкость, не бренд, а ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА. Со своих хвалёным Exide 100AH 900A третью зиму предстоит мучаться. Ну жаль мне почти новый аккумулятор на помойку нести! Чуть мороз ниже 15гр, то аккум дохлый. Где эти 100Ач, где эти 900А пускового тока?
В аккумуляторе, ИМХО, зимой рулит не ёмкость, не бренд, а ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА. Со своих хвалёным Exide 100AH 900A третью зиму предстоит мучаться. Ну жаль мне почти новый аккумулятор на помойку нести! Чуть мороз ниже 15гр, то аккум дохлый. Где эти 100Ач, где эти 900А пускового тока?
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
gljuk, Вот видишь эксайд твой тебя подводит, а брэндовая варта при минус 30 прошлой зимой минут пять крутила с перерывами конечно, как бешеная и в итоге завела машинку.
Спрашивается зачем переплачивать, если они все одинаковые? Так хрена они одинаковые, так говорить могут лишь те люди, которые себя хотят успокоить, т. к. уже имеют отстой или те кто хочет оправдать свое жлобство. Любите свой авто и он вам отплатит тем же.
Спрашивается зачем переплачивать, если они все одинаковые? Так хрена они одинаковые, так говорить могут лишь те люди, которые себя хотят успокоить, т. к. уже имеют отстой или те кто хочет оправдать свое жлобство. Любите свой авто и он вам отплатит тем же.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель