Дизель зимой
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Когда было -29 заводился на зимней солярке с добавлением ТДА. Заводился нормально. Не с полоборота, но долго не маслал, а когда заводилась - работала ровно. Но при повышении оборотов более 2000 - глохла. Нужно было постоять минут 15 на холостых, пока теплая обратка не прольется в бак и т.п. Потом залил пол-бака "Арктики". И нифига мне не нравится. Теперь в -12-15 заводится хуже чем тогда в -29. точнее, заводится нормально, но слегка "вдогонку" и работает неровно секунд 15-20, звук довольно резкий, в общем с цетановым числом там явно что-то не то.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
+1,bigol писал(а):точнее, заводится нормально, но слегка "вдогонку" и работает неровно секунд 15-20, звук довольно резкий, в общем с цетановым числом там явно что-то не то.
На арктике Работает действительно как-то не ровно первых секунд 10-15!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
что за она?doublebug писал(а):присадку повышающую оно самое
Сегодня хоть и не много, но все же удивился... Ночью машина стояла в гараже (температура около нуля), утром завел, запустил вебасту- запустилась (аллилуйя). В обед нужно было отъехать- вебаста уже не запустилась, а на улице-то всего -8 О_о
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
если она у тебя не блокируется,то смотри цепь предохранитель-датчик перегрева-насос. Если эти части не работают(нет контакта),то подогреватель не блокируется.s-h-u-r-i-k писал(а):В обед нужно было отъехать- вебаста уже не запустилась, а на улице-то всего -8 О_о
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- flaber
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29.07.2011 12:22
- Авто: xc70 2007
- GSM: +375298556247
- Имя: Andrew
А моя ласточка завелась сегодня с 2х оборотов доволен как слон. Смысл в том что при минус 20 пробовал завести - посадил в какашку акум. Сегодня у знакомого взял подзарядное решил снять батарейку прихажу - думаю дайка попробую дринькнуть - ёпта почти с полтыка. Дак вот интересует вопрос - никакой арктики не заливал - тем более какието присадки и керосины и что то там ещё. Я думаю что в минус 25 ( а такое было ночью ) соляра у меня скорее всего должна была запарафинится. Но уже в минус 9 завелось и проездил целый час без проблем. куда делся парафин при минус 9. Я думал он только при плюсе оттаивает.
Вопрос очень умным или весьмя просвящённым в ентом деле
ПС - подогрева фильтра у меня не стоит ( по ВИДЕ - вживую сам не лазил)
Вопрос очень умным или весьмя просвящённым в ентом деле
ПС - подогрева фильтра у меня не стоит ( по ВИДЕ - вживую сам не лазил)
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- flaber
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29.07.2011 12:22
- Авто: xc70 2007
- GSM: +375298556247
- Имя: Andrew
Во как А я и не знал .... - прям как в песне Спасибо за инфуSnork писал(а):если саляра летняя парафин начнет растворяться при -7, зимняя оттаивает при - 20
Кстати ещё вопрос в тему - если забило фильтр парафином - восстановить фильтр можно ( отогреть) ? или уже не будет начальной степени фильтрации ?
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Snork, откуда такая инфа?Snork писал(а):если саляра летняя парафин начнет растворяться при -7, зимняя оттаивает при - 20
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- flaber
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29.07.2011 12:22
- Авто: xc70 2007
- GSM: +375298556247
- Имя: Andrew
Я вот думаю может с парафином происходит при замерзании тоже что и с водой (расширение) ?
Т.е. парафин в жидком состоянии проходит через мельчайшие отверстия в фильтре. Но при замерзании он ( я так думаю ) расширяется. И в "кисельном" виде топливо уже не проходит через фильтр. Могут ли от етого увеличиться микро-отверстия в фильтре. Вот как то так. Понимаю что чёткого ответа на етот вопрос услышать нереально Это скорее мысли вслух
Т.е. парафин в жидком состоянии проходит через мельчайшие отверстия в фильтре. Но при замерзании он ( я так думаю ) расширяется. И в "кисельном" виде топливо уже не проходит через фильтр. Могут ли от етого увеличиться микро-отверстия в фильтре. Вот как то так. Понимаю что чёткого ответа на етот вопрос услышать нереально Это скорее мысли вслух
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- flaber
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29.07.2011 12:22
- Авто: xc70 2007
- GSM: +375298556247
- Имя: Andrew
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье