Непонятный скрежет в районе генератора

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

shurik-63, Еще один момент, подшипник кондея рукой не прощупать, но железный звук указывает что не ролик, а если нет вибрации ремня то ни как не генератор, да и нне насос ГУ, он завизжал бы раньше
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

buyan писал(а):только дизеля до 2004гв
Не пугай людей Миша
уже не только до 2004 ;)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
shurik-63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.11.2010 13:40
Авто: S-60
GSM: 1234567

Сообщение shurik-63 »

Так вот он и скрипел сначала, а теперь заскрежетал. И опять повторюсь, как увязать пропадание шума при вкл. эл.нагрузки?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

MozG, ну это вообще единичный случай тогда.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ну тогда еще и подшипники гены попадают под разлачу, под подозрение
shurik-63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.11.2010 13:40
Авто: S-60
GSM: 1234567

Сообщение shurik-63 »

Можно ли после снятия ремня проверить состояие подшипника генер. без разборки, руками и ушами?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Всем спасибо за советы. Будем решать. Пишите.
Аватара пользователя
Pavel Zen
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:28
Авто: Volvo S60'02 2.4+BMW E61'07 3.0d
Имя: Pavel
№ клубной карты: 18
Откуда: Минск, Уручье-2

Сообщение Pavel Zen »

еще как вариант - помпа. тоже скрежет будет. грозит обрывом грм, если заклинит окончательно.
Люди делятся на две категории: первая катит мир, а вторая бежит рядом и кричит - "Куда катится этот мир!!! Куда катится этот мир!!!"
Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Drakon4ik »

shurik-63 писал(а): За работу на станции запросили приблизительно 350-400 тысяч.
они чё, ебану.лись, или снять генератор надо пол машины разобрать? замена этого шкива стоит до 20 тысяч б.р.(на снятом генераторе)
buyan писал(а):все сходитсяк подшипнику кондея! муфта так не умирает
у меня именно так и легла.
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
shurik-63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.11.2010 13:40
Авто: S-60
GSM: 1234567

Сообщение shurik-63 »

Как и обещал, опишу процедуру замены муфты генератора.Вчера сам поменял. Пока свежо в памяти. Время затратил не спеша 2.5 часа. Желательно иметь помощника.
1. Снял приводной ремень, отжав натяжной ролик по часовой стрелке. Записал как он проходит по агрегатам( для облегчения установки).
2. Запустил двигатель и убедился, что скрежет пропал.
3. Снял насос гидроусилителя. Открутил 3 болта крепления через отверстия в шкиву и отсоеденив трубку. Из трубки и насоса вытекло небольшое количество гидрожидкости, поэтому использовал ветошь.
4. Не отсоединяя шланг, идущий к бачку, расположил насос так, чтобы не мешал работе.
5. Снял клеммы с аккумулятора, обе.
6. Отсоеденил два провода от генератора.
7. Открутил 3 болта крепления генератора (один над шкивом, а два снизу под генератором, перпендикулярно оси генератора, которые крепят в верхней части ещё и компрессор кондиционера). И ослабиил ещё два нижних болта крепления компрессора, расположенные под комрессором так же, как и верхние.
8. Достал генератор, отогнув потрубок системы охлаждения.(можно отсоеденить его, но прольётся антифриз, решение за Вами).
9. Снял пластмассовую заглушку, закрывающую шкив. Обратите внимание какую звёздочку нужно спользовать, чтобы удерживать вал генератора. У меня в комплекте со спец.ключом была звёздочка с крупными шлицами, а на валу генератора мелкие шлицы. Пэтому использовал свой инструмент.
10. Вставил шлицевой ключ (с одной стороны шлицы, а с другой грани под ключ №17) в муфту, а внутрь вставил ключ для удерживания вала.
11. Застопорил вал генератора, зажав в тиски ключ для вала. Ключом №17 резким ударом по часовой стрелке в начальный момент открутил муфту. Обращаю внимание, что застопорил вал генератора и откручивал саму муфту по часовой стрелке. А закручивается муфта в сторону вращения вала. т.е. против часовой стрелки.
12. Накрутил новую муфту на вал генератора и установил заглушку. Готово.
13.Собираем в обратной последовательности, не забывая затянуть нижние болты крепления компрессора.
Как рекомендация: проверьте щётки на снятом генераторе. Для этого нужно открутить две гайки и один винт и снять пластмассовую защиту. На установленном генераторе доступу к винту мешает коллектор.
После замены муфты срежет пропал, езда стала комфортной.
Изложил свои мысли слишком подробно, но надеюсь кому нибудь они помогут. Будут вопросы, пишите. Хотя работа не сложная и доступна каждому. Удачи всем и СПАСИБО за участие в обсуждении.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»