мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
scorpio320, можно жвачкой снежинку заклеить.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
подойдут,просто нужно будет переделать фишки.uzkiy писал(а):может не в строчку, но есть вопрос подойдут ли фары от 05 к 01?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
marik, у меня по такой схеме сбросилось:
-Зажигание в положение I (радио)
-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль!!!!
-Не отпуская кнопку зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится писк зуммера сообщающий об успешном завершении процесса.
-РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры - легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет - то есть ВСЕ заново!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Закрыть двери. Включить зажигание в положение " 1 ". Нажать кнопку сброса и держать. Зажигание в течение 2 сек включить в положение " 2". Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор , пока индикация тех обслуживания не будет сброшена. Отпустить кнопку сброса в течение 4 сек. Звучит звуковой сигнал. Выключить зажигание. теперь периодичность тех обслуживания сброшена. Если не отпустить кнопку сброса в течение 4 сек , то периодичность тех обслуживания интервала не сбрасывается.
-Зажигание в положение I (радио)
-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль!!!!
-Не отпуская кнопку зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится писк зуммера сообщающий об успешном завершении процесса.
-РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры - легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет - то есть ВСЕ заново!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Закрыть двери. Включить зажигание в положение " 1 ". Нажать кнопку сброса и держать. Зажигание в течение 2 сек включить в положение " 2". Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор , пока индикация тех обслуживания не будет сброшена. Отпустить кнопку сброса в течение 4 сек. Звучит звуковой сигнал. Выключить зажигание. теперь периодичность тех обслуживания сброшена. Если не отпустить кнопку сброса в течение 4 сек , то периодичность тех обслуживания интервала не сбрасывается.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Да,разбирались с этим делом,поищи в поиске....где-то было...ALES писал(а):Мож кто разбирался?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
-
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 18.01.2011 20:11
- Авто: Kia Sorento 2012г.в. 2.4 бенз
- GSM: +375257515701
- Имя: Николай
- Откуда: Минск, Уручье
Поменял пробку бочка гидроусилителя. Поперло через стык трубки к бочку. Стоял хомут на защелку, поменял на хомут под винт, поперло на стыке трубки и насоса. Пожал там, как смог. Теперь сочиться еле еле на стыке бочка с трубкой и насоса с трубкой. жду тепла, посажу на суперклей)ALES писал(а):s-h-u-r-i-k, спасип!!!! это уже кое-что. решил внутри движка все сопли поубирать. а то эти подтёки совсем некрасиво выглядят.
Помогу, чем смогу.
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 3 раза
Nick1984, а не проще было посадить концы на герметик?
Кстати, мож я к своему авто придираюсь, но. Сегодня открыл боковое правое окно и услышал свист, более похожий на шипение при хорошей добавке газа для ускорения. Как будто интеркулер сопливит или радиатор его пробит. Но радиатор как раз проверен и герметичен. Если резко газануть на стоянке, то шипение едва слышно когда обороты спадают, а если хорошенько поддать газку на дороге, проезжая возле скажем стены, то шипение слышно очень хорошо. Это у всех так, или мне опять бяку в машине искать?
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Кстати, мож я к своему авто придираюсь, но. Сегодня открыл боковое правое окно и услышал свист, более похожий на шипение при хорошей добавке газа для ускорения. Как будто интеркулер сопливит или радиатор его пробит. Но радиатор как раз проверен и герметичен. Если резко газануть на стоянке, то шипение едва слышно когда обороты спадают, а если хорошенько поддать газку на дороге, проезжая возле скажем стены, то шипение слышно очень хорошо. Это у всех так, или мне опять бяку в машине искать?
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
забыл спросить про стоимость.Nick1984 писал(а):Поменял пробку бочка гидроусилителя.
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
-
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 18.01.2011 20:11
- Авто: Kia Sorento 2012г.в. 2.4 бенз
- GSM: +375257515701
- Имя: Николай
- Откуда: Минск, Уручье
Брал на Элите около 120 тыс пробка вышла. месяца полтора назад.s-h-u-r-i-k писал(а):Цена на экзисте 162к, Volvo 9475862ALES писал(а):забыл спросить про стоимость.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
а не турбина свистит?ALES писал(а):Nick1984, а не проще было посадить концы на герметик?
Кстати, мож я к своему авто придираюсь, но. Сегодня открыл боковое правое окно и услышал свист, более похожий на шипение при хорошей добавке газа для ускорения. Как будто интеркулер сопливит или радиатор его пробит. Но радиатор как раз проверен и герметичен. Если резко газануть на стоянке, то шипение едва слышно когда обороты спадают, а если хорошенько поддать газку на дороге, проезжая возле скажем стены, то шипение слышно очень хорошо. Это у всех так, или мне опять бяку в машине искать?
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:забыл спросить про стоимость.Nick1984 писал(а):Поменял пробку бочка гидроусилителя.
Помогу, чем смогу.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
ALES, посмотри состояние воздушного патрубка от интеркуллера к дросселю, там стоит 3 гофрачки таких маленьких и у меня одна была порвана на половину и мотор сосал воздух и незаводился из-за этого. Тк ща сильные морозы и пластик может задубеть, то на холодную мотор эту гофру может поломать, особенно если подушки двигателя и коробки хреновые. Из щели на патрубке был свист, особенно при ускорении.
8-029-770-10-88 Андрей
-
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 18.01.2011 20:11
- Авто: Kia Sorento 2012г.в. 2.4 бенз
- GSM: +375257515701
- Имя: Николай
- Откуда: Минск, Уручье
Вот есть такой вопрос. Регулярно меняю фильтры и масло(10-15 тыс)(ремни(80-100 тыс)), а так же проверяю подвеску(подушки двигла), если надо -ремонтирую. Может Какую еще надо делать профилактику дизелю? Чистить заслонку какую или Егр какой или ездить пока не начнет "СТУЧАТЬ"?? S60 2002 модельный год, 2.4D 131ЛС. Езжу на соляре+керосин. Изредка выскакивает ошибка при резком разгоне, особенно если долгое время ездить спокойно. Вроде как отключает турбину, но меня не напрягает, на ходу глушу машину и завожу, прогазую и больше довольно долго не выскакивает. В мороз -29 заводилась нормально(для дизеля).
Помогу, чем смогу.
- ury
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧЕГО-НИБУДЬ??? Или где посмотреть и почитать...ury писал(а):Приветствую всех!
Суть вопроса такова: приобрел S60, хотелось с автоматическим климатом, а по общему состоянию осмотренных машин лучшей была с пручным; можно ли без проблем и лишних заморочек, вытянув блок ручного управления и вставить блок автоматического или еще нужно будет что делать???
И еще - по установке динамиков в задние двери - нужно снимать защиту динамиков или дверную панель целиком, и есть ли там провода (контакты) для подключения???
Буду благодарен за любую информацию! Или подскажите где искать по поиску ничего не нашел...