Потекло масло из двигателя.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Потекло масло из двигателя.
Всем привет! Кароч машина скучать не даёт.
Предистория. Потиху уходило масло. 2-3 риски щупа на 5000 км. Не коптит, турбина вроде живая, всё работает нормально. Тупо доливал.
Перед новым годом разбил малёх машину (услилитель бампера, радиаторы основной, интеркулера). Что заметил, низ радиатора интеркулера и климы в масляном гаффне, поддон защиты РАДИАТОРОВ полон загустевшего масла. Эту чачу еле отмыл кархером. В радиаторе интеркулера было очень-очень немножко масла... так, если пальцем по нутру патрубка мазнуть, то на пальце чёрный след остаётся. Чтобы там прям масло хлюпало - такого не было.
Защиту двигателя не снимал.
Радиатора охлаждения поменял, интеркулера заглушили 3 ребра (там один фих 60% запаса под 165 и 185 сильные двигуны, а у меня всего-то 131 силушка). Защиту радиаторов на низ не прикрутил (забыл, попозжа поставлю, некритично, по говнам не гоняю, только город, там особо достать непросто).
Поехал менять мало - 3х литров не хватает! Не смотрел в последнее время уровень, давление не загоралось...
Залил 6,5 литров кастрола. Через 2 дня на 2 риски уровень упал. Долил.
Прошло 5 дней. Сегодня выхожу и вижу на снегу 2 следа (две струйки, 2-3 см расстояние) - капля-полоска ровненько между колеями и ведут к моей машине. Под машиной грамм 100 масла вытекшего лужа. За бортом -15.
Хвать за щуп - осталось на донышке. Открыл капот - нигде ни подтёков, никаких следов вообще на двигателе нет. Подсветил фонариком спереди движка, сзади - сухо. Проехался до работы - вышел - опять те же капли на снегу.
Знатоки D5, к чему готовиццо? Инет перелопатил - ничего похожего. Молюсь чтобы гайка слива открутилась, а если не она... и так после аварии финансы на нуле, а тут новая беда...
Предистория. Потиху уходило масло. 2-3 риски щупа на 5000 км. Не коптит, турбина вроде живая, всё работает нормально. Тупо доливал.
Перед новым годом разбил малёх машину (услилитель бампера, радиаторы основной, интеркулера). Что заметил, низ радиатора интеркулера и климы в масляном гаффне, поддон защиты РАДИАТОРОВ полон загустевшего масла. Эту чачу еле отмыл кархером. В радиаторе интеркулера было очень-очень немножко масла... так, если пальцем по нутру патрубка мазнуть, то на пальце чёрный след остаётся. Чтобы там прям масло хлюпало - такого не было.
Защиту двигателя не снимал.
Радиатора охлаждения поменял, интеркулера заглушили 3 ребра (там один фих 60% запаса под 165 и 185 сильные двигуны, а у меня всего-то 131 силушка). Защиту радиаторов на низ не прикрутил (забыл, попозжа поставлю, некритично, по говнам не гоняю, только город, там особо достать непросто).
Поехал менять мало - 3х литров не хватает! Не смотрел в последнее время уровень, давление не загоралось...
Залил 6,5 литров кастрола. Через 2 дня на 2 риски уровень упал. Долил.
Прошло 5 дней. Сегодня выхожу и вижу на снегу 2 следа (две струйки, 2-3 см расстояние) - капля-полоска ровненько между колеями и ведут к моей машине. Под машиной грамм 100 масла вытекшего лужа. За бортом -15.
Хвать за щуп - осталось на донышке. Открыл капот - нигде ни подтёков, никаких следов вообще на двигателе нет. Подсветил фонариком спереди движка, сзади - сухо. Проехался до работы - вышел - опять те же капли на снегу.
Знатоки D5, к чему готовиццо? Инет перелопатил - ничего похожего. Молюсь чтобы гайка слива открутилась, а если не она... и так после аварии финансы на нуле, а тут новая беда...
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Загнал в сервис, сняли защиту.... капец коренному сальнику коленвала - хлещет оттуда чуть не фонтаном. Кароч попал я на съём коробки. Ёперный бабай, зашибись год начался.
Ехал и смотрю что на дороге таких масляных струек как у меня, дохренища просто. Только раньше у меня всё сливалось в защиту радиаторов и стояло там болотом, а терь на асфальт текёт.
Скока ща съём коробки, кто в курсе?
----------------------------
узнал... просто замена с проверкой - 120 условных, если выдавило картерными газами, то 150. сам сальник примерно 25 хорошего качаства. причина банальна - время. мороз не при делах, просто совпало.
Ехал и смотрю что на дороге таких масляных струек как у меня, дохренища просто. Только раньше у меня всё сливалось в защиту радиаторов и стояло там болотом, а терь на асфальт текёт.
Скока ща съём коробки, кто в курсе?
----------------------------
узнал... просто замена с проверкой - 120 условных, если выдавило картерными газами, то 150. сам сальник примерно 25 хорошего качаства. причина банальна - время. мороз не при делах, просто совпало.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Сегодня наконец вытащили двигатель, а сальник и целый.
Выше отверстия коленвала, примерно 10см, есть такая хитрая пробка металлорезиновая, болталась свободно, потом боком стала. Там уже хз сколько подтекало, а как развернуло её боком, да ещё вентиляцию картера переморозило, так вааще хлестать начало. Посадили на герметик и всего делов, давления там нет никакого, только самотёк.
Такая вот штука, может пригодится кому.
Выше отверстия коленвала, примерно 10см, есть такая хитрая пробка металлорезиновая, болталась свободно, потом боком стала. Там уже хз сколько подтекало, а как развернуло её боком, да ещё вентиляцию картера переморозило, так вааще хлестать начало. Посадили на герметик и всего делов, давления там нет никакого, только самотёк.
Такая вот штука, может пригодится кому.
- mandarin
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09.05.2011 16:27
- Авто: Volvo s60 (D5 185 л.с) 2005г
- GSM: +375 29 3305142 Vel
- Откуда: город герой Житковичи
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- mandarin
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09.05.2011 16:27
- Авто: Volvo s60 (D5 185 л.с) 2005г
- GSM: +375 29 3305142 Vel
- Откуда: город герой Житковичи
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- mandarin
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09.05.2011 16:27
- Авто: Volvo s60 (D5 185 л.с) 2005г
- GSM: +375 29 3305142 Vel
- Откуда: город герой Житковичи
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- mandarin
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09.05.2011 16:27
- Авто: Volvo s60 (D5 185 л.с) 2005г
- GSM: +375 29 3305142 Vel
- Откуда: город герой Житковичи
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25.05.2011 11:26
- Авто: volvo s60
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Всё, забрал час назад.
Заглушку закрепили, косяки предыдущих "мастеров" поудаляли (сцуко, поубивал бы... на нижнюю подушку двигла патрубок не насадили, из-за подсоса воздуха тормоза периодически дубели, терь двигатель не лупит по салону - нет этой жуткой детонации, сцепление тоже стало мягонькое, коробка переключается двумя пальцами) проверили двигатель и турбину, с большего пересмотрели железо подвески, нашли причину позвякивания в движке, отрегулировали гидроусилитель руля (теперь усилие равномерное по всему ходу, без зажимов и гудения). За всё 250 баксов, и я очень доволен.
И ещё раньше на 3000 происходил подрыв по мощности, а теперь равномерное ускорение от 1200, без затупа на 1500-2500. Обгонять на трассе станет легче, посмотрю что с расходом произойдёт. В общем за бабло не жалею ни грамма.
Заглушку закрепили, косяки предыдущих "мастеров" поудаляли (сцуко, поубивал бы... на нижнюю подушку двигла патрубок не насадили, из-за подсоса воздуха тормоза периодически дубели, терь двигатель не лупит по салону - нет этой жуткой детонации, сцепление тоже стало мягонькое, коробка переключается двумя пальцами) проверили двигатель и турбину, с большего пересмотрели железо подвески, нашли причину позвякивания в движке, отрегулировали гидроусилитель руля (теперь усилие равномерное по всему ходу, без зажимов и гудения). За всё 250 баксов, и я очень доволен.
И ещё раньше на 3000 происходил подрыв по мощности, а теперь равномерное ускорение от 1200, без затупа на 1500-2500. Обгонять на трассе станет легче, посмотрю что с расходом произойдёт. В общем за бабло не жалею ни грамма.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Потекло масло из двигателя.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а шо патекло масло сённи из двигателя тож
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2