нулевик по ходу.....бывший ГЫ))))))MozG писал(а):+1
Потекло масло из двигателя.
- mandarin
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09.05.2011 16:27
- Авто: Volvo s60 (D5 185 л.с) 2005г
- GSM: +375 29 3305142 Vel
- Откуда: город герой Житковичи
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
s-h-u-r-i-k, это значит что олени, делавшие мне рулевую рейку чёт там накосячили, и руль на крайних положениях закусывало неслабо + на холоде при повороте шёл нехилый скрип от гидроусилителя, отдающий в руль. в общем ребятам было влом поехать купить оригинальные пластиковые хомуты, они нафих проволокой это дело замотали. теперь в конце поворота руль отпускаю - он сам выпрямляется, без помощи и без скрипов.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
- Авто: V70 D5 M56 2002г.
- Имя: Alex Revo
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
- Авто: V70 D5 M56 2002г.
- Имя: Alex Revo
Да, пошло масло в расширительный бачок, рецидив, летом делал уже мотор по этой причине, ГБЦ шлифовали, опрессовывали, меняли прокладки, все как положено, сейчас опять.
Маслоохладитель - первое, что проверяли в самом начале. Сегодня в разогретой ванне давали на него аж 7 атмосфер - держит нормально, хотя раковины на патрубках видны говорят, но не сквозные.
Как его еще проверить не знаю.
Подозрение еще на трещину в ГБЦ или блоке, но тут с диагностикой еще сложнее.
Какие еще есть варианты на D5244T чтобы масло могло пройти в систему охлаждения? В ЕГР или помпы есть связь систем?
Маслоохладитель - первое, что проверяли в самом начале. Сегодня в разогретой ванне давали на него аж 7 атмосфер - держит нормально, хотя раковины на патрубках видны говорят, но не сквозные.
Как его еще проверить не знаю.
Подозрение еще на трещину в ГБЦ или блоке, но тут с диагностикой еще сложнее.
Какие еще есть варианты на D5244T чтобы масло могло пройти в систему охлаждения? В ЕГР или помпы есть связь систем?
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Маслоохладитель проверить просто - заглушить его выходы, слить аффнецо с охлаждения, залить воды (пока можно), самого аццтойного кастроловского 5w30 и проехаццо пару соток км. Там давление хорошее, и масло по каплям давит.
А так D5 отличный мотор, ему мало равных по надёжности и выживаемости. Уже и не знаю как там прокладку нужно было поменять, чтобы напортачить. Этот двигатель прощает перегрев до разумных пределов, может проехать пару сот км на остатках масла при пробитом поддоне (и выжить). Единственно что он не прощает - попадание ручейкового ремня под ремень ГРМ. А в остальном убить нужно иметь особый талант. А ГБЦ там не трескается нифига, это не фольксваген.
Так что думаю после замены маслоохладителя всё заработает. Ну, ещё и термостат поменять придётся наверное (скоро заклинит) и патрубки около маслоохладителя (от масла размякли и будут рваться).
А так D5 отличный мотор, ему мало равных по надёжности и выживаемости. Уже и не знаю как там прокладку нужно было поменять, чтобы напортачить. Этот двигатель прощает перегрев до разумных пределов, может проехать пару сот км на остатках масла при пробитом поддоне (и выжить). Единственно что он не прощает - попадание ручейкового ремня под ремень ГРМ. А в остальном убить нужно иметь особый талант. А ГБЦ там не трескается нифига, это не фольксваген.
Так что думаю после замены маслоохладителя всё заработает. Ну, ещё и термостат поменять придётся наверное (скоро заклинит) и патрубки около маслоохладителя (от масла размякли и будут рваться).
- Санёк13
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 13.08.2014 13:35
- Авто: VOLVO S60, 2002 г.в., 2.4 D5, 5МКПП
- GSM: +375291034298
- Имя: Александр
- Откуда: Хойники
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Санёк13
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 13.08.2014 13:35
- Авто: VOLVO S60, 2002 г.в., 2.4 D5, 5МКПП
- GSM: +375291034298
- Имя: Александр
- Откуда: Хойники
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Пардон, очепятка. Читать "лукойловского" вместо кастроловского. Да и Кастрол российский тоже аффно. Хотя если менять раз в 7 тыс как некоторые советуют, то годится наверное и Лукойл. Ещё для промывки системы можно использовать. Дешёвое и не жалко.Санёк13 писал(а):Кастрол плохое масло?
Подпишусь только за одно масло - Кастрол из Польши (по стикеру вроде Германия). Залил и на 20 тыс забыл. больше чем на две риски уровень не упадёт.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
- Авто: V70 D5 M56 2002г.
- Имя: Alex Revo
Т.е. в маслоохладитель предлагаете залить воды, его концы заглушить, как и заглушить патрубки системы охлаждения. Потом покататься пару сотен км, раскупорить патрубок охладителя, слить воду и посмотреть на наличие в ней масла?ALES писал(а): Маслоохладитель проверить просто - заглушить его выходы, слить аффнецо с охлаждения, залить воды (пока можно), самого аццтойного кастроловского 5w30 и проехаццо пару соток км. Там давление хорошее, и масло по каплям давит.
Это я сделаю, как соберем мотор. Сегодня отдал ГБЦ на опрессовку в другую компанию, жду результатов проверки.
Плоскость головки, прокладка - все в норме. Моторист говорит, что все ровно в том состоянии в котором было после сборки 3 месяца назад.
Иных причин, кроме как маслоохладитель или трещины он не видит. Более мест где масло могло бы пойти в ОЖ не выявлено.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ни за что не делайте так. У вас турбина охлаждаемая маслом. А масло чем охлаждать???Alex Revo писал(а):Т.е. в маслоохладитель предлагаете залить воды, его концы заглушить, как и заглушить патрубки системы охлаждения. Потом покататься пару сотен км, раскупорить патрубок охладителя, слить воду и посмотреть на наличие в ней масла?
Вам предложили в систему залить дешевое масло и простую (дистилированную) воду в охлаждение на проверку.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Богатое у Вас воображение.Alex Revo писал(а):Т.е. в маслоохладитель предлагаете залить воды, его концы заглушить, как и заглушить патрубки системы охлаждения. Потом покататься пару сотен км, раскупорить патрубок охладителя, слить воду и посмотреть на наличие в ней масла?
Заглушить патрубки маслоохладителя, воткнув в них пробки какие. А систему охлаждения пустить минуя масляный радиатор. И залить в охлаждение не антифриз, а воду. Ну можно конечно и антифриза налить на 40 баксов, через пиццот км. всё равно сливать придётся.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ALES, вам так сильно хочется, чтобы человек в качестве экспериментов с маслоохладителем экспериментально себе турбину упорол????
Маслоохладитель для того и придумали, чтобы охлаждать. Если он пробит - видно будет сразу, для этого не надо ничего глушить, да и смысл. Пусть даже ваши 100 грамм закольцованные попадут в масло - все равно замена масла. Ну а если масло в антифриз - все равно еще до эксперимента понятно, что промывать систему. И в обоих случаях менять маслоохладитель. Если есть масло в антифризе и/или наоборот 100% замена охладителя. Прокладку так не пробивает практически никогда (на практике - ни разу) Масляные каналы от антифризных далеко, а антифризные пробиваются в направлении камеры сгорания. Поэтому не предлагайте человеку подобных неоправданных рисков.
Вернемся к прочим возможным вариантам.
Трещина в блоке и егр сразу отметаем (масло в рубашку охлаждения цилиндров не задавит, а в егр-е масла и вовсе нет). Крайне сомнительно, но возможно, что трещина в голове. Ну и классика жанра - плохо обжатая голова и хреновая прокладка. Тогда масло/антифриз/выхлопные газы попрут во всех возможных направлениях.
Масло АКПП отметаем т.к. авто механика.
Кстати, как опрессовывали маслоохладитель? Со стороны системы антифриза или через масляные каналы (только со снятием охладителя)???
Маслоохладитель для того и придумали, чтобы охлаждать. Если он пробит - видно будет сразу, для этого не надо ничего глушить, да и смысл. Пусть даже ваши 100 грамм закольцованные попадут в масло - все равно замена масла. Ну а если масло в антифриз - все равно еще до эксперимента понятно, что промывать систему. И в обоих случаях менять маслоохладитель. Если есть масло в антифризе и/или наоборот 100% замена охладителя. Прокладку так не пробивает практически никогда (на практике - ни разу) Масляные каналы от антифризных далеко, а антифризные пробиваются в направлении камеры сгорания. Поэтому не предлагайте человеку подобных неоправданных рисков.
Вернемся к прочим возможным вариантам.
Трещина в блоке и егр сразу отметаем (масло в рубашку охлаждения цилиндров не задавит, а в егр-е масла и вовсе нет). Крайне сомнительно, но возможно, что трещина в голове. Ну и классика жанра - плохо обжатая голова и хреновая прокладка. Тогда масло/антифриз/выхлопные газы попрут во всех возможных направлениях.
Масло АКПП отметаем т.к. авто механика.
Кстати, как опрессовывали маслоохладитель? Со стороны системы антифриза или через масляные каналы (только со снятием охладителя)???
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
moon_ster, как Вы представляете упороть турбину глушением маслоохладителя? Это нереально даже теоретически.
А в остальном... да конечно же маслоохладитель дырявый, просто народу было лениво проверять досконально - дунули компрессором, не свистит - исправно. А нужно было давление маслом дать и подождать минут с пять - масло и закапает.
А в остальном... да конечно же маслоохладитель дырявый, просто народу было лениво проверять досконально - дунули компрессором, не свистит - исправно. А нужно было давление маслом дать и подождать минут с пять - масло и закапает.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
- Авто: V70 D5 M56 2002г.
- Имя: Alex Revo
Коллеги, спасибо за дискуссию по моему вопросу.
Отпишусь по своей ситуации.
Маслоохладитель проверяли в двух разных местах, опрессовка, подача давления на контур СО, выдержка в ванне 30 минут ничего не выявлено. Вердикт - маслоохладитель целый.
ГБЦ делали опрессовку, проверяли под давлением 5 атмосфер, проблем не выявлено.
Оставался непроверенным только блок (трещина или просела гильза).
Сняли блок цилиндров - опрессовка через канал СО, давление 4 атмосферы, проблем не выявлено.
При проверке по диагонали плоскости блока в районе 3-го цилиндра входит щуп 0,1 мм.
По словам спеца ремонтной организации металлическая прокладка способна выбрать зазор до 0,06 мм. При опрессовке верхнюю плоскость блока накрывали резиновой прокладкой, поэтому диагностика этим методом проблем не выявила.
Сейчас собираю информацию по размерам прокладок и величине выступа поршней в ВМТ. Если установка прокладки ГБЦ (5 отв) позволит собрать двигатель, чтобы поршень ничего не задевал, то шлифуем плоскость до ровной.
Отпишусь по своей ситуации.
Маслоохладитель проверяли в двух разных местах, опрессовка, подача давления на контур СО, выдержка в ванне 30 минут ничего не выявлено. Вердикт - маслоохладитель целый.
ГБЦ делали опрессовку, проверяли под давлением 5 атмосфер, проблем не выявлено.
Оставался непроверенным только блок (трещина или просела гильза).
Сняли блок цилиндров - опрессовка через канал СО, давление 4 атмосферы, проблем не выявлено.
При проверке по диагонали плоскости блока в районе 3-го цилиндра входит щуп 0,1 мм.
По словам спеца ремонтной организации металлическая прокладка способна выбрать зазор до 0,06 мм. При опрессовке верхнюю плоскость блока накрывали резиновой прокладкой, поэтому диагностика этим методом проблем не выявила.
Сейчас собираю информацию по размерам прокладок и величине выступа поршней в ВМТ. Если установка прокладки ГБЦ (5 отв) позволит собрать двигатель, чтобы поршень ничего не задевал, то шлифуем плоскость до ровной.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сами не однократно проверяли теплообменники от авто с маслом в системе охлаждения, давление в 10 атм ничего не дает, да и нет там такого давления. Причина кроется в температуре, тепловом расширении.
За все время поменяли чуть более 10 теплообменников, результат всегда положительный. НИкогд аи в голову не пришло бы разбитрать двигатель, масляные каналы у вольво разнесены достаточно далеко.
За все время поменяли чуть более 10 теплообменников, результат всегда положительный. НИкогд аи в голову не пришло бы разбитрать двигатель, масляные каналы у вольво разнесены достаточно далеко.