Подскажите новичку v70 2.4turbo 2001г.
- dmitriytitov
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.02.2012 13:33
- Авто: v70 2.4т акпп 2001г.
- GSM: 9221284322
- Откуда: Россия Екатеринбург
Подскажите новичку v70 2.4turbo 2001г.
v70 2.4turbo 2001г.АКПП подскажите пожалуйста где находится дроссельная заслонка.Понимаю что звучит нелепо,но минут 20 с фонариком высматривал так и не нашёл.Установлено ГБО может из-за этой кучи проводов и шлангов не могу найти.А лучше бы картинку.Заранее спасибо!!!
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
а турбина просто так стоит...для свиста?ШМЭЛ писал(а):между впускным коллектором и патрубком от воздушного фильтра
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- dmitriytitov
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.02.2012 13:33
- Авто: v70 2.4т акпп 2001г.
- GSM: 9221284322
- Откуда: Россия Екатеринбург
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- dmitriytitov
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.02.2012 13:33
- Авто: v70 2.4т акпп 2001г.
- GSM: 9221284322
- Откуда: Россия Екатеринбург
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- dmitriytitov
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.02.2012 13:33
- Авто: v70 2.4т акпп 2001г.
- GSM: 9221284322
- Откуда: Россия Екатеринбург
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- dmitriytitov
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.02.2012 13:33
- Авто: v70 2.4т акпп 2001г.
- GSM: 9221284322
- Откуда: Россия Екатеринбург
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- dmitriytitov
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.02.2012 13:33
- Авто: v70 2.4т акпп 2001г.
- GSM: 9221284322
- Откуда: Россия Екатеринбург
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- ПахаП.О.
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
- Авто: v70xc Black Edition 2001
- GSM: 80297795346
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
1. Снимаем патрубок воздухозабоника, подходящий к корпусу в/фильтра.
2. Снимаем патрубок от интеркуллера к заслонке, он держиться на двух хомутах - берем головку на 7 с двумя длинными удлиннителями или удлинитель + отвертка для головок. Хомут который стоит на радиаторе - видно, открутить не проблема. Второй хомут на заслонке, просовываем под коллектор руку (между мотором и заслонкой) и нащупываем где находиться болт хомута, откручиваем.
3. Вынимаем патрубок - немного геморно, но подвигав его туда-сюда и покрутив, выходит.
4. Берем головку на 10, удлиннитель маленький, трещетку.
5. Откручиваем сначала болты которые неудобно крутить, последним болт который ближе всего. (болтов 4шт) Почему так: потому что если заслонка будет зажата на одном болте, остальные после срыва откручиваються руками.
6. Достаем заслонку, отсоеденяем с нее фишку.
7. Чистим, протираем ну и тд.
8. Собираем все в обратной последовательности.
Как можно накосячить:
- при окручивании хомута с заслонки удлиннитель упал на стартер , искры были приличные, так что потом я ложил тряпку на стартер, чтоб не коротнуло случаем.
- когда все собрал и завел, машина троила и работала на холостых вообще ни как глохла итд , вообщем лажа какая-то, думал что что-то напорол с заслонкой. После увидел что не одел вакуумную трубку на патрубок заслонки, но к этому времени заслонка уже успела неправильно адаптироваться и даже с трубкой обороты плавали и глохла. Нужно было либо снять аккум либо отключить заслонку, но у меня небыло времени и я поехал, через 20 км все адаптировалось как надо, терь полет нормальный.
Как то-то так, если есть вопросы - спрашивайте.
PS на все у меня ушло 30-40 минут (с учетом последнего косяка).
2. Снимаем патрубок от интеркуллера к заслонке, он держиться на двух хомутах - берем головку на 7 с двумя длинными удлиннителями или удлинитель + отвертка для головок. Хомут который стоит на радиаторе - видно, открутить не проблема. Второй хомут на заслонке, просовываем под коллектор руку (между мотором и заслонкой) и нащупываем где находиться болт хомута, откручиваем.
3. Вынимаем патрубок - немного геморно, но подвигав его туда-сюда и покрутив, выходит.
4. Берем головку на 10, удлиннитель маленький, трещетку.
5. Откручиваем сначала болты которые неудобно крутить, последним болт который ближе всего. (болтов 4шт) Почему так: потому что если заслонка будет зажата на одном болте, остальные после срыва откручиваються руками.
6. Достаем заслонку, отсоеденяем с нее фишку.
7. Чистим, протираем ну и тд.
8. Собираем все в обратной последовательности.
Как можно накосячить:
- при окручивании хомута с заслонки удлиннитель упал на стартер , искры были приличные, так что потом я ложил тряпку на стартер, чтоб не коротнуло случаем.
- когда все собрал и завел, машина троила и работала на холостых вообще ни как глохла итд , вообщем лажа какая-то, думал что что-то напорол с заслонкой. После увидел что не одел вакуумную трубку на патрубок заслонки, но к этому времени заслонка уже успела неправильно адаптироваться и даже с трубкой обороты плавали и глохла. Нужно было либо снять аккум либо отключить заслонку, но у меня небыло времени и я поехал, через 20 км все адаптировалось как надо, терь полет нормальный.
Как то-то так, если есть вопросы - спрашивайте.
PS на все у меня ушло 30-40 минут (с учетом последнего косяка).
8-029-770-10-88 Андрей
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей