Подскажите новичку v70 2.4turbo 2001г.

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
dmitriytitov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.02.2012 13:33
Авто: v70 2.4т акпп 2001г.
GSM: 9221284322
Откуда: Россия Екатеринбург

Подскажите новичку v70 2.4turbo 2001г.

Сообщение dmitriytitov »

v70 2.4turbo 2001г.АКПП подскажите пожалуйста где находится дроссельная заслонка.Понимаю что звучит нелепо,но минут 20 с фонариком высматривал так и не нашёл.Установлено ГБО может из-за этой кучи проводов и шлангов не могу найти.А лучше бы картинку.Заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

между впускным коллектором и патрубком от воздушного фильтра
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

ШМЭЛ писал(а):между впускным коллектором и патрубком от воздушного фильтра
а турбина просто так стоит...для свиста? :)
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

под впускным коллектором. снимается с небольшим геморроем. держится на 4х винтах.
посмотри куда трубка от интеркулера идет и заслонку найдешь
Аватара пользователя
dmitriytitov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.02.2012 13:33
Авто: v70 2.4т акпп 2001г.
GSM: 9221284322
Откуда: Россия Екатеринбург

Сообщение dmitriytitov »

crack, а коллектор не придётся снимать???
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

нет.
Аватара пользователя
dmitriytitov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.02.2012 13:33
Авто: v70 2.4т акпп 2001г.
GSM: 9221284322
Откуда: Россия Екатеринбург

Сообщение dmitriytitov »

спасибо.завтра буд пытаться извлечь его оттуда
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

прокладку не покупай. она представляет собой металлическую пластинку. нах не надо менять хотя стоит копейки
Аватара пользователя
dmitriytitov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.02.2012 13:33
Авто: v70 2.4т акпп 2001г.
GSM: 9221284322
Откуда: Россия Екатеринбург

Сообщение dmitriytitov »

всё понял :good:
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

ekid писал(а):
ШМЭЛ писал(а):между впускным коллектором и патрубком от воздушного фильтра
а турбина просто так стоит...для свиста? :)
Блин, тут турбо, я че-та тапанул, думал как у меня :D
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
dmitriytitov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.02.2012 13:33
Авто: v70 2.4т акпп 2001г.
GSM: 9221284322
Откуда: Россия Екатеринбург

Сообщение dmitriytitov »

Я понял что где то тут или ошибаюсь??
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

угу
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Сними патрубок верхний и вентилятор,тогда норм до нее добраться
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
dmitriytitov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.02.2012 13:33
Авто: v70 2.4т акпп 2001г.
GSM: 9221284322
Откуда: Россия Екатеринбург

Сообщение dmitriytitov »

да,похоже там придётся кое что подразобрать 8)
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

да не нужно ничего снимать. только патрубок открути, а заслонку с ямы трещоткой с 50 см удлинителем моментом открутишь.
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

crack писал(а):с 50 см удлинителем
это если есть, у меня, например, только 15 см удлинитель (только без всяких шуточек :D )
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
ПахаП.О.
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
Авто: v70xc Black Edition 2001
GSM: 80297795346

Сообщение ПахаП.О. »

Тоже собрался снять заслонку почистить как потеплеет, подскожите, может какие нибeдь мелочи надо учесть. Может клему нуна с акума снять или что ещё.
Всем заранее спасибо.
vasek256
Партнер клуба
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
Авто: XC90 D5 08г
GSM: +375297701088
Имя: Андрей

Сообщение vasek256 »

1. Снимаем патрубок воздухозабоника, подходящий к корпусу в/фильтра.
2. Снимаем патрубок от интеркуллера к заслонке, он держиться на двух хомутах - берем головку на 7 с двумя длинными удлиннителями или удлинитель + отвертка для головок. Хомут который стоит на радиаторе - видно, открутить не проблема. Второй хомут на заслонке, просовываем под коллектор руку (между мотором и заслонкой) и нащупываем где находиться болт хомута, откручиваем.
3. Вынимаем патрубок - немного геморно, но подвигав его туда-сюда и покрутив, выходит.
4. Берем головку на 10, удлиннитель маленький, трещетку.
5. Откручиваем сначала болты которые неудобно крутить, последним болт который ближе всего. (болтов 4шт) Почему так: потому что если заслонка будет зажата на одном болте, остальные после срыва откручиваються руками.
6. Достаем заслонку, отсоеденяем с нее фишку.
7. Чистим, протираем ну и тд.
8. Собираем все в обратной последовательности.

Как можно накосячить:
- при окручивании хомута с заслонки удлиннитель упал на стартер :lol: , искры были приличные, так что потом я ложил тряпку на стартер, чтоб не коротнуло случаем.
- когда все собрал и завел, машина троила и работала на холостых вообще ни как глохла итд , вообщем лажа какая-то, думал что что-то напорол с заслонкой. После увидел что не одел вакуумную трубку на патрубок заслонки, но к этому времени заслонка уже успела неправильно адаптироваться и даже с трубкой обороты плавали и глохла. Нужно было либо снять аккум либо отключить заслонку, но у меня небыло времени и я поехал, через 20 км все адаптировалось как надо, терь полет нормальный.
Как то-то так, если есть вопросы - спрашивайте.
PS на все у меня ушло 30-40 минут (с учетом последнего косяка).
8-029-770-10-88 Андрей
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

проще аккум отключить. заслонку можно не отключать от разьема т.к кабель и так длинный.подставил тазик и пшикай на нее спокойно и никакой адаптации потом.
vasek256
Партнер клуба
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
Авто: XC90 D5 08г
GSM: +375297701088
Имя: Андрей

Сообщение vasek256 »

crack,
проще аккум отключить.
и никакой адаптации потом.
это простите как ???
PS После чистки заслонки лучше будет, если она сама с "0" адаптируеться.
8-029-770-10-88 Андрей
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»