transmission service urgent

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Аватара пользователя
Ролик
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21.06.2010 14:02
Авто: ХС90 Т6

transmission service urgent

Сообщение Ролик »

Вольво ХС0 Т6. До замены масла с АКПП проблемм не было.После замены масла в АКПП появилась ошибка transmission service urgent. Бросала в аварийный режим. Машину глушил и снова заводил, из аварийного режима авто выходит и едет без проблем, но с ошибкой в БК.Ошибку стер, но при пробеге 30-50 км загоралась снова и так раза четыре. Потом проехал без ошибки 500-600 км и снова выскакивает ошибка. Самое интересное что машина ведет себя вполне адекватно с данной ошибкой и без рывков при переключении. С такими симптомами я мало-мальски проехал уже почти 2 000 км. Может есть у кого какие соображения по данному поводу.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

дык на диагностику компом надо.
Все ясно станет чего она ошибку выдает.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
Ролик
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21.06.2010 14:02
Авто: ХС90 Т6

Сообщение Ролик »

Диагностика показала;
1.Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
2.Низкий уровень масла.
Масло находится на уровне.
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

Ролик писал(а):1.Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
Стандартная ошибка для T6....
Ролик писал(а):2.Низкий уровень масла.
Как один из вариантов возникновения ошибки №1(недостаточный уровень масла может вызвать его вспенивание и как следствие некорректную работу АКПП)...Собственно,как такового электронного датчика уровня масла в АКПП нет, поэтому ошибки такой быть не может!

Ошибка №1 по этой коробке очень частая с не очень весёлыми для кошелька перспективами!
Аватара пользователя
Ролик
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21.06.2010 14:02
Авто: ХС90 Т6

Сообщение Ролик »

Я понимаю все, но почему это произошло после замены масла в АКПП?
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

Ролик писал(а):Я понимаю все, но почему это произошло после замены масла в АКПП?
Какое масло заливали при замене? Опять же, я так понимаю, неизвестно что было залито до замены...Давно экслуатируете этот автомобиль?
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

Ролик писал(а):Диагностика показала;
1.Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
2.Низкий уровень масла.
Масло находится на уровне.
1. пробуксовка АКПП на 3-й передачи( возможно кратковременное)
2. а как определили что оно на уровне
Аватара пользователя
Ролик
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21.06.2010 14:02
Авто: ХС90 Т6

Сообщение Ролик »

1. пробуксовка АКПП на 3-й передачи( возможно кратковременное)
Да, это временно. потому как когда машина выходит из аварийного режима то все работает в норме.
2. а как определили что оно на уровне[/quote]
В Клубном гараже.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
АндрейКа писал(а):
Ролик писал(а):Я понимаю все, но почему это произошло после замены масла в АКПП?
Какое масло заливали при замене? Опять же, я так понимаю, неизвестно что было залито до замены...Давно экслуатируете этот автомобиль?
пробег 145 000 км. 2003г.
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

Ролик, можно по подробней марка АКПП и номера ошибок

Добавлено спустя 55 секунд:
Иван Зейкан, честно, попахивает ремонтом
Аватара пользователя
Ролик
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21.06.2010 14:02
Авто: ХС90 Т6

Сообщение Ролик »

Перечитав много информации, отдельное спасибо "ГУГЛУ", я пришел к выводу что у меня проблемка-то в передней левой полуоси. Так и есть. Загнал я к парням в "клубный гараж", и мои умозаключения оправдались. Внешняя груша была в масле и признаками подтека. Итог, сегодня утром разобрали и оказалось что так и есть. В внутренней груше шайба отделилась от стакана. И масло с коробки смешалась со смазкой шруса. И естественно позабивало все возможное в коробке. быстренько у меня нашлась полуось в сборе и поставил оную. Если я еще успел дорезать коробку то по предположению должно быть в норме все.Сегодня посмотрим на поведение коробки. а вообще мои мысли по этому поводу таковы. Что у Т6 двигателей не коробка слабовата, а слабовата вот эта левая полуось. Из-за выпадении шайбы когда смешивается масло со шрусной смазкой тогда и приходит кирдык коробке. Спросите у любого коробочника,что при разборе коробки в подавляющем большенстве эта шайба выскакивает. От сюда я сделал вывод что не коробка слабовата, а слабоват данный узел в полуоси. И Уважаемые автовладельцы ХС90 Т6, прошу всех вас обращать на данную полуось переднюю левую особое внимание. Лучше предупредить ремонт коробки заменой полуось. Всеж дешевле будет. О том как прошел мой эксперимент отпишусь позже.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1482_38ec4549149c16431327a40ba5ca205b[/img]

Аватара пользователя
DeXTeR
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27.02.2010 14:43
Авто: ХС60
GSM: +375291811448
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение DeXTeR »

была у меня хс90 с т6 мотором, покатался после покупки месяц и коробка ушла в аварию с ошибкой transmission service urgent после дефектовки коробки было выяснено, что клапан 4-й передачи на гидроблоке был заклинивший (как оказалось это из за того, что коробки на т6 моторах не преспособлены к длительным поездкам на высоких скоростях), как итог востановление коробки обошлось в 2400 убитых енотов и только 1200 стоил новый гидроблок (так как они не ремонтируются). причем что самое интересное новый гидроблок (оригинал) из швеции стоил дороже, чем тот же новый оригинал из сша. вот такая была у меня печальная история
Продажа новых автозапчастей в г.Минске
www.kasavto.by
+375296102723
+375297569168
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

Ролик, что имеешь ввиду под "обращать внимание"? Посматривать периодически цвет масла в АКПП или подтеки под авто со стороны полуоси? Поясни пож.
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

Ролик писал(а):прошу всех вас обращать на данную полуось переднюю левую особое внимание. Лучше предупредить ремонт коробки заменой полуось. Всеж дешевле будет. О том как прошел мой эксперимент отпишусь позже.
мне интересно, а НАХЕРА там дырка-то вообще?
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
1nq
Клуб любителей выпить
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
Авто: Toyota
Откуда: Минск - Борисов
Контактная информация:

Сообщение 1nq »

Чтото мне не верится в такие совпадения, через 5 дней и сразу навернулась. Видимо пролшый хозяин не зря продавал машину... Я слышал есть какието присадки, которые заливаются в коробас, чтобы продать машину, хватает на N км, потом ремонт...
Ответить

Вернуться в «XC90»