Трудный пуск и ОГРОМНЫЙ расход топлива!
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
Ну вот, наконец то купил компресометр.
моя 850 постояла больше недели и не заводится. Сегодня с сыном померяли компрессию(выкрутив все свечи) и получили следующие показания( номера цилиндров от ремня ГРМ): 1- 6.5, 2- 5.7, 3- 5.5, 4- 8.2, 5- 3.0.
Выскажите свое мнение о компрессии.Хотим в выходные что то делать, а что....?
моя 850 постояла больше недели и не заводится. Сегодня с сыном померяли компрессию(выкрутив все свечи) и получили следующие показания( номера цилиндров от ремня ГРМ): 1- 6.5, 2- 5.7, 3- 5.5, 4- 8.2, 5- 3.0.
Выскажите свое мнение о компрессии.Хотим в выходные что то делать, а что....?
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Если это еще и на холодную, то ОПА.stars11 писал(а):Выскажите свое мнение о компрессии.
Выяснять, кто виноват - кольца или клапана. Выясняется заливанием небольшого кол-ва масла в циллиндры.stars11 писал(а):Хотим в выходные что то делать, а что....?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
А может наступить ОПА в отношении колец в одночасье во всех цилиндрах : ВЧера дядя ездил как взрослый и тяга была и 170км/ч бежала а завтра - хоп и не заводится? Раз и сразу вот такая компрессия? Дело в том, что я уже пробовал заливать по 10мг масла во все цилиндры и она заводилась. Естественно я при этом не мерил компрессию. Да. если залью в цилиндры масла и начну мерить компрессию не придет ОПА компрессометру ( не забрызгает во внутрь его масла, что потом он не будет работать)?
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Это совсем не в одночасье. Просто она ж до последнего держится, пока не наступит какой-то критический момент. А еще - уж не началось ли это с наступлением холодов? Например масло загустело и на холодную толком не поливает маслом, компрессии нет. Если сношены и компрессионные и маслосьёмные кольца, то очень даже вроде стройное объяснение получается - чтоб завестись создаём масляное уплотнение, потом машина прогревается, начинает нормально сама поливать маслом, изношенные маслосьёмные оставляют толстый слой масла, который и служит герметиком для компрессионных. Естественно при этом должна жрать масло и поддымливать.stars11 писал(а):А может наступить ОПА в отношении колец в одночасье во всех цилиндрах : ВЧера дядя ездил как взрослый и тяга была и 170км/ч бежала а завтра - хоп и не заводится? Раз и сразу вот такая компрессия?
А насчёт 170 бежала... Ну, мож и бежала.... Тут ХЗ. Надо смотреть, что и как она может в идеальном состоянии.
Всё на условиях ИМХО, так что если чо, ногами не пинать.
Не придёт. Не так просто туда маслу попасть. Да и заливать-то надо немного совсем.stars11 писал(а):Да. если залью в цилиндры масла и начну мерить компрессию не придет ОПА компрессометру ( не забрызгает во внутрь его масла, что потом он не будет работать)?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
по 760 за фото спасибо , просто интересно было посмотреть, никогда такого не видел.В расходомере , что конкретно поломалось и где , если можешь , покажи на рисунке(кстати , у меня в книжке расходомер называется прибор для определения воздушной массы , ну наверно ты знаешь , что система LH с помощью этого датчика воспринимает массу всасываемого воздуха, а именно в датчике стоит такая пластинка , её кстати видно,( она стоит на противоположной стороне от разъёма) Система так называется , потому , что эта плёнка раньше напоминала Н (раньше система состояла из нити накаливания немецкая Н , а L типа модификация ,которая показывает , что сейчас не нить там стоит , а плёнка .Если плёнка целая , впринципе должно быть всё нормально.
Сколько стоит компрессомер?
Да он прав , заливай масла в цилиндр и меряй компрессию ( У меня так написано в книге!!!!!!!!! ), если с маслом выше, копец кольцам , если компрессия не поднимается , то клапана смотреть .AIL писал(а):Не придёт. Не так просто туда маслу попасть. Да и заливать-то надо немного совсем.
Моя тоже бегает , когда масло заливаешь в цилиндры и тяга есть . Тяги может не быть если нет давления в топливной системе и всем из этого вытекающим., либо комп богатит или беднит смесь , а та то , что 170 ездит не полагайся.AIL писал(а):А насчёт 170 бежала...
Сколько стоит компрессомер?
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
Andrei, Я купил у нас на рынке за 40 000 рублей. Были и за 70 000 , 90 000, 130 000. Все зависило - для бензина, или для бензина и дизеля, в чемодане или без, с одной насадкой или с несколькими, гибкий или жесткий.
Тебе какой нужно?
Добавлено спустя 26 секунд:
Я купил жесткий только для бензина.
Добавлено спустя 29 секунд:
Могу и фото его выложить.
Тебе какой нужно?
Добавлено спустя 26 секунд:
Я купил жесткий только для бензина.
Добавлено спустя 29 секунд:
Могу и фото его выложить.
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
Да, есть он получается на гибком шланге, манометр расчитан на 40 атм, но для дизеля только одна насадка. Как мне пояснили у бензиновых свечей - только один вид резьбы, а у дизелей их несколько.А в этом универсальном прикладывается только одна дизельная насадка и одна бензиновая. Стоит этот - 95 000 рублей. Мне показывали универсальный в чемоданчике -140 000 рублей - так там я видел кажется 4 насадки.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
И как думаете, насколько он будет точен? Резиновая трубка какой бы армированой ни была, всё равно будет "дышать" гораздо больше чем металлическая. На всякий случай имейте это ввиду.stars11 писал(а):он получается на гибком шланге, манометр расчитан на 40 атм,
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_585_8f1be010495d3cf6b8278239cd2d3029[/img]Andrei писал(а):Мне такой как у тебя , Фото обязательно , А комбинированный есть (для дизеля и бензина)?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_585_f24ff7e96b81aacf1b21adfe5c02d0ce[/img]
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Да ,AIL прав : Резина есть резина, все равно дышит, но наверно она должна быть рассчитана на это ? stars11, про расходомер смотрел , что я написал , плёнка целая??????????AIL писал(а):И как думаете, насколько он будет точен? Резиновая трубка какой бы армированой ни была, всё равно будет "дышать" гораздо больше чем металлическая. На всякий случай имейте это ввиду.
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Ага, ищи расходомер в "из рук в руки" (там есть машина !!!!!!!!!!!Но Берёза)И что она даже так ездила с поломанным расходомером? Ну понятно тогда почему большой расход!
Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
сняли двигатель!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_486cfc84961157bda57c2dcfa74f4eb7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_6b7b8b21b27b6238ddb06fd46759dd91[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_94be545694c3000bb86b41b91c2693c5[/img]
коробка на фото помыта уже
Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
сняли двигатель!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_486cfc84961157bda57c2dcfa74f4eb7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_6b7b8b21b27b6238ddb06fd46759dd91[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_94be545694c3000bb86b41b91c2693c5[/img]
коробка на фото помыта уже
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
Andrei, Поздравляю со снятием - у тебя идет движение, а уменя - мороз - 17град и нет гаража. Ладно, прорвемся! По расходомеру ты не прав - когда дымила и сильно много "кушала" расходомер был цел. Это я рассмотрел вопрос о его чистке и проявил большое усердие, Ну а потом он пошел по рукам и карманам и ему что- то стало "мешать". Спасибо за подсказку.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
да я тоже обнаружил , что кто-то отрезал кусок рамы , наверно (точно) снимали картер , мне не нравятся болты там ,а ещё на ней меняли корзину , подшипник сцепления и диск, может поэтому отрезали.
Если б не ты , то ковырялся я бы с полуосями ещё часа 4, а так работы на 2,5 где-то .Оказалось , что просто надо резко потянуть за трипоид : и всё полуось снята!!!!!!!!!!!!!!buyan писал(а):Andrei, Молодчага.