Трудный пуск и ОГРОМНЫЙ расход топлива!

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Ну вот, наконец то купил компресометр.
моя 850 постояла больше недели и не заводится. Сегодня с сыном померяли компрессию(выкрутив все свечи) и получили следующие показания( номера цилиндров от ремня ГРМ): 1- 6.5, 2- 5.7, 3- 5.5, 4- 8.2, 5- 3.0.
Выскажите свое мнение о компрессии.Хотим в выходные что то делать, а что....?
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

stars11 писал(а):Выскажите свое мнение о компрессии.
Если это еще и на холодную, то ОПА. :(
stars11 писал(а):Хотим в выходные что то делать, а что....?
:unknown: Выяснять, кто виноват - кольца или клапана. Выясняется заливанием небольшого кол-ва масла в циллиндры.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

А может наступить ОПА в отношении колец в одночасье во всех цилиндрах : ВЧера дядя ездил как взрослый и тяга была и 170км/ч бежала а завтра - хоп и не заводится? Раз и сразу вот такая компрессия? Дело в том, что я уже пробовал заливать по 10мг масла во все цилиндры и она заводилась. Естественно я при этом не мерил компрессию. Да. если залью в цилиндры масла и начну мерить компрессию не придет ОПА компрессометру ( не забрызгает во внутрь его масла, что потом он не будет работать)?
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

stars11 писал(а):А может наступить ОПА в отношении колец в одночасье во всех цилиндрах : ВЧера дядя ездил как взрослый и тяга была и 170км/ч бежала а завтра - хоп и не заводится? Раз и сразу вот такая компрессия?
Это совсем не в одночасье. Просто она ж до последнего держится, пока не наступит какой-то критический момент. А еще - уж не началось ли это с наступлением холодов? Например масло загустело и на холодную толком не поливает маслом, компрессии нет. Если сношены и компрессионные и маслосьёмные кольца, то очень даже вроде стройное объяснение получается - чтоб завестись создаём масляное уплотнение, потом машина прогревается, начинает нормально сама поливать маслом, изношенные маслосьёмные оставляют толстый слой масла, который и служит герметиком для компрессионных. Естественно при этом должна жрать масло и поддымливать.
А насчёт 170 бежала... Ну, мож и бежала.... Тут ХЗ. Надо смотреть, что и как она может в идеальном состоянии.

Всё на условиях ИМХО, так что если чо, ногами не пинать.
stars11 писал(а):Да. если залью в цилиндры масла и начну мерить компрессию не придет ОПА компрессометру ( не забрызгает во внутрь его масла, что потом он не будет работать)?
Не придёт. Не так просто туда маслу попасть. Да и заливать-то надо немного совсем.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

по 760 за фото спасибо , просто интересно было посмотреть, никогда такого не видел.В расходомере , что конкретно поломалось и где , если можешь , покажи на рисунке(кстати , у меня в книжке расходомер называется прибор для определения воздушной массы , ну наверно ты знаешь , что система LH с помощью этого датчика воспринимает массу всасываемого воздуха, а именно в датчике стоит такая пластинка , её кстати видно,( она стоит на противоположной стороне от разъёма) Система так называется , потому , что эта плёнка раньше напоминала Н (раньше система состояла из нити накаливания немецкая Н , а L типа модификация ,которая показывает , что сейчас не нить там стоит , а плёнка .Если плёнка целая , впринципе должно быть всё нормально.
AIL писал(а):Не придёт. Не так просто туда маслу попасть. Да и заливать-то надо немного совсем.
Да он прав , заливай масла в цилиндр и меряй компрессию ( У меня так написано в книге!!!!!!!!! ), если с маслом выше, копец кольцам , если компрессия не поднимается , то клапана смотреть .
AIL писал(а):А насчёт 170 бежала...
Моя тоже бегает , когда масло заливаешь в цилиндры и тяга есть . Тяги может не быть если нет давления в топливной системе и всем из этого вытекающим., либо комп богатит или беднит смесь , а та то , что 170 ездит не полагайся.
Сколько стоит компрессомер?
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Доброго дня всем присутствующим!!!! Суббота!!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Спасибо , я тоже рад что суббота!Но всё же
Andrei писал(а): Сколько стоит компрессомер?
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Andrei, Я купил у нас на рынке за 40 000 рублей. Были и за 70 000 , 90 000, 130 000. Все зависило - для бензина, или для бензина и дизеля, в чемодане или без, с одной насадкой или с несколькими, гибкий или жесткий.
Тебе какой нужно?

Добавлено спустя 26 секунд:
Я купил жесткий только для бензина.

Добавлено спустя 29 секунд:
Могу и фото его выложить.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Мне такой как у тебя , Фото обязательно ,
А комбинированный есть (для дизеля и бензина)?
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Да, есть он получается на гибком шланге, манометр расчитан на 40 атм, но для дизеля только одна насадка. Как мне пояснили у бензиновых свечей - только один вид резьбы, а у дизелей их несколько.А в этом универсальном прикладывается только одна дизельная насадка и одна бензиновая. Стоит этот - 95 000 рублей. Мне показывали универсальный в чемоданчике -140 000 рублей - так там я видел кажется 4 насадки.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

stars11 писал(а):он получается на гибком шланге, манометр расчитан на 40 атм,
И как думаете, насколько он будет точен? Резиновая трубка какой бы армированой ни была, всё равно будет "дышать" гораздо больше чем металлическая. На всякий случай имейте это ввиду. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Andrei писал(а):Мне такой как у тебя , Фото обязательно , А комбинированный есть (для дизеля и бензина)?
1.jpg
2.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_585_8f1be010495d3cf6b8278239cd2d3029[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_585_f24ff7e96b81aacf1b21adfe5c02d0ce[/img]

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AIL писал(а):И как думаете, насколько он будет точен? Резиновая трубка какой бы армированой ни была, всё равно будет "дышать" гораздо больше чем металлическая. На всякий случай имейте это ввиду. :)
Да ,AIL прав : Резина есть резина, все равно дышит, но наверно она должна быть рассчитана на это ? stars11, про расходомер смотрел , что я написал , плёнка целая??????????
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Andrei, К сожалению сообщаю о постигшем нас горе - даже пластинки обламались, не то чтобы пленка порвалась. Короче нет двух язычков из трех. Но вообще то я не смог его разобрать на две половинки - не хотел ломать.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Ага, ищи расходомер в "из рук в руки" (там есть машина !!!!!!!!!!!Но Берёза)И что она даже так ездила с поломанным расходомером? Ну понятно тогда почему большой расход!

Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
сняли двигатель!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_486cfc84961157bda57c2dcfa74f4eb7[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_6b7b8b21b27b6238ddb06fd46759dd91[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_94be545694c3000bb86b41b91c2693c5[/img]
коробка на фото помыта уже
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Andrei, Поздравляю со снятием - у тебя идет движение, а уменя - мороз - 17град и нет гаража. Ладно, прорвемся! По расходомеру ты не прав - когда дымила и сильно много "кушала" расходомер был цел. Это я рассмотрел вопрос о его чистке и проявил большое усердие, Ну а потом он пошел по рукам и карманам и ему что- то стало "мешать". Спасибо за подсказку.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Andrei, Молодчага. Кста внимательно рассмотрел первую фотку- заметил, что правое ушко крепления защиты отсуствует, это значит, что поддон снимали. Отсюда два вывода: или он, поддон, был поврежден, или меняли кольца.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

да я тоже обнаружил , что кто-то отрезал кусок рамы , наверно (точно) снимали картер , мне не нравятся болты там ,а ещё на ней меняли корзину , подшипник сцепления и диск, может поэтому отрезали.
buyan писал(а):Andrei, Молодчага.
Если б не ты , то ковырялся я бы с полуосями ещё часа 4, а так работы на 2,5 где-то .Оказалось , что просто надо резко потянуть за трипоид : и всё полуось снята!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Andrei писал(а):мне не нравятся болты там ,а ещё на ней меняли корзину , подшипник сцепления и диск, может поэтому отрезали.
С правой стороны? не думаю.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

buyan писал(а):С правой стороны? не думаю
может и так . обидно , что защиту не прилепишь , а ещё её надо искать на разборке!
Я вот , что подумал , нам надо тему немного подкорректировать ( просто дописать замена двигателя , а то я не хочу плодить новые темы ) .
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»