Писк с левой стороны
- Shyrken
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.02.2010 20:28
- Авто: VOLVO S70
- GSM: 80297736997
Писк с левой стороны
Может кто сталкивался:
При езде по городу начинается писк от 40 км/ч и выше когда проедешь километров 10, на холодную все ок.
Думал тормоза проверил там все ок
Есть подозрение что один из шрусов
Чем может обернуться если в шрусе не хватает смазки и все таки писк идет именно оттуда
если не шрус тогда что???
При езде по городу начинается писк от 40 км/ч и выше когда проедешь километров 10, на холодную все ок.
Думал тормоза проверил там все ок
Есть подозрение что один из шрусов
Чем может обернуться если в шрусе не хватает смазки и все таки писк идет именно оттуда
если не шрус тогда что???
Последний раз редактировалось Shyrken 17.02.2012 09:46, всего редактировалось 1 раз.
- Shyrken
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.02.2010 20:28
- Авто: VOLVO S70
- GSM: 80297736997
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Писк, может быть от чего угодно. Самые на мой взгляд вероятные писки
1. Подклинивает какой то суппорт.
2. Колодки ручника примерзают.
С какой стороны писк?
Я брал машину в 2007 году. В дождь и сырость постоянно слышал писк сзади. Писк появлялся периодически. Так проездил 2 или 3 года, пока не решил поменять колодки ручника, просто уже не держали. Поменял и уже несколько лет писка нет!
1. Подклинивает какой то суппорт.
2. Колодки ручника примерзают.
По прямой шрус не будет ничего издавать, только на поворотах, и он не пищит а хрустит-счелкает.Shyrken писал(а):Есть подозрение что один из шрусов
С какой стороны писк?
Я брал машину в 2007 году. В дождь и сырость постоянно слышал писк сзади. Писк появлялся периодически. Так проездил 2 или 3 года, пока не решил поменять колодки ручника, просто уже не держали. Поменял и уже несколько лет писка нет!
- Shyrken
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.02.2010 20:28
- Авто: VOLVO S70
- GSM: 80297736997
писк спереди слева, Супорта сам летом перебирал диски колодки новые, проверял в гараже не подклинивает, а когда тормозиш с 60 до 40 км/ч он постепенно уменьшается если при 40 км/ч ехать то писк будет слышен и ни куда нипропадает
Я про внутренний шрус который возле коробки может он????По прямой шрус не будет ничего издавать, только на поворотах, и он не пищит а хрустит-счелкает.
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- Shyrken
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.02.2010 20:28
- Авто: VOLVO S70
- GSM: 80297736997
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- Shyrken
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.02.2010 20:28
- Авто: VOLVO S70
- GSM: 80297736997
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Подклинивает какой то суппорт.
раза 2 такую проблему восстанавливал - повдавливай цилиндрики суппортов туда сюда (особенно задние )
раза 2 такую проблему восстанавливал - повдавливай цилиндрики суппортов туда сюда (особенно задние )
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Shyrken
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.02.2010 20:28
- Авто: VOLVO S70
- GSM: 80297736997
- Shyrken
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.02.2010 20:28
- Авто: VOLVO S70
- GSM: 80297736997
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- Shyrken
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.02.2010 20:28
- Авто: VOLVO S70
- GSM: 80297736997
- VolvoBY
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
- Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
- GSM: +375293606724
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 73
- Откуда: Минск, Сухарево
- Поблагодарили: 4 раза
Собственно, история схожая с топикстартером
Так получилось, что летом машиной пользовался не я и пользовались ей мало (один-два раза в неделю на небольшие расстояния). По моему приезду - обнаружил скрип со стороны заднего левого колеса: начинается от 60 км/ч и до 0 км/ч, как у старого УАЗика скрипит (на высоких частотах). При чем чем сильнее жмешь на педаль - тем громче и "выше". На тормозном диске были ржавые бороздки, подумал сотрутся и все пропадет. После нескольких недель езды понял, что они не исчезают (бороздки). В итоге - снял два своих задних тормозных диска и на их место временно поставил проточенные б/у с новыми колодками, чтобы убедиться что проблема в дисках.
Он остался...
Купил ещё один комплект колодок (была надежда, что в них дело) - но скрип на месте. Вывесил два задних колеса и перебрал оба суппорта: на цилиндриках были небольшие "ржавые" куски, все удалил, почистил. Сами суппорта продул воздухом, собрал, систему прокачал. Скрип исчез километров на 100, а после снова ... Характерной особенностью стал появившийся звук "вытягивания пробки из бутылки", т.е. как будто цилиндрик какой-то пробивает. Ещё два раза прокачал всю систему - скрип остался.
Что это может быть? Откуда там может быть воздух (если это он), если при прокачках его там не обнаруживал. Все диски отполированные. Этот скрип уже достал.
Так получилось, что летом машиной пользовался не я и пользовались ей мало (один-два раза в неделю на небольшие расстояния). По моему приезду - обнаружил скрип со стороны заднего левого колеса: начинается от 60 км/ч и до 0 км/ч, как у старого УАЗика скрипит (на высоких частотах). При чем чем сильнее жмешь на педаль - тем громче и "выше". На тормозном диске были ржавые бороздки, подумал сотрутся и все пропадет. После нескольких недель езды понял, что они не исчезают (бороздки). В итоге - снял два своих задних тормозных диска и на их место временно поставил проточенные б/у с новыми колодками, чтобы убедиться что проблема в дисках.
Он остался...
Купил ещё один комплект колодок (была надежда, что в них дело) - но скрип на месте. Вывесил два задних колеса и перебрал оба суппорта: на цилиндриках были небольшие "ржавые" куски, все удалил, почистил. Сами суппорта продул воздухом, собрал, систему прокачал. Скрип исчез километров на 100, а после снова ... Характерной особенностью стал появившийся звук "вытягивания пробки из бутылки", т.е. как будто цилиндрик какой-то пробивает. Ещё два раза прокачал всю систему - скрип остался.
Что это может быть? Откуда там может быть воздух (если это он), если при прокачках его там не обнаруживал. Все диски отполированные. Этот скрип уже достал.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
возможно скрипят колодки ручника
вот колесный тормоз а вот ручной возможен скрип от подшипника ступицы, вернее от стертых манжет или сепараторных колец.
А больше там и скрипеть нет чему
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_2f3e279d1c3c3ea7445a89c87cfda555[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_a03bd258ddca1c3998520126634a2f22[/img]
вот колесный тормоз а вот ручной возможен скрип от подшипника ступицы, вернее от стертых манжет или сепараторных колец.
А больше там и скрипеть нет чему
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_2f3e279d1c3c3ea7445a89c87cfda555[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_a03bd258ddca1c3998520126634a2f22[/img]
"Думай по-другому"