Как снять газовое оборудование

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Если возвращать всё к заводскому состоянию, то не повлияет. Возможно придётся регулировать зажигание - зависит от того, как настраивали машину после установки газа.
Снимать просто - смотрим, думаем, делаем.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Смотреть откуда идут и ту штуку тоже снимать. :) Отчасти шутка. Скорее всего это клапан на редукторе, может, если система типа умная, датчик температуры еще. Всё это должно идти к газовым мозгам. Алгоритм простой - смотрим, думаем, делаем.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

ДА там во втором поколении минимум электрики. Питание мультиклапана на баллоне (у Новогрудских может не быть) , клапана на редукторе ,может быть клапан на магистрали перед редуктором . Могут стоять два блокирующих реле, одно подключено паралельно катушки зажигания и еще один провод от него к кнопке Газ-Бензин . Другое подает питание к клапанам, получает сигнал со стартера, отключает форсунки и если двигатель F(кат), включает эмулятор л-зонда и гасит лампочку на панели (чек). Это приблизительное описание Голландского ГБО Виалле, которое приезжало к нам Оттуда в виде бонуса . Потихоньку все можно снять, по проводам видно , что они не заводского монтажа, главное, Семь раз отмерь и один отрежь :D , без спешки . Можно просто отключить провода от катушки зажигания и вся схема будет обесточена -Но это будет верно только если все было подключено по Фен-Шую, а не через пень-колоду.
Если не сложно опиши , что хоть разбираем ?

Зажигание регулировать не придется ,у нас этим делом ведает ЭБУ по сигналам с датчика детонации и повлиять на него нет никакой возможности .
А чем ГБО не устраивает? Тем более второе , оно-же простое как штыковая лопата там и ломатся нечему.
Пиши , чем сможем поможем.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
AIL писал(а):Всё это должно идти к газовым мозгам
Да вроде такого там не должо быть
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

Дроссель может быть заведен на газовые мозги, обрати внимание на проводочки от него.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

sheksp1r, Пиши быстрее, какое авто мы разбираем? А-то мы сейчас посоветуем тебе слить из баллона Реактивное топливо :lol:
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

Судя по соседним темам расходомер ты еще не нашел. А вот-тут то и встает диллема, новый оригинальный ДМРВ равен по цене, а то и больше, чем ГБО второго поколения. Если найдешь живую бэушку- это хорошо, а если нет, может имеет смысл восстановить газ. Перебрать редуктор или купить новый (все зависит от толщины кошелька :) ). На хлопки в первую очередь влияет состояние высоковольтной части, крышка распределителя, бегунок, провода-наконечники и свечи. На расходомере должна стоять хлопушка и хомут на гофре можно не затягивать (для перестраховки), тогда при хлопке гофра слетает с расходомера без ущербов.
Померяй компрессию без масла и с ним, может клапанок один прогорать начал, отсюда тоже жди хлопков.
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

sheksp1r писал(а):В любом случае ведь надо же расходомер покупать. Разве без него на газу не будет увеличен расход?
Если мы говорим о втором поколении ГБО, то расходомер ему не нужен вообще. Расход газа будет одинаков , что с новым расходомером, что со старым,что вовсе без него . Специалисты -газовщики говорят так, ты сначала сделай что-бы авто отлично , без проблем ездило на бензине, а уж потом приезжай к нам настраивать газ.
А про тазовский расходомер не подскажу, мне казалось,что он пленочный а не нитчатый- надо погуглить.
Я пробовал Волговские от 406 движка , дали мне поэксперементировать на время два новых, те которые в пластмассовом корпусе. Хорошего из этого нифига не вышло , Машина вроде бы едет, выключаешь передачу и пускаешь накатом , а обороты как были на 3000 так и остаются . Приходится включать передачу и душить двигателем. Читал на форумах , что люди ставили Волговский старого образца с дюралевым корпусом ( у него вроде-бы параметры более близкие) и нормально ездили. Мне таких хороших в руки не попадало, был только один, но он был заведомо приговорен к расстрелу на Бабушкина,17 :D . На этом эксперименты пришлось прекратить.
Кстати, если снять фишку с расходомера ,ЭБУ перейдет на аварийную программу и будет сильно обогащать смесь, но машина должна будет ехать.
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

sheksp1r, Извиняй, только что проверил почту :oops:
На движке В230F должен стоять 016 расходомер, или можно пробовать 021.
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7612
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

Да так все просто, что ребенок разберется! :lol:
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

Экзист подсказывает , что 010 от 234ф движка.

А как машина с 010 едет и как едет если снять фишку с расходомера ?
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

Аварийный режим и разнос это разные вещи.
Снимаешь с фишки расходомера резиновый чехол не отсоединяя саму фишку:
1 клемма - это масса на кузов
2 клемма - это масса между расходомером и ЭБУ
3 клемма - сигнал с расходомера на ЭБУ
4 клемма - прожиг нити
5 клемма - питание 12 В при включенном зажигании
6 клемма - регулировка СО на 021 расходомере
Включаешь зажигание,на 5 клемме должно быть 12В , на 3 клемме должно быть около 1,4В , заводишся, на ХХ около 2,4В, на средних оборотах от 2,5В до 5В, при полной нагрузке более 5В. После остановки двигателя, если температура была больше 60 градусов и обороты превышали 2000, на 4 клемме появляется напряжение на пару секунд. Попробовать прозвонить провода к ЭБУ, проверить точки массы в передних крыльях, на впускном коллекторе,в ногах у переднего пассажира возле ЭБУ (мозг).
sheksp1r писал(а):На следующей неделе погоню машину на диагностику

Если ты имел в виду компьютерную диагностику, то у тебя некуда комп подключать , только самодиагностика под капотом у левого стакана . Держи - http://www.volvoclub.ru/info/103/ Еще при снятой фишке меряешь сопротивление на 2 и 3 клемме расходомера , должно быть от 2,5 до 5 Ом это сопротивление нити.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»