Проблема с подзарядкой аккумулятора на S70 2.5TDI

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

paul_fastest
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.10.2009 00:13
Авто: Volvo V70 II 2.5 TDi 2000 г.
GSM: +375257404846
Имя: Павел
№ клубной карты: 352

Сообщение paul_fastest »

MozG писал(а):Пропадающий контакт где-то. Надо цепь от щёток до аккума проинспектировать.
А еще варианты какие-нибудь есть?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Да есть:
paul_fastest писал(а):Подвезли мне другой аккум, поставил - без проблем завелась. Решил сбросить клемму - заглохла. Поехал на этом аккуме до ближайшего магазина за вилкой, результат - генератор вообще никакой зарядки не дает.

Я тебе выделил причину и результат, вылетела таблетка на генераторе. До скидывания клемы ты ездил на рабочем генераторе.

ПС. Кто тебя научил так генератор проверять?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
paul_fastest
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.10.2009 00:13
Авто: Volvo V70 II 2.5 TDi 2000 г.
GSM: +375257404846
Имя: Павел
№ клубной карты: 352

Сообщение paul_fastest »

paul_fastest писал(а):Проехался по городу, туда-сюда, заглушил. Сажусь заводить - стартер не крутит.
MozG писал(а):До скидывания клемы ты ездил на рабочем генераторе.
Тогда какого ... я заглох до скидывания клемы и не заводился, по ходу генератор уже должен был зарядку дать на аккум????
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Так кроме генератора и аккумулятора есть ещё провода их соединяющие, точки массы, контакты окислившиеся, и щётки в конце концов.
MozG писал(а):. Надо цепь от щёток до аккума проинспектировать.
Конечно можно ничего не проверять а начать с замены генератора и аккумулятора...

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
П.С. электронике и механике чудес не бывает ;)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

Подскажите у кого вила есть. Что она гласит по поводу аккумулятора? Какой нужно покупать на 2,5 дизель Ы70 97г.в мкпп. Заранее спасибо
Kentavrs
Клуб любителей выпить
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:09
Авто: Volvo S80 2.5TDI МКПП 2001
GSM: +371 26541922
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

Сообщение Kentavrs »

Vowan писал(а):Подскажите у кого вила есть. Что она гласит по поводу аккумулятора? Какой нужно покупать на 2,5 дизель Ы70 97г.в мкпп. Заранее спасибо
Мой мануал (машинка S80 2.5 TDI) гласит -
12V
680 A/30 s
115 min/25A
Покопавшись в сайтах, обрел уверенность, что нужно ставить 85-90 AH.
БОльшая емкость будет недозаряжаться, что нехорошо для акума, меньшая - могут быть проблемы, если плохо заводиться, хотя у меня, в критический момент отсутствия бабла на новый акб, стояла 55-ка и ничего, нормально крутила (но у меня не было проблем с пуском).
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

MozG писал(а):Alex_rx, Чудес не бывает, есть какая-то проблема.
paul_fastest писал(а):И другой вопрос, может я целый год ездил на убитом генераторе. Может кто подскажет, в чем может быть проблема????

Пропадающий контакт где-то. Надо цепь от щёток до аккума проинспектировать.

ПС. Основная причина убийства аккумов и генераторов это не зажатые клемы на аккуме( когда их можно снять руками, грубо говоря) . По хорошему нужно хорошенько зажить и покрыть промышленным вазелином, что б не было доступа кислорода.
Меня учили массу не затягивать никогда.Если что,можно быстро скинуть клему.Неправильно?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

merida писал(а):Меня учили массу не затягивать никогда.Если что,можно быстро скинуть клему.Неправильно?
мдя.. и кто это такой "учитель"?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
chizo
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11.10.2009 22:27
Авто: Volvo S70 2.5TDI 98
GSM: +375295805132
Имя: Павел
Откуда: Волковыск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение chizo »

merida писал(а):Меня учили массу не затягивать никогда.Если что,можно быстро скинуть клему.Неправильно?
не уверен в подобном :) возможно для пробного пуска :) и пока машина по кочкам и буеракам не поехала :)
а для необходимости частого выключения массы видел специятельный выключатель.
контакты нужно зажимать. про технический вазелин ... для электромоторов под нагрузкой такие рекомендации 100%. но в автомобиле ... пыль, грязь, все будет налипать ...
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

chizo писал(а):
merida писал(а):Меня учили массу не затягивать никогда.Если что,можно быстро скинуть клему.Неправильно?
не уверен в подобном :) возможно для пробного пуска :) и пока машина по кочкам и буеракам не поехала :)
а для необходимости частого выключения массы видел специятельный выключатель.
контакты нужно зажимать. про технический вазелин ... для электромоторов под нагрузкой такие рекомендации 100%. но в автомобиле ... пыль, грязь, все будет налипать ...
Выключатель массы-не лишнее.Как приведу всё в порядок можно замутить.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

mick писал(а):Проблема в следующем: при заведенном двигателе на клеммах аккумулятора~~13.5-13.8В , когда должно быть не менее 14.1В. При включении всех источников потребления, напряжение зарядки на клеммах падает ещё до 13.2В. При замере непосредственно на генераторе на 0.5В выше. То есть где-то потери в цепи. У меня подозрение на систему предварительного подогрева антифриза, может она не правильно функционирует, как проверить?
у мня точно такие показания,может это нормально.Но я тоже голову ломал,потому как на Пассате меряли-там14.7-14-8 а при включении фар,обдува,обогрева падает только до 14.0-13.9.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»