Шаровая

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Wander_380 писал(а):Подскажите номера аналогов для уствановки
3455301 лимфердер со стопорным кольцом 25уе :good: мейли 5160100021 13уе это в экзисте.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Порылся по каталогам, номеров куча, разобраться тяжело, уже два номера лемфердера есть :D
вот есть такой, для митцу, разниуа по сравнению с вольвовским почти два раза
http://plentycar.ru/autopart/263213

и для митцу гораздо больше аналогов, и к моей машине похоже они подходят, а на зад подходят ко всем до 2004 года
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Номера разные.а размер один на примере мейли три позиции с разной ценой .чтоб бабла срубить.А рычаги что 1996 что 2003 одинаковые.посмотрел твою ссылку .там без стопорного кольца :unknown:
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Wander_380 писал(а): для митцу гораздо больше аналогов, и к моей машине похоже они подходят
как то подумал.что с твоими маленькими пробегами любая не износится быстро.когда брал v40 в 2003году обратили внимание.что рычаги новые стоят(оригинал) за 3.5года проехал 210т км .так и не менял.Где то пишут.что лучше полностью рычаги менять.так как образуется корозия в местах запресовки шаровой и саленблоков.А у тебя судя по всему ещё родные стояли.вот и представь какой ресурс у оригенала :o
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

гость из России, да я об этом тоже думал, у меня еще и сзади приговорили сайлент, буду рычаг в сборе менять, если это конечно не поперечная балка, сегодня точно посмотрю, так там сайлент вылез немного, скорее всего из за коррозии, а мастер сказал что шаровая похоже у меня еще родная стоит, с другой стороны точно меняли рычаг в сборе, так как машина была в аварии когда то и восстанавливали правую часть похоже, ну или просто меняли, на рычаге наклейку волвьо нашел, такую клеят на оригинальные запчасти :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

сзади большой сален продольного рычага менял в 2004году стоил 15-17уе скантек полное говно .но на40т км хватило :)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

гость из России, глянул сегодня заднюю подвеску, под замену большой сайлент с двух сторон и рычаг управления, это средняя тяга получается. Там с одной стороны болт эксцентрик стоит ,я смогу этот рычаг сам заменить? Может подскажешь номер болта эксцентрика и гайки. Возьму что то типа Meyle
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Wander_380 писал(а): это средняя тяга получается. Там с одной стороны болт эксцентрик стоит ,я смогу этот рычаг сам заменить? Может подскажешь номер болта эксцентрика и гайки. Возьму что то типа Meyle
заменить сможешь. только развал сзади придётся делать.А деталь одинаковая .что 1996г что 2004 .что митцу что вольво.только как то не верится .что он накрылся вместе с саленом продольного.на него нагрузка намного меньше.Это не развод? :)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

гость из России, Неее, у нас ТО независимое, можно купить конечно, но официально проходится без проблем если проблем нет, тем более мне эти неисправности показали чтобы знал, в лист внесли по мелочи, лампочки заменить, фару подрегулировать. Большие сайленты я сам уже увидел, они на месте, но нагрузку не держат, просели и потрескались. Развал схождение по любому надо делать, машинку ведет влево, уже год как, все не доберусь
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
вован05
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
Авто: V40 ,2003г. D4192T3
GSM: +375 29 616 54 94

Сообщение вован05 »

У меня V40 1.9 DI 2003г.в. модельный ряд 2004г..Надо менять шаровые,как узнать не снимая стоит со стопорным кольцом шаровая или нет? И ещё ,если кто менял,дайте пожалуйсто номерочки шаровой и какую лучше брать?
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

karandash, по ходу да. У меня один раз друг выбирал тормозной цилиндр, подошел к одному ларьку, говорят "Германия" цена 50 у.е. он посмотрел, заметил дефект на корпусе, видимо от формы, в которой выливали. Потом пошел в другой, там дают "Китай" за 20 у.е., а дефект на корпусе такой же. Лично я, всегда ставлю самое дешевое.
Что касается шаровых; поставил в феврале самые дешевые из тех, что нашел (по 45 тысяч), уже около 30 тысяч км. ходят, чутка начинают стучать, думаю менять в перспективе. Зато совершенно не жалко отданных за них денег.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

karandash, да что их там менять, 30 мин. работы на каждую сторону с перекуром.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

[quote="Almaz"]Лично я, всегда ставлю самое дешевое.
Что касается шаровых; поставил в феврале самые дешевые из тех, что нашел (по 45 тысяч), уже около 30 тысяч км. ходят, чутка начинают стучать, думаю менять в перспективе. Зато совершенно не жалко отданных за них денег.[/quote :)
Ну в сравнении с оригенальными рычагами на которых я лично 200000км проехал(машину продал не меняя их.т к нестучали)]это мало.Но и цена рычагов 500уй :crazy:
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

karandash, он не нужен, хватает тисков и небольшого запаса старых разбитых пошипников.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

karandash, забивать плохо и неудобно.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»