расскажите по прокладке между нижней и верхней частью блока, есть она вообще или на гермет там становится???
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_4e5a6ac7fac603a690c90eebb4691b9a[/img]
Вопрос по мотору (бенз)
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Прокладки там нету , прокладка в этих движках только под ГБЦ.
А клапанная крышка поддон и постель блока , ставятся на герметик для плоскостей например я вот этим пользуюсь очень доволен,мотор сухой никаких подтеков нигде нет , некоторые мажут силиконовым герметом но это не то и не надолго хватает он превращается в резинку а этот застывает как клей , лак т.к сказать :
Анаэробный герметик для уплотнения фланцев и поверхностей с зазором до 0,5 мм. Заменяет обычную прокладку!
Возможность работы с большими зазорами
Преимущества
Полностью заполняет все неровности поверхности в диапазоне до 0,5 мм.
Физические свойства (в жидком состоянии)
Химическая характеристика: циметакриловый сложный эфир
Цвет: оранжевый
Вязкость по Брукфипьду <9°С: 80000-12000 mPas (оборот/мин 6/2,5) 30000-40000 (оборот/мин 6/20)
Плотность: 1,05 г/см3
Точка воспламенения: >100 °С
Срок хранения: 20 °С
Физические свойства (в застывшем состоянии)
Первоначальная прочность: 10-20 мин
Функциональная прочность: через 3 - 6 часов
Окончательная прочность: 6 - 24 часов
Момент трогания: 17- 22 Nm (M10)
Следующий крутящий момент: 13 - 17 Nm (Ml0)
Прочность на сдвиг (DIN 54452): 5-10 N/мм²
Прочность на разрыв: 8-10 N/мм² (ASTM - D - 2095]
Ударная прочность: 5-10 Nmm/мм² (ASTM - D - 950)
Температуроустойчивость: от -55 °С до +150 °С
А клапанная крышка поддон и постель блока , ставятся на герметик для плоскостей например я вот этим пользуюсь очень доволен,мотор сухой никаких подтеков нигде нет , некоторые мажут силиконовым герметом но это не то и не надолго хватает он превращается в резинку а этот застывает как клей , лак т.к сказать :
Анаэробный герметик для уплотнения фланцев и поверхностей с зазором до 0,5 мм. Заменяет обычную прокладку!
Возможность работы с большими зазорами
Преимущества
Полностью заполняет все неровности поверхности в диапазоне до 0,5 мм.
Физические свойства (в жидком состоянии)
Химическая характеристика: циметакриловый сложный эфир
Цвет: оранжевый
Вязкость по Брукфипьду <9°С: 80000-12000 mPas (оборот/мин 6/2,5) 30000-40000 (оборот/мин 6/20)
Плотность: 1,05 г/см3
Точка воспламенения: >100 °С
Срок хранения: 20 °С
Физические свойства (в застывшем состоянии)
Первоначальная прочность: 10-20 мин
Функциональная прочность: через 3 - 6 часов
Окончательная прочность: 6 - 24 часов
Момент трогания: 17- 22 Nm (M10)
Следующий крутящий момент: 13 - 17 Nm (Ml0)
Прочность на сдвиг (DIN 54452): 5-10 N/мм²
Прочность на разрыв: 8-10 N/мм² (ASTM - D - 2095]
Ударная прочность: 5-10 Nmm/мм² (ASTM - D - 950)
Температуроустойчивость: от -55 °С до +150 °С
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Alex_T5, спасибо большое..... там текло просто, не знал откуда, вся стена мотора была в масле...... оказалось что трубка стока турбины.... кудато уплотнительное колечко убежало.
скажи еще для информации, чтобы эту нижнюю часть снять надо мотор вытягивать или коробку снимать?
скажи еще для информации, чтобы эту нижнюю часть снять надо мотор вытягивать или коробку снимать?
Keep looking and don't settle…
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
ну вообще да ,нижняя часть блока это постель коленвала к коленвалу прикручен маховик сцепление и т.д. просто если будешь снимать то нарушишь сальник задний коленвала что потом будет течь между двс и кпп , вообще эта процедура почти капиталка движка . По уму снимается двс с машины отсоединяются кпп сцепление маховик и т.д.
Если там уже потекло между блоком и постелью то лучше задуматься об капитальном ремонте заодно сразу ,если туда полезишь , но это как кому ... Если бы у меня там течка была , я бы достал двс и перебрал его полностью снял гбц поменял маслосъемные , посомотрел как поршневая группа в каком состоянии и т.д. Так что туда лезь это если глобально
Если там уже потекло между блоком и постелью то лучше задуматься об капитальном ремонте заодно сразу ,если туда полезишь , но это как кому ... Если бы у меня там течка была , я бы достал двс и перебрал его полностью снял гбц поменял маслосъемные , посомотрел как поршневая группа в каком состоянии и т.д. Так что туда лезь это если глобально
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7