yurkus писал(а):из под чего бачок и т.д. и т.п.
Бочок взял из-под незамерзайки Кругозор 3л. Емкость довольно хиленькая, лучше бы что-то посерьезнее, но ничего не подвернулось на тот момент (а то, что вебаста не работает уже надоело). Еще понадобилось 2.5 метра шланга обратки (лучше без оплетки, она только мешает) и немного герметика. Штатный топливопровод к насосу отопителя заглушил, вместо него подключил купленный шланг. Протянул его над подрамником задней подвески (крепил всего в паре мест пластиковыми хомутами, да и это необязательно, шланг не болтается и вряд ли угодит под какую-то движущуюся деталь). Достал запаску. В нише есть две резинки- в правой по ходу движения просверлил небольшое отверстие (совсем маленькое, чтобы шланг проходил в него плотно). В канистре также проделал небольшое отверстие и просунул в него шланг так, чтобы его конец лежал на дне. На все это ушло как раз 2.5 метра шланга. Сделал также еще одно отверстие в канистре. Оно нужно для того, чтобы при отборе топлива внутри не создавалось разряжения. Чтобы топливо не выплескивалось через второе отверстие в багажник- я также просунул в него шланг (только миллиметров на 5) и вывел через ту же резинку в нише запаски под днище автомобиля. Места где шланги входят в канистру обмазал герметиком.
Канистра от кругозора здорово становится в правый (по ходу движения) задний угол ниши запаски. Саму емкость ничем не крепил- она достаточно надежно фиксируется самой запаской. Закрыванию крышки ниши канистра никак не мешает, в общем по размерам она в самый раз.
После всех этих манипуляций попытался запустить- не вышло. Пришел к выводу что это из-за пустой магистрали (вновь проложенной). Отсоединил шланг от насоса и обычным шприцем со стороны канистры закачал топливо, пока оно не полилось с другого конца. После этого отопитель запустился.
В емкость замешал смесь примерно 50/50 солярка/керосин. 3 литров мне хватило чуть больше чем на неделю. Но надо заметить что у меня отопитель с ручным управлением, т.е. запускается либо через бортовик, либо по таймеру, автоматического пуска нет. Если у кого автоматический пуск- расход, вероятно, будет больше. Вообще просится все же емкость побольше, хотя бы литров 5, но не знаю куда ее там впихнуть. В саму запаску класть не хочется, т.к. при необходимости ей воспользоваться шланги будут мешать. А вокруг нее больше этой канистры ничего не становится, разве что изготавливать специальную емкость повторяющую свободное пространство у колеса
На это нет ни времени, ни возможностей. Надо бы крепить шланг к канистре, т.к. он постепенно будет немного выезжать и рвать герметик (какой-то мягкий попался).
Как результат- в субботу 18.02 рано утром было -18 и вебаста запустилась без проблем.