Volvo 460 поведние до и после замены АКПП на МКПП

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

нет акпп не связана с блоком никак, почему знаю, меняли на мкпп сами с другом, обороты добавляет клапан холостого хода...
машина как бы сама подгазовывает если обороты падают ниже определенных в настройках блока управления...
беда в датчиках скорее всего температурных, я называю эту проблему " по женски" потому что далек от электроники и электрики...
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

буду рад любым предложениям...
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

дядя женя писал(а):
DragonFly писал(а):нет акпп не связана с блоком никак, почему знаю, меняли на мкпп сами с другом, обороты добавляет клапан холостого хода...
машина как бы сама подгазовывает если обороты падают ниже определенных в настройках блока управления...
беда в датчиках скорее всего температурных, я называю эту проблему " по женски" потому что далек от электроники и электрики...
а сколько всего датчиков и каких, от которых зависят холостые обороты???
(VOLVO-460, 1994, 2л.)
их какбы много, и от многих факторов зависит холостой ход, температура двигателя, положение дроссельной заслонки, большую роль играет подсос воздуха, если он имеется, температура охл. жидкости.... а также зависит от проводов и свечей и их состояния- плавающие обороты...
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

дядя женя, троит из-за конденсата, ток уходит и слабая искра плохо поджигает смесь. Для начала начисто вытереть ВВ провода и желательно даже заменить новыми. Далее распределитель зажигания ( крышка трамблера) тоже проверить на наличие влаги внутри и состояние контактов + состояние бегунка. В идеале раз в 2 года лучше заменять ВВ часть полностью.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

эврика!!!
все решилось заменой фишек между датчиками охл. жидкости и температуры воздуха!
посоветовали соклубники!
Ответить

Вернуться в «400»