Как снять газовое оборудование
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Если возвращать всё к заводскому состоянию, то не повлияет. Возможно придётся регулировать зажигание - зависит от того, как настраивали машину после установки газа.
Снимать просто - смотрим, думаем, делаем.
Снимать просто - смотрим, думаем, делаем.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Смотреть откуда идут и ту штуку тоже снимать. Отчасти шутка. Скорее всего это клапан на редукторе, может, если система типа умная, датчик температуры еще. Всё это должно идти к газовым мозгам. Алгоритм простой - смотрим, думаем, делаем.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
ДА там во втором поколении минимум электрики. Питание мультиклапана на баллоне (у Новогрудских может не быть) , клапана на редукторе ,может быть клапан на магистрали перед редуктором . Могут стоять два блокирующих реле, одно подключено паралельно катушки зажигания и еще один провод от него к кнопке Газ-Бензин . Другое подает питание к клапанам, получает сигнал со стартера, отключает форсунки и если двигатель F(кат), включает эмулятор л-зонда и гасит лампочку на панели (чек). Это приблизительное описание Голландского ГБО Виалле, которое приезжало к нам Оттуда в виде бонуса . Потихоньку все можно снять, по проводам видно , что они не заводского монтажа, главное, Семь раз отмерь и один отрежь , без спешки . Можно просто отключить провода от катушки зажигания и вся схема будет обесточена -Но это будет верно только если все было подключено по Фен-Шую, а не через пень-колоду.
Если не сложно опиши , что хоть разбираем ?
Зажигание регулировать не придется ,у нас этим делом ведает ЭБУ по сигналам с датчика детонации и повлиять на него нет никакой возможности .
А чем ГБО не устраивает? Тем более второе , оно-же простое как штыковая лопата там и ломатся нечему.
Пиши , чем сможем поможем.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Если не сложно опиши , что хоть разбираем ?
Зажигание регулировать не придется ,у нас этим делом ведает ЭБУ по сигналам с датчика детонации и повлиять на него нет никакой возможности .
А чем ГБО не устраивает? Тем более второе , оно-же простое как штыковая лопата там и ломатся нечему.
Пиши , чем сможем поможем.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Да вроде такого там не должо бытьAIL писал(а):Всё это должно идти к газовым мозгам
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Судя по соседним темам расходомер ты еще не нашел. А вот-тут то и встает диллема, новый оригинальный ДМРВ равен по цене, а то и больше, чем ГБО второго поколения. Если найдешь живую бэушку- это хорошо, а если нет, может имеет смысл восстановить газ. Перебрать редуктор или купить новый (все зависит от толщины кошелька ). На хлопки в первую очередь влияет состояние высоковольтной части, крышка распределителя, бегунок, провода-наконечники и свечи. На расходомере должна стоять хлопушка и хомут на гофре можно не затягивать (для перестраховки), тогда при хлопке гофра слетает с расходомера без ущербов.
Померяй компрессию без масла и с ним, может клапанок один прогорать начал, отсюда тоже жди хлопков.
Померяй компрессию без масла и с ним, может клапанок один прогорать начал, отсюда тоже жди хлопков.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Если мы говорим о втором поколении ГБО, то расходомер ему не нужен вообще. Расход газа будет одинаков , что с новым расходомером, что со старым,что вовсе без него . Специалисты -газовщики говорят так, ты сначала сделай что-бы авто отлично , без проблем ездило на бензине, а уж потом приезжай к нам настраивать газ.sheksp1r писал(а):В любом случае ведь надо же расходомер покупать. Разве без него на газу не будет увеличен расход?
А про тазовский расходомер не подскажу, мне казалось,что он пленочный а не нитчатый- надо погуглить.
Я пробовал Волговские от 406 движка , дали мне поэксперементировать на время два новых, те которые в пластмассовом корпусе. Хорошего из этого нифига не вышло , Машина вроде бы едет, выключаешь передачу и пускаешь накатом , а обороты как были на 3000 так и остаются . Приходится включать передачу и душить двигателем. Читал на форумах , что люди ставили Волговский старого образца с дюралевым корпусом ( у него вроде-бы параметры более близкие) и нормально ездили. Мне таких хороших в руки не попадало, был только один, но он был заведомо приговорен к расстрелу на Бабушкина,17 . На этом эксперименты пришлось прекратить.
Кстати, если снять фишку с расходомера ,ЭБУ перейдет на аварийную программу и будет сильно обогащать смесь, но машина должна будет ехать.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Аварийный режим и разнос это разные вещи.
Снимаешь с фишки расходомера резиновый чехол не отсоединяя саму фишку:
1 клемма - это масса на кузов
2 клемма - это масса между расходомером и ЭБУ
3 клемма - сигнал с расходомера на ЭБУ
4 клемма - прожиг нити
5 клемма - питание 12 В при включенном зажигании
6 клемма - регулировка СО на 021 расходомере
Включаешь зажигание,на 5 клемме должно быть 12В , на 3 клемме должно быть около 1,4В , заводишся, на ХХ около 2,4В, на средних оборотах от 2,5В до 5В, при полной нагрузке более 5В. После остановки двигателя, если температура была больше 60 градусов и обороты превышали 2000, на 4 клемме появляется напряжение на пару секунд. Попробовать прозвонить провода к ЭБУ, проверить точки массы в передних крыльях, на впускном коллекторе,в ногах у переднего пассажира возле ЭБУ (мозг).
Если ты имел в виду компьютерную диагностику, то у тебя некуда комп подключать , только самодиагностика под капотом у левого стакана . Держи - http://www.volvoclub.ru/info/103/ Еще при снятой фишке меряешь сопротивление на 2 и 3 клемме расходомера , должно быть от 2,5 до 5 Ом это сопротивление нити.
Снимаешь с фишки расходомера резиновый чехол не отсоединяя саму фишку:
1 клемма - это масса на кузов
2 клемма - это масса между расходомером и ЭБУ
3 клемма - сигнал с расходомера на ЭБУ
4 клемма - прожиг нити
5 клемма - питание 12 В при включенном зажигании
6 клемма - регулировка СО на 021 расходомере
Включаешь зажигание,на 5 клемме должно быть 12В , на 3 клемме должно быть около 1,4В , заводишся, на ХХ около 2,4В, на средних оборотах от 2,5В до 5В, при полной нагрузке более 5В. После остановки двигателя, если температура была больше 60 градусов и обороты превышали 2000, на 4 клемме появляется напряжение на пару секунд. Попробовать прозвонить провода к ЭБУ, проверить точки массы в передних крыльях, на впускном коллекторе,в ногах у переднего пассажира возле ЭБУ (мозг).
sheksp1r писал(а):На следующей неделе погоню машину на диагностику
Если ты имел в виду компьютерную диагностику, то у тебя некуда комп подключать , только самодиагностика под капотом у левого стакана . Держи - http://www.volvoclub.ru/info/103/ Еще при снятой фишке меряешь сопротивление на 2 и 3 клемме расходомера , должно быть от 2,5 до 5 Ом это сопротивление нити.