О поведении машины на снежном покрове ...

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

О поведении машины на снежном покрове ...

Сообщение Малец »

Выехал тут на трассу.. попался заснеженный участок дороги... ни чего свех естественного.. покров сантиметра 4.. машина поплыла.. :o пришлось осадить и ехать по спокойней.. Такого эффекта от машины я честно говоря не ожидал... :(
Подвеска в норме.. резина Gislaved Nord Frost 195.65 15.. Может резину по уже надо... ? Кто ездит на такой же по размерам резине у вас машина на снегу плывёт..??? Рулевое конечно островато ещё но думаю оно тут ни приём.. Кроме резины ни чего в голову не приходит.. Или это стиль машины такой..?? Может есть ещё какие нюансы..?
.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

У меня Nokian 185/65 R15 Вроде все нормально, недавно на трассе Минск-Москва пошел на обгон по центру (полность снегом завалена) было неприятно, но все нормально, не носило не вела все ок (т-т-т) позади столб снега из под колес
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Simak писал(а):Вроде все нормально, недавно на трассе Минск-Москва
Я вот Минку тоже нормально прошел.. На 414м на Рудню ушел и пошел адреналин.. :lol:
.
Аватара пользователя
garik_garik
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
GSM: (029) 650-03-02
Имя: Игорь
№ клубной карты: 42
Откуда: Минск

Сообщение garik_garik »

Малец, смотря что ты имеешь ввиду под "поплыла"! :)
Если авто слегка рыскает по дороге, но умравляема - это нормально, просто, вопрос привычки.

Я на V40 4 года отъездил в любую погоду - зима тоже 195/65 R15. И потом, важно еще - когда. Последннюю неделю плюсовая температура, под снегом и кашей - мокрый лед
может быть.

На колее по трассе у тебя не плывет? Может еще быть проблема в регулировке рулевых тяг (схождение колес).

Ну а дальше все подряд надо смотреть: амортизаторы, передние сайлентблоки, задние сайлентблоки, рейка ... На сложной дороге все вылазит! :D
Последний раз редактировалось garik_garik 24.02.2012 11:19, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

скорость наверное малая была, надо побыстрее гнать тогда все нормально будит :)
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
garik_garik
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
GSM: (029) 650-03-02
Имя: Игорь
№ клубной карты: 42
Откуда: Минск

Сообщение garik_garik »

Плывет, кстати, машина больше из-за задних сайлентблоков. Перед чувствуется жестче - сразу понятно! :)
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

garik_garik писал(а):Малец, смотря что ты имеешь ввиду под "поплыла"!
Не знаю как объяснить.. въезжая на снег- гололёд машина "плывёт" это понятно.. но при этом чувствуешь на сколько она "плывёт".. На этой машине это чувство (у меня) на столько расплывчато что мне не по себе до безобразия.. (Выражение "на этой машине" не относится к ВОЛЬВО и не приписывается марке машины а именно к данной машине.. не встречал я ещё двух одинаковых по повадкам машин хоть на "близнецах" и не мало поездил) в виду того что профессионально не первый и не второй.. БЛИН :o.. уже и не третий десяток лет езжу .. стиль езды вырабатывается "крейсерсконаграниразумновозможного" :pardon: .. и когда тебя выбивает из спокойной езды мысли -" ну ведь должна же по другому ехать а не хочет.. почему?".. вот тут и возникает вопрос - то ли просто машина такая , успокоится и воспринимать как нормально для неё.. то ли что то делать..
Вот такое чувство у меня и встало поперёк горла.. по другому как объяснить я не знаю.. Плывёт...
garik_garik писал(а):На колее по трассе у тебя не плывет? Может еще быть проблема в регулировке рулевых тяг (схождение колес).
Не плывёт.. пробовал заходить в колею и правой и левой стороной и просто в колее.. всё рулится нормально без скачков и тд .. центровка из поворота в норме по прямой без уводов..
Пробую грешить на АКПП ( нет стажа езды на них) но она же на высшей вроде как в прямом зацеплении... :(
victor.M писал(а):скорость наверное малая была,
Это по моему тут не причём.. :)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
garik_garik писал(а):Плывет, кстати, машина больше из-за задних сайлентблоков. Перед чувствуется жестче - сразу понятно!
Проверю ещё раз.. :oops:
.
Аватара пользователя
garik_garik
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
GSM: (029) 650-03-02
Имя: Игорь
№ клубной карты: 42
Откуда: Минск

Сообщение garik_garik »

Малец писал(а): по другому как объяснить я не знаю.. Плывёт...
Не, такого быть не должно! :)

Возможно, дело, всетаки, в гидроусилителе... У меня на моей v40 было периодически похожее явление. Не на снегу.
Возникало несколько раз случайным образом. На скорости 100-120 машина начинала слегка плавать, как будто большой люфт появился в рулевом или колесо, к примеру спустило.
На неровной дороге чувствовалось, конечно, сильнее. Я даже пару раз останавливался - колеса проверить! :)
Затем явление бесследно пропадало. Проверял все подряд и ничего не нашел. Поскольку случалось редко, так и ездил, так и продал. :)

Умные люди подсказывали, что дело может быть именно в рулевой рейке.
Аватара пользователя
серы
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

Малец писал(а):victor.M писал(а):
скорость наверное малая была,

Это по моему тут не причём..
Все же какова была скорость? У самого такая резина.
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

серы писал(а):Все же какова была скорость? У самого такая резина.
Чутка за сотку.. Пока лесом шел , нормально .. А в районе "Голынок" открытая местность , подмело.. да причём местами.. толком понять "почему" плывет понять не было.. :)
В понедельник должен опять туда забег быть и снег на неделе обещают :( может тогда и будет время для разборок... не хоца правда.. :pardon:
.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Малец писал(а):открытая местность , подмело..
Мот был гололед, а сверху снег, поэтому и "поплыл" . А DSA сработала ?
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Simak писал(а): Мот был гололед, а сверху снег, поэтому и "поплыл" .
Так дорога нормальная была.. А там :pardon: Выходной, колея толком не набита..
Simak писал(а):А DSA сработала ?
у меня не такого девайса :oops: ( А можно внедрить самостоятельно?)
.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Малец писал(а):у меня не такого девайса ( А можно внедрить самостоятельно?)
Не знаю, вот тут почитай http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &hilit=dsa :declare: и вопрос задай
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

смотри первым делом подвеску, если протектор нормальный у колес, и сход колес

Добавлено спустя 31 секунду:
и обращай внимание какую ось уводит
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

У меня машину тоже водит если дорога капец со льдом, это нормально. Ехать по такой дороге за сотку черевато в принципе
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

так любая поплывёт. на такой скорости надо газ держать в натяг.а резина :good: сам на такой 2года гонял :)
Аватара пользователя
garik_garik
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
GSM: (029) 650-03-02
Имя: Игорь
№ клубной карты: 42
Откуда: Минск

Сообщение garik_garik »

Здесь же речь о другом. :)

Человек с опытом, не вчера за руль сел. Авто вело себя неправильно. :unknown:
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

garik_garik, человек с опытом это не безупречный водитель, это водитель у которого сложилась своя манера езды со своими ошибками
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

garik_garik писал(а):Человек с опытом, не вчера за руль сел. Авто вело себя неправильно.
Верней непонятно... так как машина не привычная и повадки не изучены... Может всё в норме а я к ней придираюсь..
гость из России писал(а):так любая поплывёт. на такой скорости надо газ держать в натяг.
Так я и не говорю что она как по рельсам должна идти... Не знаю как объяснить .. К примеру.. (не пинать сильно) перед этим шли 41м Москвичом , сами понимаете не первой свежести но в боевом состоянии.. вес привод тд и тп вроде схожие.. тоже плывёт.. но не так.. :( разница - резина 185 60 14 по моему.. На нем с той же скоростью в такой же покров - не задумываясь.. А дальше "дело техники" как говорится... А тут "дело техники" не прокатило.. :( только сброс скорости ( оно то не железное, да и башня вроде на месте).. Вот и хочется понять.. Почему...? тех часть или я
Wander_380 писал(а):человек с опытом это не безупречный водитель, это водитель у которого сложилась своя манера езды со своими ошибками
Хорошо сказал :good: Честно говоря, безупречных водителей я ещё не видел и сам таким далеко не являюсь.. Как инструктор в своё время говорил - на 5 мастер даже не знает.. да и мастерство это не быстрое исправление а не допущение оного.. Но, мы предполагаем а ОН! располагает.. :D

Ребят спасибо за поддержание темы..! за мысли доводы советы выдержку.. приятно с вами общаться.. :yahoo: Разберемся потихоньку..

п.с В понедельник если пойду в Витебск.. прицеплю регистратор .. хотя, не уверен что он чего то передаст.. В общем, будет чего интересного покажу..
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Малец, да, вспомнил, где то на форуме мы обсуждали резину для зимы и пришли к выводу что для зимы нужна узкая резина чем уже тем лучше, так как узкой легче снег выдавливать, поройся поиском в инете, думаю найдешь много инфы об этом

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
например, вот вам пища :D :
Какие шины брать на зиму – узкие или широкие?
Мы рекомендуем Вам выбирать на зиму шины более узкие, из тех типоразмеров шин, которые предлагает производитель автомобиля, чтобы на меньшее “пятно контакта” действовала большая масса автомобиля. [1] [2]



Это не так. При увеличении размерности летних шин (не дисков!) автомобиль, действительно, во многих случаях получает небольшое преимущество в управляемости и курсовой устойчивости.

Что же касается зимних шин, то улучшения характеристик при изменении их размера при движении по асфальту нет вообще, при движении по льду и укатанному снегу они незначительны, а на рыхлом снегу и мокром асфальте широкие шины, наоборот, более подвержены аквапланированию, чем узкие.

На глубоком снегу широкие покрышки "поплывут", а выступы протектора не смогут надежно уцепиться за поверхность дороги, чтобы обеспечить хорошую тягу. [3]
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»