Что может быть в сцеплении?

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Да ты прав -схожу .Там , где вилка подшипник выжимает : она с одной стороны как бы поднимает подшипник ,а с другой стороны её выжимает цилиндр, а по середине разве не должно быть какого -то упора , для того чтоб вилка являлась рычагом??????? Наверно у меня чего-то не хватает ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_6b5fa19cb1f5ffe861db04865cda64ec[/img]
корзина вроде целая и не сношенная.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_9119f85493e6aeb2c10cf2c55781480d[/img]
диск (тоже Саш)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_de4907e7a03eed920dc863db9faf2a05[/img]
Вот типа упор ,но вилка в него не упирается(упор между отверстием и валом)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Выработка на лепестках корзины уже пошла от выжимного?

Ходил на базар смотрел какой диск новый толщиной?

А упор ищи, должен быть.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

ну понятно без упора и выдавливает!!!!!!!!!!!!
MozG писал(а):Выработка на лепестках корзины уже пошла от выжимного?
ну что-то есть но немного?
MozG писал(а):Ходил на базар смотрел какой диск новый толщиной?
нет не ходил , я сейчас через экзист посмотрю.

Добавлено спустя 7 минут:
Andrei писал(а): MozG писал(а):Ходил на базар смотрел какой диск новый толщиной?

нет не ходил , я сейчас через экзист посмотрю.
та
м что-то я не вижу толщины
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

MozG, Скажи как регулируется сцепление ,у меня гидравлическое (это ,если подзабыл)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Что регулировать?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Andrei писал(а):Там , где вилка подшипник выжимает : она с одной стороны как бы поднимает подшипник ,а с другой стороны её выжимает цилиндр, а по середине разве не должно быть какого -то упора , для того чтоб вилка являлась рычагом??????? Наверно у меня чего-то не хватает ?
Вот твой упор :
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_541b837e5373aed375c4dbfb47903308[/img]

Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

да , я знаю , где упор , я уже его нашёл
!
MozG писал(а):Что регулировать?
регулировать тот шток ,который толкает вилочку( он не регулируется у меня , а может должен? Или ещё один шток , который толкает цилиндр под педалью , может он регулируется(по длине))!
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Штоки регулируются в сороковке точно (в моей было)
А вот в 850ке не знаю.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Регулируются оба?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Не помню уже... тот что под педалью точно.

Добавлено спустя 26 секунд:
Andrei, дай вин своей машинки, в вадисе гляну.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

я записал где -то сейчас не могу найти бумагу! Посмотри тему КАКАЯ У меня машина , я туда писал вин!
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Andrei, дай ссылку
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

я сам сейчас посмотрю,что-то сразу сморозил!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
VY1LS5502N2010293
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Молчит вадис как рыба об лёд.

Вот тебе для общего развития если только...

Перемещения педали сцепления передаются на сцепление посредством гидравлической системы, делающей управление сцеплением легким и предотвращающей проникновению в салон шума работающего двигателя и вибрации.
Ступица сцепления (1) хромирована, а первичный вал (2) - фосфатирован, что уменьшает трение и устраняет необходимость смазки этих деталей.
Поскольку первичный вал коробки передач выполнен цельным и опирается в двух местах по торцам коробки передач, в маховике нет опорного подшипника первичного вала. Такая конструкция облегчает снятие и установку коробки передач.
Втулка выжимного подшипника (3) изготовлена из пластмассы и не требует смазки. Это означает, что вся система сцепления - от педали и до выжимного подшипника не нуждается в техническом обслуживании.
Для облегчения переключения передач педаль сцепления снабжена пружиной (4).
-Когда педаль сцепления находится в наивысшей точке, пружина растягивается, толкая педаль вверх.
-При утапливании педали сцепления вниз сопротивление сцепления является минимальным и пружина сжимается педалью до ее максимально сжатого положения. Затем пружина расширяется, поворачивается вверх и способствует перемещению педали вниз, помогая сделать работу сцепления плавной и легкой.
Педаль сцепления не требует смазки. Все шарниры педальной системы выполнены из материалов с низким коэффициентом трения. Система гидравлического привода сцепления не требует никакого профилактического обслуживания.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

всё никак не могу найти как должно быть может подскажешь?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
на первом фото стержень я специально так высунул , чтоб было видно, на самом деле ом торчит примерно на 5 мм .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_bf83e24c055128663dfafb46548704cb[/img]
стержень вставлен из обломанного сверла 4мм.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_db713236e89f75a8cf839dedc08970f4[/img]
такая у меня вилка и рабочая обстановка в гараже !
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

на втором фото вилка варена , там наверно выпала тарелочка , в которую упирается шарик . Раньше не было Вадиса ,то приходилось спрашивать , нашёл должно быть какое-то яблоко , вот только картинка маловата, а при увеличении вообще ничего не видно. Может кто видел, то объясните как выглядит нормально , и из чего сделана ,может что найду с других машин ,т.с. подберу?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

MozG, Там вилочка в коробке (когда поставил на машину ,т.е. собрал )должна немного висеть на этом пальце (упор) или он просто для того чтоб выжать ?????????? У меня кстати тарелочка эта не родная ,там просто родную продавило (дырка) ,родная тоже есть просто они сверху наварили что-то левое.Наверно надо самому сделать другую и поставить вместо родной???
beryllium
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.05.2011 16:13
Авто: Volvo

Сообщение beryllium »

удалить
Последний раз редактировалось beryllium 30.09.2013 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

цилиндр может на самой педалискрипеть, нагнись посмотри под педалью не мокро ли
или выжимной... там уже побольнее..
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

у меня на V40 тоже была такая прблема. скрипел выжимной. я сделал наверное грубовато - взя немного масла и через верхнее отверстие где шток цилиндра сцепления давит на вилку бухнул туда грамм 50 масла. скрип пропал, и без всяких последствий для авто. можно наверное аккуратнее, через трубочку на выжимной постаратся доставить немного маслица.
а делать так или не делать решать владельцу авто.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

ребята,всё проще ,скрипит сама пружина ,которая педаль возвращает ,дело в том что между витками пружины расположены такие пластиковые противоскрипы и они изнашиваются ,поэтому можно просто попробовать побрызгать немного на витки этой пружины вдшкой ,чтобы определиться в этом ли месте источник скрипа. вот такое моё мнение.
Зы: даже забыл ,что такую тему создавал :oops:
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»