Вибрация после ремонта
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Вибрация после ремонта
Прошу прощения за дублирование но задам вопрос по своей проблеме. Вчера обслуживал авто, после того как обслужил машина осталась стоять в гараже. Поехал только сегодня утром. При разгоне сильный гул (вибрация) вроде как справа. При движении задним ходом гула нет вообще. На большой скорости примерно после 70 км/ч гул вроде как исчезает.
На машине делал следующее: долил масло в коробку (масло взял у отца у него оставалось 75w90 зеленого цвета а в коробке желтоватое было), заменил датчик заднего хода, заменил шаровые, поставил ремкомплект рабочего цилиндра сцепления и прокачал сцепление, отрегулировал ручник. До того как заехал в гараж, ничего подобного не было. Что это может быть, можно ли с этим ездить?
На машине делал следующее: долил масло в коробку (масло взял у отца у него оставалось 75w90 зеленого цвета а в коробке желтоватое было), заменил датчик заднего хода, заменил шаровые, поставил ремкомплект рабочего цилиндра сцепления и прокачал сцепление, отрегулировал ручник. До того как заехал в гараж, ничего подобного не было. Что это может быть, можно ли с этим ездить?
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
На развал не ездил, думаю это тут ни при чем, так как визуально колеса стоят ровно. Развал-схождение обычно делают после замены наконечников.
Заметил еще одну интересную закономерность: гул уменьшается при увеличении передачи, т.е. на пятой его вроде как нет совсем. И самое странное, при переключении с высшей передачи на назшую вибрация исчезает. Т.е. разгоняешся с первой на вторую, идет гул, со второй на третью, идет гул. Понижаешь передачу и с третьей до второй и гул исчезает и так при любом понижении передач. Может это как-то связано со сцеплением? Как его отрегулировать?
Заметил еще одну интересную закономерность: гул уменьшается при увеличении передачи, т.е. на пятой его вроде как нет совсем. И самое странное, при переключении с высшей передачи на назшую вибрация исчезает. Т.е. разгоняешся с первой на вторую, идет гул, со второй на третью, идет гул. Понижаешь передачу и с третьей до второй и гул исчезает и так при любом понижении передач. Может это как-то связано со сцеплением? Как его отрегулировать?
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
ты не прав, любая замена в подвеске, влечёт за собойнарушение параметров схождения колёс. исключение - тяги стаба. а что до колёс, то они не должны стоять ровно, схождение, так и называется, потому, что колёса чуть повёрнуты на встречу друг другу.almazovec84 писал(а):На развал не ездил, думаю это тут ни при чем, так как визуально колеса стоят ровно. Развал-схождение обычно делают после замены наконечников.
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
almazovec84, Писали у нас на форуме что вибрация может быть из за износа подшипников игольчатых полуосей (триподы). Надо вывесить колесо и разогнать, если будет идти вибрация то полуось значит.
Добавлено спустя 18 секунд:
Но это не есть факт, просто в голову пришло
Добавлено спустя 18 секунд:
Но это не есть факт, просто в голову пришло
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Интересно как то...almazovec84 писал(а):При разгоне сильный гул (вибрация) вроде как справа. При движении задним ходом гула нет вообще. На большой скорости примерно после 70 км/ч гул вроде как исчезает.

(Не пинать, машина не известна пока .. только предположения

.
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Редуктора в сороковках нет. Шрусы не отсоединял... Хотя возможно немного выдвигал, когда рычаг снимал. А масла долил до края заливной пробки. С маслом вроде все ок, я посмотрел, там 75w80.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да и еще заметил, если разгоняться очень медленно, то гула и вибрации тоже почти нет.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да и еще заметил, если разгоняться очень медленно, то гула и вибрации тоже почти нет.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Ясное дело..almazovec84 писал(а):Редуктора в сороковках нет
Но это то есть..!? (не может не быть)Малец писал(а):как будто проблема с главной парой
и они как раз вот туда и вставляются.. в сателитную коробку.. которая в главной паре стоит..almazovec84 писал(а):Хотя возможно немного выдвигал, когда рычаг снимал.

У главной пары такой же касой зуб должен быть как и в редукторе и симптомы такие же.. редуктор это тоже самое только в отдельном корпусе
.