Расход 18л/100км по городу

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

max_goncharenko
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Расход 18л/100км по городу

Сообщение max_goncharenko »

Вообщем дело в следующем:
Расход по трассе - 10 при 100км/ч., но в городе - :o недавно точно померял 18/л. на сотню. Езжу спокойно в основном. Не прогреваю на хх.

Комп бьёт ошибку по катализатору (third part catalitic converter), первую лямду поменял, вторая здыхает, но на расход она не влияет, на сколько я понимаю. Свечи, фильтры новые, двигло работает нормально, правда временами жестковато, независимо от температуры нагрева (подушки подношены - может и они).
А... и самое главное - дымыт белым как на ХХ так и на оборотах. Есть мысля, что антифриз попадает в КЗ, но пока тока начал наблюдать за изменением его уровня. Но ведь это на расход тоже не может влиять.

Эх... ещё Дима с Максом регулировали муфту ВВТ, т.к. после замены ремня ГРМ и сопутствующих дел ХХ начал иногда немного плавать. Но это устранили.
Может муфта моск колупает - она то на расход влияет :(

Масло движок хавает прилично, но думаю надо сменить марку, чтоб судить насколько оно угарает.

Вообщем, товарисчи вольвоводы, нужны ваши мнения. Куда копать? Кстати расход по мануалу 15.5 в городе - это на сколько я понимаю летом, может я панику развожу - зима на дворе все ж таки.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

ГРМ проскочил на зуб.
Первая лямбда не подошла.
Катализатор.
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

У меня был расход этой зимой под 20 литров(стрелочный), сменил маршрут, теперь 16(стрелочный), да, пишу о городе
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

max_goncharenko писал(а): вторая здыхает, но на расход она не влияет, на сколько я понимаю.
Ошибаешься дружище , как раз таки вторая лямбда тоже очень сильно влияет на расход топлива. Тут два случая : 1 случай когда лямбда №2 стоит непесредственно в катализаторе . 2 когда лямбда №2 стоит за ним . И в обоих случаях если они отваливаются расход топлива увеличится , только по разным причинам
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
max_goncharenko
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Сообщение max_goncharenko »

ГРМ проскочил на зуб.
Первая лямбда не подошла.
Катализатор.
ГРМ повторно проверяли,
Как это лямбда может не подойти - типа не универсальная, bosch с фишкой.
Катализатор - это вариант, на фиг его вообще хочу вырезать.
Alex_T5 писал(а):Ошибаешься дружище , как раз таки вторая лямбда тоже очень сильно влияет на расход топлива. Тут два случая : 1 случай когда лямбда №2 стоит непесредственно в катализаторе . 2 когда лямбда №2 стоит за ним . И в обоих случаях если они отваливаются расход топлива увеличится , только по разным причинам
Я думал, что 2-я лямбда контролирует кат, и она вообще не корректирует смесь

Что-то мне подсказывает мне, что ВВТ тут при делах. После смены ГРМ через несколько км начали плавать холостые - комп диагностика - ошибки неправильное положение распредвала, неправильное зажигание в цилиндрах 1-2-3, опять в гараж к LOKIME - проверяем ГРМ, всё чётко, тут Дима замечает, что муфта ВВТ помечена краской - значит меняли - регулировочными винтами Дима там чё-то скорректировал, ХХ выровнялся. Но не факт, что с углом всё ОК. Думаю стробоскопом проверить зажигание в разных режимах работы двигла (так мне советуют).
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

что за ввт ? я понимаю речь идет про фазорегулятор (файзер я называю его ) шестерню грм впускного вала ? а ты ее менял или что ? зачем ее трогать откручивать если не гремит . Когда выставляешь по меткам грм, сзади планку на распедвалы поставь чтоб валы паралельно плоскости клапанной крышки были , и сверить затем метки калена , и шестеренок распредвалов включая файзер . И больше не лазить в грм и искать причину в другом .
Кстати насчет файзера - если загремит позвонишь я его переберу и он будет вечный уже давно эту фишку просекли а вы его постоянно меняете , но после модернизации :) он стоит 120 у.е.

з.ы. все правильно думал что вторая лямбда контролирует кат , я тебе говорю что однозначно расход будет больше , мотор 2.5 после 99 г ? проверь на компе работу второго лямбда
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
max_goncharenko
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Сообщение max_goncharenko »

Автос 99 модельного.
Как ты говоришь файзер не гремел, просто раз была ошибка по зажиганию и положению распредвала, то после проверки ГРМ оставалось предположить что дело в муфте ВВТ.
То что муфта перебирается я знаю, даже фототчёт по её ремонту есть :) .

Объясни подробнее плз, почему 2-я лямбда влияет на расход?
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

max_goncharenko, у меня в большие морозы расход газа был 20 литров, но поездки на короткие расстояния 7-8 км. Поэтому считаю все нормально.
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

laguna1, вообще-то не нормально, потому что
max_goncharenko писал(а):Расход по трассе - 10 при 100км/ч.
а должен быть около 8
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

http://www.abw.by/index.php?act=catalog ... _id23=1251
15,6 город и 9,2 трасса.С учетом зимы, обгонов и работы полного привода на скользкой поверхности 10 вполне нормальный расход.Плюс не надо забывать о дохлых лошадках которые тянут назад. :)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Jockey писал(а):а должен быть около 8
ага ща на полном приводе 8л
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

buyan писал(а):
Jockey писал(а):а должен быть около 8
ага ща на полном приводе 8л
Согласен! Полный привод жрет больше! Сам знаю.юзал.Но 20-это уже не то!!16 я поверю.
Смотри ГРМ,расходомер!,коль Димон с Максом смотрели все остальное,как ты пишешь (свечи,катушки,лямбды,комп показания),других вариантов нет!
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

buyan, Serg s 70,
насколько я понял топик стартера, он писал о равномерном движении со скоростью 100 км/ч по ровной горизонтальной дороге, без ускорений, на круизе например.
Без сильного встречного ветра :)
При таких условиях мой автос кушает около 6. Учитывая что дизель примерно на 30 процентов экономичнее, соответственно у топикстартера должно быть примерно 8.

Например S60 c таким же движком должна кушать не больше 7-ми.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

Jockey, в описанных тобой условиях, летом 8.3 литра, 92го, мгновенный расход, но очень продолжительное время :-)
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Как решилось? Или не решилось?
Alex_T5 писал(а):как раз таки вторая лямбда тоже очень сильно влияет на расход топлива. Тут два случая : 1 случай когда лямбда №2 стоит непесредственно в катализаторе . 2 когда лямбда №2 стоит за ним . И в обоих случаях если они отваливаются расход топлива увеличится , только по разным причинам
Насколько я понимаю, вторая лямбда чутка правит данные к первой лямбде. И расход измениться совсем чуть чуть.. Т.е. вместо положенных 9-10 по трассе не будет жрать 12-13! Или как?

И что в таком случае будет если вырезать кат? Как себя поведет вторая лямбда? И что будет с расходом?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

вырезан кат, чек не горит, что там показывает вторая лямбда не знаю..... все ездит, выдавить при желании можно и больше 20ти по городу, я вкладываюсь в 13
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

cheloveki писал(а):Как решилось? Или не решилось?
Alex_T5 писал(а):как раз таки вторая лямбда тоже очень сильно влияет на расход топлива. Тут два случая : 1 случай когда лямбда №2 стоит непесредственно в катализаторе . 2 когда лямбда №2 стоит за ним . И в обоих случаях если они отваливаются расход топлива увеличится , только по разным причинам
Насколько я понимаю, вторая лямбда чутка правит данные к первой лямбде. И расход измениться совсем чуть чуть.. Т.е. вместо положенных 9-10 по трассе не будет жрать 12-13! Или как?

И что в таком случае будет если вырезать кат? Как себя поведет вторая лямбда? И что будет с расходом?
Вторая лямбда следит за катализатором , за его работой , если кат забит или неработает соответственно лямбда будет работать некорректно, вследствии чего будет посылать неправильный сигнал ошибочный на ЭБУ , в итоге расход горючего будет увеличен. Лично у меня так и было только по обрыву цепи по Ох2 , расход был огромный.. Если вырезают катализатор значит обманывают вторую лямбду как это делается написано на http://volvo850.ru/ ... Есть люди которые продают и вваривают итальянские или канадские катализаторы ценник 140 у.е ,ставишь лямбду в него вторую и катаешься .. У тебя Саша нетакой вариант катализатора как у меня , повторюсь существуют 2 варианта , где лямбда вкручена за катализатором и непосредственно в него .Еще не попадалась мне 70ка с живым катом везде он болтается..
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

вот поэтому я его и вытряхнул потому что болтался..... разрезал банку, вытряхнул и заварил обратно.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Alex_T5 писал(а): У тебя Саша нетакой вариант катализатора как у меня
Т.е. мне можно просто его вытряхнуть и заварить?

У меня вторая лямбда после ката стоит! НЕ В НЕМ!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

cheloveki писал(а):Т.е. мне можно просто его вытряхнуть и заварить?
лучше выбить его ,чем потом заваривать. Там ведь соты керамические и нет металлической сетки.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»