Расход 18л/100км по городу
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
Расход 18л/100км по городу
Вообщем дело в следующем:
Расход по трассе - 10 при 100км/ч., но в городе - недавно точно померял 18/л. на сотню. Езжу спокойно в основном. Не прогреваю на хх.
Комп бьёт ошибку по катализатору (third part catalitic converter), первую лямду поменял, вторая здыхает, но на расход она не влияет, на сколько я понимаю. Свечи, фильтры новые, двигло работает нормально, правда временами жестковато, независимо от температуры нагрева (подушки подношены - может и они).
А... и самое главное - дымыт белым как на ХХ так и на оборотах. Есть мысля, что антифриз попадает в КЗ, но пока тока начал наблюдать за изменением его уровня. Но ведь это на расход тоже не может влиять.
Эх... ещё Дима с Максом регулировали муфту ВВТ, т.к. после замены ремня ГРМ и сопутствующих дел ХХ начал иногда немного плавать. Но это устранили.
Может муфта моск колупает - она то на расход влияет
Масло движок хавает прилично, но думаю надо сменить марку, чтоб судить насколько оно угарает.
Вообщем, товарисчи вольвоводы, нужны ваши мнения. Куда копать? Кстати расход по мануалу 15.5 в городе - это на сколько я понимаю летом, может я панику развожу - зима на дворе все ж таки.
Расход по трассе - 10 при 100км/ч., но в городе - недавно точно померял 18/л. на сотню. Езжу спокойно в основном. Не прогреваю на хх.
Комп бьёт ошибку по катализатору (third part catalitic converter), первую лямду поменял, вторая здыхает, но на расход она не влияет, на сколько я понимаю. Свечи, фильтры новые, двигло работает нормально, правда временами жестковато, независимо от температуры нагрева (подушки подношены - может и они).
А... и самое главное - дымыт белым как на ХХ так и на оборотах. Есть мысля, что антифриз попадает в КЗ, но пока тока начал наблюдать за изменением его уровня. Но ведь это на расход тоже не может влиять.
Эх... ещё Дима с Максом регулировали муфту ВВТ, т.к. после замены ремня ГРМ и сопутствующих дел ХХ начал иногда немного плавать. Но это устранили.
Может муфта моск колупает - она то на расход влияет
Масло движок хавает прилично, но думаю надо сменить марку, чтоб судить насколько оно угарает.
Вообщем, товарисчи вольвоводы, нужны ваши мнения. Куда копать? Кстати расход по мануалу 15.5 в городе - это на сколько я понимаю летом, может я панику развожу - зима на дворе все ж таки.
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Ошибаешься дружище , как раз таки вторая лямбда тоже очень сильно влияет на расход топлива. Тут два случая : 1 случай когда лямбда №2 стоит непесредственно в катализаторе . 2 когда лямбда №2 стоит за ним . И в обоих случаях если они отваливаются расход топлива увеличится , только по разным причинамmax_goncharenko писал(а): вторая здыхает, но на расход она не влияет, на сколько я понимаю.
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
ГРМ повторно проверяли,ГРМ проскочил на зуб.
Первая лямбда не подошла.
Катализатор.
Как это лямбда может не подойти - типа не универсальная, bosch с фишкой.
Катализатор - это вариант, на фиг его вообще хочу вырезать.
Я думал, что 2-я лямбда контролирует кат, и она вообще не корректирует смесьAlex_T5 писал(а):Ошибаешься дружище , как раз таки вторая лямбда тоже очень сильно влияет на расход топлива. Тут два случая : 1 случай когда лямбда №2 стоит непесредственно в катализаторе . 2 когда лямбда №2 стоит за ним . И в обоих случаях если они отваливаются расход топлива увеличится , только по разным причинам
Что-то мне подсказывает мне, что ВВТ тут при делах. После смены ГРМ через несколько км начали плавать холостые - комп диагностика - ошибки неправильное положение распредвала, неправильное зажигание в цилиндрах 1-2-3, опять в гараж к LOKIME - проверяем ГРМ, всё чётко, тут Дима замечает, что муфта ВВТ помечена краской - значит меняли - регулировочными винтами Дима там чё-то скорректировал, ХХ выровнялся. Но не факт, что с углом всё ОК. Думаю стробоскопом проверить зажигание в разных режимах работы двигла (так мне советуют).
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
что за ввт ? я понимаю речь идет про фазорегулятор (файзер я называю его ) шестерню грм впускного вала ? а ты ее менял или что ? зачем ее трогать откручивать если не гремит . Когда выставляешь по меткам грм, сзади планку на распедвалы поставь чтоб валы паралельно плоскости клапанной крышки были , и сверить затем метки калена , и шестеренок распредвалов включая файзер . И больше не лазить в грм и искать причину в другом .
Кстати насчет файзера - если загремит позвонишь я его переберу и он будет вечный уже давно эту фишку просекли а вы его постоянно меняете , но после модернизации он стоит 120 у.е.
з.ы. все правильно думал что вторая лямбда контролирует кат , я тебе говорю что однозначно расход будет больше , мотор 2.5 после 99 г ? проверь на компе работу второго лямбда
Кстати насчет файзера - если загремит позвонишь я его переберу и он будет вечный уже давно эту фишку просекли а вы его постоянно меняете , но после модернизации он стоит 120 у.е.
з.ы. все правильно думал что вторая лямбда контролирует кат , я тебе говорю что однозначно расход будет больше , мотор 2.5 после 99 г ? проверь на компе работу второго лямбда
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
Автос 99 модельного.
Как ты говоришь файзер не гремел, просто раз была ошибка по зажиганию и положению распредвала, то после проверки ГРМ оставалось предположить что дело в муфте ВВТ.
То что муфта перебирается я знаю, даже фототчёт по её ремонту есть .
Объясни подробнее плз, почему 2-я лямбда влияет на расход?
Как ты говоришь файзер не гремел, просто раз была ошибка по зажиганию и положению распредвала, то после проверки ГРМ оставалось предположить что дело в муфте ВВТ.
То что муфта перебирается я знаю, даже фототчёт по её ремонту есть .
Объясни подробнее плз, почему 2-я лямбда влияет на расход?
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
http://www.abw.by/index.php?act=catalog ... _id23=1251
15,6 город и 9,2 трасса.С учетом зимы, обгонов и работы полного привода на скользкой поверхности 10 вполне нормальный расход.Плюс не надо забывать о дохлых лошадках которые тянут назад.
15,6 город и 9,2 трасса.С учетом зимы, обгонов и работы полного привода на скользкой поверхности 10 вполне нормальный расход.Плюс не надо забывать о дохлых лошадках которые тянут назад.
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
Согласен! Полный привод жрет больше! Сам знаю.юзал.Но 20-это уже не то!!16 я поверю.buyan писал(а):ага ща на полном приводе 8лJockey писал(а):а должен быть около 8
Смотри ГРМ,расходомер!,коль Димон с Максом смотрели все остальное,как ты пишешь (свечи,катушки,лямбды,комп показания),других вариантов нет!
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
- Jockey
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
buyan, Serg s 70,
насколько я понял топик стартера, он писал о равномерном движении со скоростью 100 км/ч по ровной горизонтальной дороге, без ускорений, на круизе например.
Без сильного встречного ветра
При таких условиях мой автос кушает около 6. Учитывая что дизель примерно на 30 процентов экономичнее, соответственно у топикстартера должно быть примерно 8.
Например S60 c таким же движком должна кушать не больше 7-ми.
насколько я понял топик стартера, он писал о равномерном движении со скоростью 100 км/ч по ровной горизонтальной дороге, без ускорений, на круизе например.
Без сильного встречного ветра
При таких условиях мой автос кушает около 6. Учитывая что дизель примерно на 30 процентов экономичнее, соответственно у топикстартера должно быть примерно 8.
Например S60 c таким же движком должна кушать не больше 7-ми.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Как решилось? Или не решилось?
И что в таком случае будет если вырезать кат? Как себя поведет вторая лямбда? И что будет с расходом?
Насколько я понимаю, вторая лямбда чутка правит данные к первой лямбде. И расход измениться совсем чуть чуть.. Т.е. вместо положенных 9-10 по трассе не будет жрать 12-13! Или как?Alex_T5 писал(а):как раз таки вторая лямбда тоже очень сильно влияет на расход топлива. Тут два случая : 1 случай когда лямбда №2 стоит непесредственно в катализаторе . 2 когда лямбда №2 стоит за ним . И в обоих случаях если они отваливаются расход топлива увеличится , только по разным причинам
И что в таком случае будет если вырезать кат? Как себя поведет вторая лямбда? И что будет с расходом?
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Вторая лямбда следит за катализатором , за его работой , если кат забит или неработает соответственно лямбда будет работать некорректно, вследствии чего будет посылать неправильный сигнал ошибочный на ЭБУ , в итоге расход горючего будет увеличен. Лично у меня так и было только по обрыву цепи по Ох2 , расход был огромный.. Если вырезают катализатор значит обманывают вторую лямбду как это делается написано на http://volvo850.ru/ ... Есть люди которые продают и вваривают итальянские или канадские катализаторы ценник 140 у.е ,ставишь лямбду в него вторую и катаешься .. У тебя Саша нетакой вариант катализатора как у меня , повторюсь существуют 2 варианта , где лямбда вкручена за катализатором и непосредственно в него .Еще не попадалась мне 70ка с живым катом везде он болтается..cheloveki писал(а):Как решилось? Или не решилось?
Насколько я понимаю, вторая лямбда чутка правит данные к первой лямбде. И расход измениться совсем чуть чуть.. Т.е. вместо положенных 9-10 по трассе не будет жрать 12-13! Или как?Alex_T5 писал(а):как раз таки вторая лямбда тоже очень сильно влияет на расход топлива. Тут два случая : 1 случай когда лямбда №2 стоит непесредственно в катализаторе . 2 когда лямбда №2 стоит за ним . И в обоих случаях если они отваливаются расход топлива увеличится , только по разным причинам
И что в таком случае будет если вырезать кат? Как себя поведет вторая лямбда? И что будет с расходом?
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70