загораеться АБС при повороте.

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Максимус
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28.11.2010 22:59
Авто: volvo s80 2.4 d5 2003, s 60 2,5T 2004

загораеться АБС при повороте.

Сообщение Максимус »

Хелп! ПРи повороте вправо на скорости более 40 км/ч загораеться ошибка абс! Потом глушишь, едишь прямо - она гаснет, пока опять резко вправо не повернешь! Визуально датчик впорядке. проводка тоже. комп диагностика показала переднее левое колесо! проверили ступичный подшипник - люфта нет! подвеска тоже впорядке! Уровень тормозухи почти на макс.
Кто подскажет что за ...ня?
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Может проводок датчика натягивается и разрыв цепи? Больше тут и не придумаешь ничего :(
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

просмотрите колечко АБС на шрусе, они бывают лопаются, либо обрыв проводки.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

комп диагностика показала переднее левое колесо!
датчик под замену
у меня тоже самое было ток правый
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

Снимите колпачёк с диска и посмотрите внутрь. Там болтик на 13-14. Должен быть затянут. А когда не затянут, вот такие ошибки и вылезают.
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

у меня лопались зубчатые кольца на ШРУСах с обеих сторон с интервалом 2 месяца. Посмотреть или на подьемнике ничего не разбирая или снять колесо, вынуть датчик АБС и посмотреть в дырочку. Если глюк проявлялся при повороте направо-было повреждено кольцо слева и наоборот.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=8464
Аватара пользователя
Noise
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
Авто: Volvo S80 2,5T '10
GSM: +375296079288
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Noise »

+1 за зубчатое колесо АБС

Когда выскакивала ошибка, тоже изначально бросился покупать датчик АБС. Купил, добрался до гаража и оказалось что лопнуло кольцо. Так датчик до сих пор и лежит. Покупал правый, но кажись они одинаковые, так что если надо могу подогнать.
Аватара пользователя
Максимус
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28.11.2010 22:59
Авто: volvo s80 2.4 d5 2003, s 60 2,5T 2004

Сообщение Максимус »

Спасибо за совет! В пятницу загоню к Максу и Диме - пусть меняют!
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

Максимус писал(а):Спасибо за совет! В пятницу загоню к Максу и Диме - пусть меняют!
кольцо можно поставить со старого ШРУСа (если есть ) или снять, заварить (там чугунный сплав) и поставить назад
Аватара пользователя
Максимус
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28.11.2010 22:59
Авто: volvo s80 2.4 d5 2003, s 60 2,5T 2004

Сообщение Максимус »

У димы есть новое (как он сказал, не б.у.)! - где он его взял не знаю... стоит 20 у.е.
Аватара пользователя
Максимус
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28.11.2010 22:59
Авто: volvo s80 2.4 d5 2003, s 60 2,5T 2004

Сообщение Максимус »

Ну вот и ВСЁ!!! Поменял колечко и проблема исчезла!!! Итого: колечко 20 у.е. + 15 работа!
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

Почитай всего 12 сбщ: кольцо, зажат ли датчик, провод к нему.
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

загораеться АБС при повороте.

Сообщение matador57 »

Проблема повторилась через четыре года. опять лопнула справа со соседству с заваренным местом. Сня. заварили, обточил. После удаления ржи с кольца и шруса оно стало очень свободным- посадил на эпоксидный состав.......и все-ошибка и все вспомогательные системы не работают... кто подскажет , почему?
victorgusha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.01.2017 23:21
Авто: volvo s60
GSM: 7002408
Имя: victor

загораеться АБС при повороте.

Сообщение victorgusha »

Тоже было такое. Загоралась лампочка АБС при повороте на лево на скорости более 40км/ч. Со временем лампочка начала загораться и просто после начала движения. Оказалось что справа было смещено и стерто кольцо АБС на ШРУСе. После замены всё стало ок
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

загораеться АБС при повороте.

Сообщение moon_ster »

matador57 писал(а): Сня. заварили, обточил. После удаления ржи с кольца и шруса оно стало очень свободным- посадил на эпоксидный состав
этапять.... Как можно было так делать, если вы хотя-бы приблизительно понимаете, зачем это кольцо там стоит.. И без разницы, что сообщение аж от августа. Хочется, чтобы никто не повторял этого бреда. Раз кольцо сидит не плотно - это значит что длина окружности увеличилась. В том месте, где вы заварили, расстояние между соседними зубцами увеличилось. И все.. По мнению машины ваше колесо регулярно подтормаживает в одном и том же месте через каждый оборот колеса. Вот и ругается. Это же достаточно точная система, а вы - варить и на эпоксидку сажать..
дальнобой
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07.12.2011 17:18
Авто: V-70 2.4D М56 07г
GSM: 8877910
Имя: Сергей
Откуда: г.Гродно

загораеться АБС при повороте.

Сообщение дальнобой »

:lol: :lol: :ok: молодцы народные умельцы. :lol:
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

загораеться АБС при повороте.

Сообщение yagger »

Вань, не понял с твоих слов, как влияет увеличенная длина окружности внутренней стороны... но да ладно. тут важны 2 составляющие, внешние зубцы, если их не обточили, то это уже хорошо, а вот то что между кольцом и массой шруса появился зазор и еще и диэлектрик типа эпоксидки, вот тут возможно и причина. потому как намагниченности одного только кольца не хватает для полноты сигнала. Как то там может. :)

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ну и сварка тоже ессно не есть гут. Точность тут действительно важна.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

загораеться АБС при повороте.

Сообщение moon_ster »

yagger, Серега.. Кольцо лопнуло в промежутке между соседними зубцами (по зубцу не лопается - логично). Его заварили, но раз оно сидит не плотно, это говорит о том, что длина окружности кольца увеличилась. Логично, что увеличилась за счет места сварки. Если грубо говоря расстояние между соседними зубцами с завода 2-3 мм (условно), но оно стало 4 мм. При вращении колеса датчик АБС генерирует сигнал при прохождении по каждому зубцу. Допустим, сейчас машина едет так, что зубцы оказываются напротив датчика каждую 150 секунды. И вот в одном единственном месте это значение мгновенно возрастает пропорционально увеличению пространства между зубцами. Возрасло расстояние между зубцами на треть (было 3 мм, стало 3+1 мм), вот и время прохождения зубцов изменилось с 0.02 до 0.026 с. что для мозгов АБС равносильно подтормаживанию этого колеса через каждый оборот. У меня когда-то в лохматом году на 850-й лопнуло кольцо - так я чуть в задницы впереди идущим машинам не въезжал т.к. при торможении абс пыталась растормозить колесо, думая что его клинит через каждый оборот. Не знаю, правда ли, но слышал, что в новых автосах (новых по сравнению с 850-й) этот алгоритм уже усовершенствовали и при подобных ситуациях (увеличенное расстояние между зубцами кольца абс строго через каждые 360 градусов) просто отключается АБС с ошибкой. Вроде бы в пользу этого говорит тот факт, что когда у людей лопается кольцо, они приезжают не на кузовной ремонт =) а на диагностику потому что АБС горит.

А насчет намагничивания кольца АБС от шруса - сомневаюсь что там именно в этом суть. при высоте зуба приблизительно в 2 мм и расстоянием между зубом и датчиком АБС менее 1 мм я думаю должно быть достаточно просто формы кольца, чтобы считать зубямазубяма...

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
yagger писал(а): намагниченности одного только кольца
а разве оно магнитное? ООООчень сомневаюсь, иначе бы притягивало на себя всякое говно в процессе эксплуатации, а это говно в свою очередь выводило бы из строя датчик абс физически истирая его, а также заполняло бы ямы между зубцами препятствуя считыванию информации о вращении.
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

загораеться АБС при повороте.

Сообщение matador57 »

кольцо стало свободным из-за того что очистил ржавчину из-за которой оно собственно и лопается.варится с предварительной проточкой тонким кругом и отрегулировав зазор в тисках.не надо людей считать дураками. я делал так на двух сторонах и ездил после этого 5 лет.

Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
продавалось бы кольцо отдельно конечно нафиг эти танцы...
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»