Диагностика ошибок

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Диагностика ошибок

Сообщение mart2009 »

Ездил сегодня на диагностику. Впрочем очень доволен, по ABS, двигателю и т.д. не одной ошибка, все работает хорошо. Была только одна ошибка по климату ECC-124 passenger compartment temperature sensor; Signal too high что за она примерно представляю, но что с ней делать понятия не имею, диагност сказал забей, говорит что если сравнивать твои машину и те что счас стоят на рынке, то у тебя и с этой ошибкой машина идеал, тьфу, тьфу, тьфу... чтоб не сглазить. Но меня такой подход к делу не устраивает, тем более я собираюсь эту панельку где находится этот датчик снимать, чтоб лампочки подсветки заменить, заодно и разобраться с датчиком.
Короче к делу:
У кого есть вида или у кого возникала такая ошибка подскажите что за она и как с ней бороться.
ECC-124 passenger compartment temperature sensor; Signal too high спасибо.

П.С.: Поиск результатов не дал, либо ввиду отсутствия подобной информации, либо ввиду неграмотности пользователя.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
на польском форуме прочитал что в 90% случаев помогает бональная чистка этого датчика. Может и так?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
но всетаки хочется узнать что скажет вида
Аватара пользователя
Бapkac
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
GSM: +375298591020
Имя: Йорик
Откуда: М И Н С К Запад
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Бapkac »

Датчик температуры в салоне .Короткое замыкание на электропитание. Этот датчик расположен в панели управления
ЕСС и не может быть заменен в отдельности, так вадис пишет.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
датчик
датчик температуры в салоне
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1949_ae4b64cd6d460b97981d1f80bf15c8b3[/img]

Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+ :declare:
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

Путем нехитрых размышлений приходим к выводу что автоматический режим кондиционера (климат контроль) у меня работать не будет.
Будем надеяться что его забило пылью и из-за этого закоротило.
Ещё такой вопрос, у меня этих датчиков похоже 2 (т.к. две дырочки с двух сторой) или один?
А если два, то один рабочий а другой нет. Значит климат всетаки будет работать?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
может номер этой детальки кто знает
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

mart2009, с одной стороны муляж дырочек, с другой терморезистор и трубка через которую гоняется воздух из салона, надо вскрывать и смотретью ничего сложного там нет. Все можно починить
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

Wander_380, К чему готовиться? Он чинится? Возможно ли просто почистить его? Просто я не представляю как он выглядит.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

mart2009, думаю без проблем заменишь новым.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

Установил виду, посмотрел что про эту ошибку там написано. Из-за какого-то маленьколо резистора написано что надо менять весь блок управления климатом. Да... в европе сильно с ремонтом не заморачиваються. Решил разобрать и посмотреть сам. Вместо этого датчика, как и ожидалось, умидел большой ком пыли. Снял блок, разобрал, все там почистил. Думаю что должно помочь, т.к. все контакты были в пыли, может из-за этого и коротило. Только не хочеться опять за диагностику 15 баксов платить.
Но не все так гладко.
В блоке за регуляторами скорости вращения вентилятора, положения заслонок и температуры стоят лампочки подсветки, совсем недавно у меня перестала гореть средняя лампочка. Т.к. уже разобрал блок решил посмотреть что за лампоски, чтоб купить такие же. Вынял все лампочки, достал тестер чтобы прозвонить, оказалось в тестере сели батарейки. Поставил лампочки на место, пришел в машину собрал все, смотрю теперь все лампочки не горят. Что это может быть?
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»