вспомогательный водяной насос 440, 91гв, 1,7i
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.02.2012 02:09
- Авто: Volvo 460 1.7i
- Откуда: Вильнюс, Литва
вспомогательный насос
Привет! Тема старая, но открывать новую не охота. Я сам из литвы, недавно наткнулся на ваш форум, у вас тут очень много полезной информации. В тему: езжу на 460 1,7i 1992г, проблема со вспомогательным насосом - если он включается, то даже после выключения двигателя по умолчанию он должен работать, он так и делает - но! Если хочу закрыть машину, централка (заводская) срабатывает, машину закрывает, но не включается сигнализация. Проблема в том, что даже если централку закрыть, или даже если ключом дверь запереть, в тот момент когда на выключеном двигателе перестаёт работать вспомогательный насос, централка сама открывает двери... И только тогда можно нормально закрыть машину с сигнализацией. Особенно бесит когда летом в жару спешишь, а приходится сидеть в машине и ждать, когда выключится насос. Возле дома так с балкона потом с пульта машину второй раз закрываю, но это не дело))) может быть кто-нибудь сталкивался? Сигналка глючит, или реле хана? Спасибо.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
M1ke, я вполне возможно, у меня в первой моей 440 была похожая ерунда, а точнее такая же проблема. Сигналка была не родная и по всей видимости что то запитывали от цепи вспомогательного насоса. Изначально даже выгорел провод на вспомогательный насос. Насос не работал а сигналкой все было гуд. Но я решил востановить насос. И началась такая же проблема. Так и продал авто не разобравшись.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.02.2012 02:09
- Авто: Volvo 460 1.7i
- Откуда: Вильнюс, Литва