Дизельная тема: D4192T\D4192T2
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08.02.2012 16:20
- Авто: V40 1.9 tdi 1999
A могут быть предохранители?визуально они все целые,но вот когда начинают плавать обороты на тахометре,открываю копот и начинаю расскачивать машину вверх-вниз и она ваще бесится и в конце концов глохнет.и ещё было как-то:просто взял воздушный фильтр подёргал туда-сюда и тоже глохла. а может вообще что-то с проводкой,хотя к электрику возил,вроде толковый)
))
))
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08.02.2012 16:20
- Авто: V40 1.9 tdi 1999
- @lex
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
- Авто: Opel Zafira B 2010
- GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
- Откуда: Солигорск
машину покачал в верх и в низ, в трубу подул, дверями похлопал, стёкла и фары протёр ...ramon писал(а):Да я бы ещё что-нибудь полоскал,чтоб она завелась)))хотяб до СТО доехать,давление проверить как ты говорил)))
Шутка !!! А если реально то фиг его знает, из-за датчика воздухана не должен такой косяк быть... А проблема не может быть в насосе ??? (мало ли что )
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08.02.2012 16:20
- Авто: V40 1.9 tdi 1999
- @lex
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
- Авто: Opel Zafira B 2010
- GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
- Откуда: Солигорск
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08.02.2012 16:20
- Авто: V40 1.9 tdi 1999
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск
попробуй поставить на подачу после фильтра прозрачный шланг, посмотри как идет салярка. У самого похожее было, только конечно на качания было пофиг, оказалось была подзабита трубка подачи и маленький подсос воздуха, решилось продувкой компрессором и заменой хомута.ramon писал(а):A могут быть предохранители?визуально они все целые,но вот когда начинают плавать обороты на тахометре,открываю копот и начинаю расскачивать машину вверх-вниз и она ваще бесится и в конце концов глохнет.и ещё было как-то:просто взял воздушный фильтр подёргал туда-сюда и тоже глохла. а может вообще что-то с проводкой,хотя к электрику возил,вроде толковый)
))
А ещё как вариант сдох насос низкого давления в ТНВД (на Т2 вроде как нет насоса подкачки в баке), как вариант поставить в разрез подачи поставить какой-нибудь насос подкачки.
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08.02.2012 16:20
- Авто: V40 1.9 tdi 1999
прозрачный и стоит,подсос где-то был или есть.......как-то время от времени проявляется и не понятно где,вроде все шланги.,трубки целые......но да же с этим подсосом она заводилась и работала,правда бывало плавали обороты и потом совсем глохла,причем эта проблемма прогрессировала,на прошлой неделе после 5 дней простоя,сел в машину и с полоборота,ездил два 2 дня и хоть бы что,в шлангах воздух был,но за время прогрева он исчез........а сейчас опять стоит уже дней 6(каждый день маслаю) и даже намеков на схватывание нету,такое ощущение что насос соляру не тянет.просто я вот думаю:может ли насос низкого давления вообще не работать,а потом раз......и на те,поехал.Наверно если б он не работал,то не работал бы совсем,или я ошибаюсь.....
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
- Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
- GSM: +375333533833
GomelMSG, ты разобрался с проблемой повышенных оборотов? если да то подскажи как
AlexVol, у меня таже проблема (возникла также после замены ремя ГРМ) чем холоднее на улице тем легче заводиться машина, но обороты очень низкие, глохнет если не поддерживать газку минуту - две, а потом когда прогреется машина, уже заводиться с трудом, секунд 10 приходиться маслать зажигание, и чем теплее двигатель, тем долше надо наслать, я думаю что из-за угла опережения, пока не довелось заехать настроить (или может учитывая последнюю зиму и не надо ), если разобрался, подскажи как
Про электромагнитный клапан тут
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=2281
Кстати про это писал и GomelMSG на 18 странице топика
AlexVol, у меня таже проблема (возникла также после замены ремя ГРМ) чем холоднее на улице тем легче заводиться машина, но обороты очень низкие, глохнет если не поддерживать газку минуту - две, а потом когда прогреется машина, уже заводиться с трудом, секунд 10 приходиться маслать зажигание, и чем теплее двигатель, тем долше надо наслать, я думаю что из-за угла опережения, пока не довелось заехать настроить (или может учитывая последнюю зиму и не надо ), если разобрался, подскажи как
Кстати, может сопливить электромагнитный клапан, у меня сопливил из того места куда провода идут(т.е. заменой резинок не поможешь), а это как раз над корректором, проверить можешь поджав - отжав этот клапан ключем на 27, повернув проводок к верху и смотреть будет из него идти солярка или нет (если провод кбоку-книзу, то соляра стекает и капает на корректор и ты не видишь этого процесса), при этом на приборке горела зеленая лампа с греческой лямбдой (по книжкам вроде как ошибка подачи топлива), стоит 900 тыщ на сегодня... кстати из-за него уходила солярка из системы и не мог заводиться зимой, пока не подставил другой клапан, а после купил новый, проблемы с заводкой и с лампочкой на прибоке не стало.AlexVol писал(а):Посмотрел у себя клапан турбокоррекции - похоже сопливит именно он, весь влажный в соляре... у кого-нибудь есть коды для заказа ремкоплекта на него? На экзисте он есть???
Про электромагнитный клапан тут
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=2281
Кстати про это писал и GomelMSG на 18 странице топика
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Емеется вопрос. На двигателе d4192t помпа охлаждения каким ремнем приводится в движение? Учебник мой твердит что от ремня грм. Пролазил пол часа под машиной и мне как то в это не верится. А все дело в том что машина начала оставлять маленькие пятна на асфальте, с каждым днем они становились все больше в итоге система охлаждения потеряла много антифриза. Установил место утечки. под насосом кондиционера и рядом с ГУРом есть еще шкив, а с зади из него выходит пластмассовая трубка и от нее уже дальше пошли резиновые на охлаждение. Так вот в месте где эта трубка (пластмассовая) соединяется........... да хрен знает с чем соединяется, в общем в том месте течет. Я так понимаю это помпа, тогда почему трубка пластмассовая из нее выходит?
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.08.2011 13:49
- Авто: Volvo V40 1,9D
Добрый день! У меня, как выяснилось, именно из это трубочки в основном и уходил антифриз: был сколот торец самой трубки(скорее всего кривые руки мастеров при замене помпы у предыдущего хозяина) и лопнуло уплотнительное кольцо. Трубочку поменял на неоригинла, но на нём кольцо лапнуло на второй день, пришлось побирать на глаз уплотнительное кольцо (кажется подошло что-то из рем.комплекта тормозов VW), поставили - теперь всё окLёva писал(а):Я так понимаю это помпа, тогда почему трубка пластмассовая из нее выходит?
На машинах с кондее помпу тоже крутит ремень генератора, но есть нюанс: менять помпу всё лучше всесте с ремнём ГРМ, ибо чтобы подобраться болтам крепления попы нужно снимать нижний внутренний кожух ремня ГРМ, или отгибать его, но тогда можно сломать кожух, а могут и предложить снять ремень ГРМ, смотря какие мастера делать будут.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Так значит эту трубку можно поменять отдельно? Соединение этой трубки с помпой уплотняется только кольцом?AlexVol писал(а):Добрый день! У меня, как выяснилось, именно из это трубочки в основном и уходил антифриз: был сколот торец самой трубки(скорее всего кривые руки мастеров при замене помпы у предыдущего хозяина) и лопнуло уплотнительное кольцо. Трубочку поменял на неоригинла, но на нём кольцо лапнуло на второй день, пришлось побирать на глаз уплотнительное кольцо (кажется подошло что-то из рем.комплекта тормозов VW), поставили - теперь всё ок
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв