Не знаю что делать, помогите v40 2000 г.в. D4192T2
- savl
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21.12.2009 10:40
- Авто: Volvo V40 1.9TDI D4192T2
- Откуда: Слоним
Не знаю что делать, помогите v40 2000 г.в. D4192T2
Приветствую уважаемых Вольвоводов.
Стал владельцем вольво v40 2000 года выпуска двигатель D4192T2 (в пятницу пригнали из германии).
За 2 дня эксплуатации выявил несколько неисправностей:
1. Если обороты поднимаются выше 1500 - слышен шелестящий шум из под капота. Шум слышен и на нералке и на передаче независимо от того выжато сцепление или нет. Подозреваю, что како-то ролик. но не знаю какой. Заказал ремень ГРМ с 3-мя роликами. Вопрос - что это еще может быть?
2. Центральный замок. Перестала запираться водительская дверь. Один раз она открылась с ключа, но штырек верхней тяги запирания двери остался утопленым. После этого когда я запираю дверь, запираются все двери кроме водительской. Когда запираю или отпираю двери этот штырек дергается на пару миллиметров, но не вылазит. Я умудрился схватить его плоскогубцами и вытянул силой. После этого замок 4 или 5 раз сработал нормально, а потом снова штырек не вылез. Теперь машина стоит открытой. что делать?
3. Горит лампочка тормозной жидкости. Перегонщик сказал что немцы на шиномонтаже определили что задние колодки сильно изношены и требуют замены. Заказал комплект. Вопрос, возможно ли их заменить самомтоятельно, без специального инструмента?
4. Перестала заводиться как поставил в гараж. Первую ночь маштна переночевала под окном и на утро отлично завлсь при -11. На следующую ночь постваил в гараж, и на утро она не завелась. Стартер крутит отлично, а двигатель не схватывает. Подозреваю, что какой-нибудь датчик температуры виноват. На панели приборов показывает неправильную температуру - при -11 показывал 4 градуса, в гараже показывает 10, хотя на самом деле - 6. Вопрос - может ли быть виноват датчик, если нет - то что?
5. Пытался проверить свечи, снял с них плюсовые провода и подсоединил провод с плюса аккумулятора через лампочку на пару секунд. Лампочка загорелась на всех 4-х свечах. Может ли это сказать о том что свечи исправны. Если нет, то как их правильно проверить, обязательно ли выкручивать?
Надеюсь на Вашу помощь.
Стал владельцем вольво v40 2000 года выпуска двигатель D4192T2 (в пятницу пригнали из германии).
За 2 дня эксплуатации выявил несколько неисправностей:
1. Если обороты поднимаются выше 1500 - слышен шелестящий шум из под капота. Шум слышен и на нералке и на передаче независимо от того выжато сцепление или нет. Подозреваю, что како-то ролик. но не знаю какой. Заказал ремень ГРМ с 3-мя роликами. Вопрос - что это еще может быть?
2. Центральный замок. Перестала запираться водительская дверь. Один раз она открылась с ключа, но штырек верхней тяги запирания двери остался утопленым. После этого когда я запираю дверь, запираются все двери кроме водительской. Когда запираю или отпираю двери этот штырек дергается на пару миллиметров, но не вылазит. Я умудрился схватить его плоскогубцами и вытянул силой. После этого замок 4 или 5 раз сработал нормально, а потом снова штырек не вылез. Теперь машина стоит открытой. что делать?
3. Горит лампочка тормозной жидкости. Перегонщик сказал что немцы на шиномонтаже определили что задние колодки сильно изношены и требуют замены. Заказал комплект. Вопрос, возможно ли их заменить самомтоятельно, без специального инструмента?
4. Перестала заводиться как поставил в гараж. Первую ночь маштна переночевала под окном и на утро отлично завлсь при -11. На следующую ночь постваил в гараж, и на утро она не завелась. Стартер крутит отлично, а двигатель не схватывает. Подозреваю, что какой-нибудь датчик температуры виноват. На панели приборов показывает неправильную температуру - при -11 показывал 4 градуса, в гараже показывает 10, хотя на самом деле - 6. Вопрос - может ли быть виноват датчик, если нет - то что?
5. Пытался проверить свечи, снял с них плюсовые провода и подсоединил провод с плюса аккумулятора через лампочку на пару секунд. Лампочка загорелась на всех 4-х свечах. Может ли это сказать о том что свечи исправны. Если нет, то как их правильно проверить, обязательно ли выкручивать?
Надеюсь на Вашу помощь.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
1 Открой капот и слушай.
2 Разобрать и смазать
3 Долей тормозухи, колодки поменять надо вкручиватель поршня.
4 Может где-то воздух подсасывает.. датчики там не сильно важны. И датчик для панели и для мозгов разные.
5 Рабочие. ПС не лезь туда без особой нужды.
2 Разобрать и смазать
3 Долей тормозухи, колодки поменять надо вкручиватель поршня.
4 Может где-то воздух подсасывает.. датчики там не сильно важны. И датчик для панели и для мозгов разные.
5 Рабочие. ПС не лезь туда без особой нужды.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
у меня было нечто подобное , я снимал , замок и чистил , Смазал , всё нормально.Надо смотреть тягу , а именно крепление к замку , но всё равно надо снимать замок , это моё мнение может кто-то ещё посоветует.Плоскогубцы -жестоко , но а что делать ! Понимаю!savl писал(а):Центральный замок. Перестала запираться водительская дверь.
А вот это молодец . надо всё это и подобные вещи сразу после покупки менять,сам так сделал! Ремень меняй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!savl писал(а):Заказал ремень ГРМ с 3-мя роликами. Вопрос - что это еще может быть?
Выкрути , почисти ! Проверка , вынял (выкрутил) свечу Вставил в неё провод и положи свечу на крышку ГБЦ , должна быть искра . Чистить наждачкой,можно прокалить (не рекомендуется ) И самый лучший метод -пескоструйкой!savl писал(а):Если нет, то как их правильно проверить, обязательно ли выкручивать?
мжно , не раз сам так менял , но лучше купить специальные клещи, что б вжать цилиндр , а можно , ка я пользовался , съёмником , только этот захват надо чтоб не внутрь смотрел , а наружу , это как вариант , может тебе подойдёт , а может нет !savl писал(а):колодки сильно изношены и требуют замены. Заказал комплект. Вопрос, возможно ли их заменить самомтоятельно, без специального инструмента?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У него ДИЗЕЛЬ!!!!Andrei писал(а):Выкрути , почисти ! Проверка , вынял (выкрутил) свечу Вставил в неё провод и положи свечу на крышку ГБЦ , должна быть искра . Чистить наждачкой,можно прокалить (не рекомендуется ) И самый лучший метод -пескоструйкой!
savl, Советы слушай а свою голову не забывай
На сороковках передний тормозной цилиндр вдавливается как у тебя. а задний вкручивать надо.Andrei писал(а):мжно , не раз сам так менял , но лучше купить специальные клещи, что б вжать цилиндр , а можно , ка я пользовался , съёмником , только этот захват надо чтоб не внутрь смотрел , а наружу , это как вариант , может тебе подойдёт , а может нет !
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
потеплеет и все пройдет. если ждать неохота - разбирай и смазывай. можно сначала попробовать силиконовой смазки напшикатьAndrei писал(а): savl писал(а):Центральный замок. Перестала запираться водительская дверь.
у меня было нечто подобное , я снимал , замок и чистил , Смазал , всё нормально.Надо смотреть тягу , а именно крепление к замку , но всё равно надо снимать замок , это моё мнение может кто-то ещё посоветует.Плоскогубцы -жестоко , но а что делать ! Понимаю!
No smoking gun was found...
- savl
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21.12.2009 10:40
- Авто: Volvo V40 1.9TDI D4192T2
- Откуда: Слоним
Буду снимать механизм замка. Позскажите чем его лучше смазывать?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3084_8985d3ed2ba36334c18b4bf953339cbe[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3084_8985d3ed2ba36334c18b4bf953339cbe[/img]
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- savl
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21.12.2009 10:40
- Авто: Volvo V40 1.9TDI D4192T2
- Откуда: Слоним
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
тут написано http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=1131savl писал(а):Подскажите как добраться до топливного фильтра для его замены.
- savl
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21.12.2009 10:40
- Авто: Volvo V40 1.9TDI D4192T2
- Откуда: Слоним
- PavelN
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 21.12.2009 13:54
- Авто: ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ВОЛЬВУ!
- Откуда: Минск
По центральному замку я уже описывал проблемы. Но симптомы были - не работало от моторчика, ключом работало. Надеюсь у тебя просто что-то замерзло. Но на всякий случай повторю (ибо тема на старом форуме), заодно даст понятие об устройстве :
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_527_0caf64ac4d64d1a84f869208bf8e70e1[/img]
В моторчике любит вылезать оська, от чего он не может крутить механизм. Оська должна быть полностью вбита обратно.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_527_51e893ebc76a40c1f3a1345a6b02b146[/img]
внутренности самого замка
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_527_dbecfbb5891240742c11de27569f66c2[/img]
Тяги от движка: 1 - как раз пимпачка, которую сучали плоскогубцами, 2 - тяга от ручки внутри салона, 3 - тяга от замка (открывание/закрывание) и 4 - тяга от ручки внешней.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_527_0caf64ac4d64d1a84f869208bf8e70e1[/img]
В моторчике любит вылезать оська, от чего он не может крутить механизм. Оська должна быть полностью вбита обратно.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_527_51e893ebc76a40c1f3a1345a6b02b146[/img]
внутренности самого замка
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_527_dbecfbb5891240742c11de27569f66c2[/img]
Тяги от движка: 1 - как раз пимпачка, которую сучали плоскогубцами, 2 - тяга от ручки внутри салона, 3 - тяга от замка (открывание/закрывание) и 4 - тяга от ручки внешней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
танки грази не баяццо