несколько вопросов по volvo 480 B18FT
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.08.2011 03:54
- Авто: volvo 480 B18FT
- GSM: XLBEX193EMC565575
- Откуда: Minsk
несколько вопросов по volvo 480 B18FT
приобрёл недавно с мечтой восстановить для себя - для души, но столькнулся с некоторыми проблемами:
1)странно работает спидометр, то есть где-то до 80 он показывает и стопорит почти не дрожа - еле плавая, ооочень редко только если душить - до 100 стрелка дойдёт, хотя реальная скорость на 30+ больше если после 80 км/ч, до 80 же всё показывает точно, сравнивалось с несколькими навигаторами, честно говоря непонятно куда копать, т.к. немного работает...
2)где или как можно подтянуть трос ручника?думал попробовать из салона - да не тут-то было!сориентируйте, будьте так любезны
3)может кто знает или кто подскажет - нужны туда сиденья и если будет возможно - обшивка, но она не критична; или просто может у кого такой авто на разборке есть?
вообще такое ощущение, что на этих сидениях жило несколько поколений колхозников, сиденья никогда не стирали, а только срали не просушивая - арматура подсгнила немного
1)странно работает спидометр, то есть где-то до 80 он показывает и стопорит почти не дрожа - еле плавая, ооочень редко только если душить - до 100 стрелка дойдёт, хотя реальная скорость на 30+ больше если после 80 км/ч, до 80 же всё показывает точно, сравнивалось с несколькими навигаторами, честно говоря непонятно куда копать, т.к. немного работает...
2)где или как можно подтянуть трос ручника?думал попробовать из салона - да не тут-то было!сориентируйте, будьте так любезны
3)может кто знает или кто подскажет - нужны туда сиденья и если будет возможно - обшивка, но она не критична; или просто может у кого такой авто на разборке есть?
вообще такое ощущение, что на этих сидениях жило несколько поколений колхозников, сиденья никогда не стирали, а только срали не просушивая - арматура подсгнила немного
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.08.2011 03:54
- Авто: volvo 480 B18FT
- GSM: XLBEX193EMC565575
- Откуда: Minsk
слава богу без аэрографии и прочего *колхотюненга*, чёрный металлик, профиль подправил - может мне кто тыкнет как узнать что за машина должна была быть с завода по вину?может там не хватает чего или есть, но я пока не знаю об этомVansun писал(а):ej666, рассказывай, что за купе? фотки скинь что ле
без аэрографии?
купе как купе, сало как сало...
авто 1990 года, в очень неплохом техническом состоянии, турбина живая, плавают холостые, на перегоне на трассе лексусов и меринов наказывали нормально, не дымит, не коптит, плохо с рычагом МКПП, непонятно что с кузовом - вроде красили, причём относительно не плохо, но детально ещё не известно что с металлом, много косячков по салону, некоторые приколы с приборкой, с сиденьями вообще плохо, задние в крайне неприглядном виде, передние ещё куда ни шло, но водительское вообще не двигается, читал вроде у всех подогрев на них должен быть, но ничем похожим там и не пахнет, вырваны сдвижные ползунки для их складывания, провисли двери, особенно пассажирская, закрываются как старый холодильник ЗИЛ, отсутствуют полки на дверях - инсталляторам *мафана* они мешали, не давали гриль на динамики одеть, снаружи все как бы ровно, да вечные проблемы этой модели с пластиком на фонарях, задних можно вообще считать что нет - заколхозили их остатки с силиконом
с электрикой/электроникой проблем нет - сам ремонтник-электроник, руки прямы изначально и голова светлая, а вот по остальному буду советоватся и набираться уму разуму, пока искал документацию для детального изучения, есть много очень интересных материалов, правда на английском
буду рад в любое время любым конструктивным мыслям, по мере решения проблем буду отписываться или наоборот уточнять моменты из личного опыта
авто делаю для себя, нежно, трепетно и с любовью, ибо оно того заслуживает
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.08.2011 03:54
- Авто: volvo 480 B18FT
- GSM: XLBEX193EMC565575
- Откуда: Minsk
поправка, на сайте http://www.volvo-480-europe.org по вину выдаёт 1991год выпуска - почему так, если в документах 1990?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.08.2011 03:54
- Авто: volvo 480 B18FT
- GSM: XLBEX193EMC565575
- Откуда: Minsk
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.08.2011 03:54
- Авто: volvo 480 B18FT
- GSM: XLBEX193EMC565575
- Откуда: Minsk
забавно!вроде тему создавал для ответов на свои вопросы, да ладно....DragonFly писал(а):холостые как на прогреве все время, и панелька светится как елка!!!ej666 писал(а):что именно за проблемы?
Ув. ДрагонФлай, снимаете приборку, мозги, блок релле и смотите на наличие холодной и отвалившейся пайки, возможно что-то будет надорвано или вырвано, особое внимание на разъёмы, пластик уже попорчен временем, а сами контакты в них могли сгнить
Если будете делать внимательно, 99% что всё будет хорошо, менять там почти никогда ничего не нужно, только руки приложить
с холостыми может после пропайки релле отпустит, а может и нет, начинайте смотреть с высоковольтной части, свечи, бронепровода, трамплёр......
универсальных для каждого рецептов не бывает
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
- testor
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
- Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
- GSM: +375297062947
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
вобщем давайте беседовать здесь, а не в личке вконтактика, особенно вот по этому вопросу:
>пока искал документацию для детального изучения, есть много очень интересных материалов, правда на английском
с английским дружу, можете поделится? потому что родная книга к этой машине довольно грустная, хочется оригиналов, да что-то как-то не попадались. может ищу не так?
на тему подписался
>пока искал документацию для детального изучения, есть много очень интересных материалов, правда на английском
с английским дружу, можете поделится? потому что родная книга к этой машине довольно грустная, хочется оригиналов, да что-то как-то не попадались. может ищу не так?
на тему подписался
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.08.2011 03:54
- Авто: volvo 480 B18FT
- GSM: XLBEX193EMC565575
- Откуда: Minsk
ок, выходим их тени
почти всё есть здесь http://www.volvo-480-europe.org/volvo480/downloads.php
и кое-что накопал на фтпшниках, пока систематизирую
http://www.drive2.ru/cars/volvo/480/480 ... 8036/#post
http://www.drive2.ru/cars/volvo/480/480 ... 1253/#post
маст хэв
Добавлено спустя 37 минут 1 секунду:
делёжка мыслями за ламбо-двери....
произведём расчёты от балды
1. срезать.приварить крыло и естественно его потом перекрасить (сварка штука горячая) = от 100 уе
2. допустим сама петля которую выточит дядя вася с бобруйского завода подводных лодок по чертежам из какого нить куска стали - 100 уе (покупка готового решения от тюненг контор значительно дороже)
3. вваривание новой петли и усиление стойки, чтоб при подъёме двери вверх лобовик не треснул, + покраска = от 50 уе
4. переварка двери для приживления новой петли и покраска = от 100 уе
5. покупка нормальных аммортизаторов для подъёма двери =от 100 уе за 2 штуки, можно конечно и от жигулей, вопрос на сколько их хватит
итого = ОТ 450 одна дверь
можно конечно сыкономить на покрасочных работах, заменив их опырскиванием из болончика или кисточкой помурзать
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%EC% ... 2%E5%F0%E8
http://www.shop.autotc.ru/index.php?ote ... bo_install
http://www.k12-racing.by/forum/topic_476
http://fordclub.by/forum/index.php?topic=8782.0
http://www.mogilev.by/article/37688-meh ... verey.html
почти всё есть здесь http://www.volvo-480-europe.org/volvo480/downloads.php
и кое-что накопал на фтпшниках, пока систематизирую
http://www.drive2.ru/cars/volvo/480/480 ... 8036/#post
http://www.drive2.ru/cars/volvo/480/480 ... 1253/#post
маст хэв
Добавлено спустя 37 минут 1 секунду:
делёжка мыслями за ламбо-двери....
произведём расчёты от балды
1. срезать.приварить крыло и естественно его потом перекрасить (сварка штука горячая) = от 100 уе
2. допустим сама петля которую выточит дядя вася с бобруйского завода подводных лодок по чертежам из какого нить куска стали - 100 уе (покупка готового решения от тюненг контор значительно дороже)
3. вваривание новой петли и усиление стойки, чтоб при подъёме двери вверх лобовик не треснул, + покраска = от 50 уе
4. переварка двери для приживления новой петли и покраска = от 100 уе
5. покупка нормальных аммортизаторов для подъёма двери =от 100 уе за 2 штуки, можно конечно и от жигулей, вопрос на сколько их хватит
итого = ОТ 450 одна дверь
можно конечно сыкономить на покрасочных работах, заменив их опырскиванием из болончика или кисточкой помурзать
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%EC% ... 2%E5%F0%E8
http://www.shop.autotc.ru/index.php?ote ... bo_install
http://www.k12-racing.by/forum/topic_476
http://fordclub.by/forum/index.php?topic=8782.0
http://www.mogilev.by/article/37688-meh ... verey.html
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
ej666, очень НЕ советую ставить ламбо двери. У товарища есть такие, очень не удобно, такой высоты открывания как в оригинальном ламбо не достичь, получается высота проема минимальная. В дождь еще и водичка с них при открывании капает ( дренаж переделывать нужно ).
ЗЫ Покрасить из балончика вполне реально, займусь в апреле-мае и покажу ( только в балончик закачана краска РМ и лак РМ даймонд ) . Задние крылья и арки красил 3 года назад и все отлично.
ЗЫ Покрасить из балончика вполне реально, займусь в апреле-мае и покажу ( только в балончик закачана краска РМ и лак РМ даймонд ) . Задние крылья и арки красил 3 года назад и все отлично.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.08.2011 03:54
- Авто: volvo 480 B18FT
- GSM: XLBEX193EMC565575
- Откуда: Minsk
вот именно практическая сторона меня и смущает, но с провисшими петлями в любом случае делать что-то нужно, не дело это, всё должно быть чётко и аккуратно
за покраску - есть мысль просто лаком освежить то что есть, возможно добавив в лак блёсток, минимально подготовив внешние поверхности, т.к. снаружи ни жучка, сам удивляюсь
за покраску - есть мысль просто лаком освежить то что есть, возможно добавив в лак блёсток, минимально подготовив внешние поверхности, т.к. снаружи ни жучка, сам удивляюсь
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
По поводу краски, если не металлик, то имеет смысл абразивная полировка у профи. Если нет жуков и небыло "кривых" ремонтов, то сделать абразивку и в дальнейшем делая восковую полировку и "горячий" воск при каждой 4й мойке краски хватит очень надолго. С лаком нужно быть аккуратнее, я бы наверное посоветовал современный эпоксидный лак, который расчитан на несколько шлифовок в течении срока службы. Ибо обычные двухкомпонентные лаки ( даже мой любимый РМ Даймонд) при всей своей твердости пасуют перед пескоструем на МКАДе.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.08.2011 03:54
- Авто: volvo 480 B18FT
- GSM: XLBEX193EMC565575
- Откуда: Minsk
в том-то и дело, что чёрный металлик...и её недавно уже обливали краской, не идеально, но достаточно неплохо, но про лак они походу особо не думали, по крайней мере его не видно невооружённым взглядом; не совсем понял, который лак вы считаете лучшим или оптимальным
кто/что порекоммендует сделать с провисшими петлями?
кто/что порекоммендует сделать с провисшими петлями?
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
ej666, найду инфу про лак отпишу еще, а в принципе вот лак который одойдет в качестве восстановительного http://www.solid-auto.ru/products/prod3 ... NT_ID=6250 .
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.08.2011 03:54
- Авто: volvo 480 B18FT
- GSM: XLBEX193EMC565575
- Откуда: Minsk
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.08.2011 03:54
- Авто: volvo 480 B18FT
- GSM: XLBEX193EMC565575
- Откуда: Minsk
http://www.volvo-480-europe.org/forum/v ... 9&start=20
http://www.zatzy.com/projekt/221516-b18 ... roj-3.html
http://automanas.lt/volvo-480-rwd/?utm_ ... t=naujausi
http://www.edvardsson-racing.se/
а ведь все говорили, что своп не возможен - не влезет.....
ответьте кто знает. что можно сделать с петлями и уплотнителями дверей, люка и багажника
http://www.zatzy.com/projekt/221516-b18 ... roj-3.html
http://automanas.lt/volvo-480-rwd/?utm_ ... t=naujausi
http://www.edvardsson-racing.se/
а ведь все говорили, что своп не возможен - не влезет.....
ответьте кто знает. что можно сделать с петлями и уплотнителями дверей, люка и багажника