Сцепление
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. сцепление на грани своего ресурса. скорое предстоит замена.
2. ну при заводке на холодную всегда большие обороты. вопрос насколько.
2. ну при заводке на холодную всегда большие обороты. вопрос насколько.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
+ выжимнойЛанк писал(а):замена сцепления корзины с диском?
ну если оно там регулируется можно попробовать порегулироватьe-gorka писал(а):а может сцепление-то подтянуть?
Добавлено спустя 34 секунды:
а ваще не парься и езди. не пробуксовывает и ладно
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3186_08a3fdb2d9b24c963ef5af0b4056f0ba[/img]
блок управления с маркировкой
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3186_08c245fd680ec9b8e693722aa91edfd9[/img]
общий вид со снятой электропроводкой
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну кто-нить из знатоков придет расскажет. только напиши какой мотор и какая коробка, модельный год машиныЛанк писал(а):а где подтягивать?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну это понятно что не автомат. М90 например или другая. да и мотор тоже обозначение имеет. B6304FS или B6304FS2Ланк писал(а):коробка : механика, мотор: 3-х литровый
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
А там разве не гидравлическое??? если да ,то просто попробуй прокачать систему.akz писал(а): e-gorka писал(а):а может сцепление-то подтянуть?
ну если оно там регулируется можно попробовать порегулировать
Всегда надо менять всё и подшипник, и корзину, и диск!!!!Ланк писал(а):замена сцепления корзины с диском? или отдельно диск сцепления менять?
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
Извиняюсь что пишу в эту тему, но дабы не создавать новую: доездился и я до замены сцепления .Буксует на любой передаче,едет,но для этого нужно очень плавно нажимать на газ.В крутую горку не подняться.Может кто нибудь описать подробно процесс разборки и сборки сцепления,если возможно с фото,или ссылку дайте буду очень признателен.
Авто вольво 740, двиг В230F 1990г.в. коробка М47.
Авто вольво 740, двиг В230F 1990г.в. коробка М47.
Нормально делай - нормально будет!
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=16017&
только, если честно: козлы бы надо чтобы движок приподнять + помощник не помешает.
только, если честно: козлы бы надо чтобы движок приподнять + помощник не помешает.
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
разобрал... Итог: пришел капец подшипнику,который стоит в коленвалу сразу за маховиком, о который еще опирается первичный вал КПП, его заменил там обычный шариковый подшипник 6202.Корзина сцепления и выжимной почти в аварийном состоянии.Лепестки корзины как лезвия стали по толщине, а на выжимном со стороны корзины выработка огромная, диск сцепления еще ходил бы и ходил, но его тоже под замену(чтоб потом не разбирать) .С чего вопрос может кто подскажет где можно купить новый комплект сцепления за умеренную плату?Напомню что коробка М47.
И самая огромная проблема - отгнило ухо крепления рабочего цилиндра сцепления, теперь осталось пол уха.Может есть варианты или опыт как его восстановить или починить?или выхода нет кроме как покупка нового корпуса сцепления(так называемого "колокола")?
Уповаю на вашу помощь))
И самая огромная проблема - отгнило ухо крепления рабочего цилиндра сцепления, теперь осталось пол уха.Может есть варианты или опыт как его восстановить или починить?или выхода нет кроме как покупка нового корпуса сцепления(так называемого "колокола")?
Уповаю на вашу помощь))
Нормально делай - нормально будет!
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
я восстанавливал неделю назад себе на заводе. Менял коробку с m47 на m46.
Колокол у них съёмный. У меня стояло тросовое сцепление, поменял на гидравлическое.
Новый колокол был отломанным ухом под рабочий цилиндр. Согнул пластину по внешнему радиусу, обварили, а внутрь выточили втулку со стенками 1 мм.
На вид получилась очень крепкая конструкция. Только на пальцах сложно объяснить.
По Минску такой колокол не меньше 50$. Да и со временем ему тоже настанет кирдык.
Сцепление luk или SACHS, что дешевле найдёте...
А про опорный подшипник как-то не понятно,как туда 202 всунуть умудрились...
Колокол у них съёмный. У меня стояло тросовое сцепление, поменял на гидравлическое.
Новый колокол был отломанным ухом под рабочий цилиндр. Согнул пластину по внешнему радиусу, обварили, а внутрь выточили втулку со стенками 1 мм.
На вид получилась очень крепкая конструкция. Только на пальцах сложно объяснить.
По Минску такой колокол не меньше 50$. Да и со временем ему тоже настанет кирдык.
Сцепление luk или SACHS, что дешевле найдёте...
А про опорный подшипник как-то не понятно,как туда 202 всунуть умудрились...
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
можно подробнее, а то не очень понятно.По внешнему радиусу чего гнули пластину и к чему приваривали?SpiKe писал(а):Новый колокол был отломанным ухом под рабочий цилиндр. Согнул пластину по внешнему радиусу, обварили, а внутрь выточили втулку со стенками 1 мм.
На вид получилась очень крепкая конструкция. Только на пальцах сложно объяснить.
не знаю как умудрились, но там стоял еще заводской SKFSpiKe писал(а):А про опорный подшипник как-то не понятно,как туда 202 всунуть умудрились...
Нормально делай - нормально будет!
- Chivelesik
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 03.09.2009 10:24
- Авто: Toyota Camry
- GSM: (029) 561-04-92
- Имя: Chivelesik
- № клубной карты: 9
- Откуда: заМКАДыш
- Контактная информация:
Если сцепленияе гидравлическое то оно не регулируется, но есть выход. У меня также проблема была так вот я поставил шток с советского авто (то ли жиги, то ли москвича) он имеет регулировку по длине. Шток стал вместо на место заводского как родной. Ну а потом береш и регулируеш. Если сцепление сильно изношено то регулировка особо нечего не даст, но может отсрочить замену!
Истина где-то рядом!!!
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Kolia_88, там все до обморока просто. Менял на подъемнике. Двигатель не приподнимал. Смотрим и делаем. Освобождаешь коробку от всего, что мешает вынуть ее: кардана, тяг кулисы (я снимал рамку из 4 рястяжек полностью, так проще), цилиндра сцепления и включателя огней заднего хода. Откручиваешь кожух сцепления от фланца двигателя, откручиваешь от кузова вместе с креплением. И вынимаешь. Крайне рекомендую вдвоем, ставить точно. Я снимал сам - не понравилось.
Обязательно, прежде чем открутить крепление коробки к кузову, снять крышку распределителя с бегунком и проконтролировать, чтобы вал распределителя не касался стенки моторного отсека (двигатель наклоняется назад). У меня не достал, но автор моего руководства на это обращает внимание. Можно подложить деревянный/резиновый брусок между блоком и моторным щитом.
Меняем диск и корзину, предварительно отцентрировав диск (я центрировал каким-то левым первичным валом, обмотанным скотчем), выжимной не менял - он до сих пор исправен. Хотя, если есть признаки его старения лучше заменить. Сборка в обратном порядке вдвоем. Коробку за первичный вал не подвешиваем! На замену ушло 3 часа без спешки.
Обязательно, прежде чем открутить крепление коробки к кузову, снять крышку распределителя с бегунком и проконтролировать, чтобы вал распределителя не касался стенки моторного отсека (двигатель наклоняется назад). У меня не достал, но автор моего руководства на это обращает внимание. Можно подложить деревянный/резиновый брусок между блоком и моторным щитом.
Меняем диск и корзину, предварительно отцентрировав диск (я центрировал каким-то левым первичным валом, обмотанным скотчем), выжимной не менял - он до сих пор исправен. Хотя, если есть признаки его старения лучше заменить. Сборка в обратном порядке вдвоем. Коробку за первичный вал не подвешиваем! На замену ушло 3 часа без спешки.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир