Есть вопрос по охлаждению двигателя.
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Есть вопрос по охлаждению двигателя.
Пред история:
В январе содрал, защиту (та пластиковая фигня, которая закрывает радиатор) об бордюр, замотал изолентой, и как говорят, до весны. Чистил вентиляцию во впускном коллекторе, за одно поменял корпус термостата и сам термостат!
В том же январе в -27 машина отказалась завестись, причиной тому был датчик ОЖ. Его я тоже поменял.
Неделю назад валил по трасе 120, не выдержала изолента и защите просто улетела.
До этого момента температура всегда была одинакова. После того как ее не стало (защиты) температура стала на 2-3 деления ниже. Думал термостат, поменял его (спасибо разработчикам вольво, что я опять попал на новый корпус термостата). Короче ничего не изменилось. Сейчас утром -12 и шкала уже на 3-4 деления ниже нормы.
Вопрос собственно такой. Влияет ли эта пластиковая защита на ОЖ, либо это такой хреновый датчик?
В январе содрал, защиту (та пластиковая фигня, которая закрывает радиатор) об бордюр, замотал изолентой, и как говорят, до весны. Чистил вентиляцию во впускном коллекторе, за одно поменял корпус термостата и сам термостат!
В том же январе в -27 машина отказалась завестись, причиной тому был датчик ОЖ. Его я тоже поменял.
Неделю назад валил по трасе 120, не выдержала изолента и защите просто улетела.
До этого момента температура всегда была одинакова. После того как ее не стало (защиты) температура стала на 2-3 деления ниже. Думал термостат, поменял его (спасибо разработчикам вольво, что я опять попал на новый корпус термостата). Короче ничего не изменилось. Сейчас утром -12 и шкала уже на 3-4 деления ниже нормы.
Вопрос собственно такой. Влияет ли эта пластиковая защита на ОЖ, либо это такой хреновый датчик?
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
болты прикорают настолько, что только высверливанием откручиваются. Плюс расположены очень не продуманно. Одно слово шведы , а что с них взятьpilot2k писал(а):а что собственно в корпусе термоса там может сломаться?
Первый корпус, 3 года назад. Болт открутился только вместе с куском корпуса. Я потом его еще минут 10 молотком пытался выбить. Так и не выбил!
Этот корпус скорее всего постигла бы такая же участь. Если бы не полез менять термостат, закорел бы нахер.
ИМХО по теме: поменял уже 2 эффект ноль. Завтра приедет еще один.
Да, печка жарит в машине ташкент. Чет я пока
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
будешь менять -смажь болтыcheloveki писал(а):ИМХО по теме: поменял уже 2 эффект ноль. Завтра приедет еще один.
остался у тебя ещё???cheloveki писал(а):Первый корпус, 3 года назад. Болт открутился только вместе с куском корпуса.
ну тут варианты: термостат или неправильно показывает приборка. Попробуй измерить температуру антифриза и потом сравним с рабочей.cheloveki писал(а):Сейчас утром -12 и шкала уже на 3-4 деления ниже нормы.
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Golio
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21.11.2011 21:49
- Авто: Volvo S70 2.3T T5
- GSM: 80293410048
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
По корпусу. Смаж болты-1, не перетягивай-2. Если все правильно поставлено, у тебя хороший инструмент и руки, всё будет в порядке.cheloveki писал(а):болты прикорают настолько, что только высверливанием откручиваются. Плюс расположены очень не продуманно. Одно слово шведы , а что с них взятьpilot2k писал(а):а что собственно в корпусе термоса там может сломаться?
Первый корпус, 3 года назад. Болт открутился только вместе с куском корпуса. Я потом его еще минут 10 молотком пытался выбить. Так и не выбил!
Этот корпус скорее всего постигла бы такая же участь. Если бы не полез менять термостат, закорел бы нахер.
ИМХО по теме: поменял уже 2 эффект ноль. Завтра приедет еще один.
Да, печка жарит в машине ташкент. Чет я пока
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- vit158
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05.02.2011 08:11
- Авто: volvo s80 2007г 2,5Т
- GSM: +375336552322
- Имя: Виталий
- Откуда: Гродно
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70