Повышение мощности для 850 T5 s-v70 T5 и C70T5 Без прошивок
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
Повышение мощности для 850 T5 s-v70 T5 и C70T5 Без прошивок
Есть хороший результат по повышению мощности без прошивок. Немного позже будет видео (когда потеплеет). Можете сами проверить результат, если не поленитесь сьездить и посмотреть. Кто первый на просмотр?
Покуда замеров на диностенде не было, но судя из того как 850 т5 225 коней уходит от v70 t5 250 коней будет не менее 250(прибавка 25 коников).
Покуда замеров на диностенде не было, но судя из того как 850 т5 225 коней уходит от v70 t5 250 коней будет не менее 250(прибавка 25 коников).
Последний раз редактировалось hand man 08.03.2012 13:48, всего редактировалось 1 раз.
- Golio
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21.11.2011 21:49
- Авто: Volvo S70 2.3T T5
- GSM: 80293410048
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
- Golio
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21.11.2011 21:49
- Авто: Volvo S70 2.3T T5
- GSM: 80293410048
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
- Golio
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21.11.2011 21:49
- Авто: Volvo S70 2.3T T5
- GSM: 80293410048
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Golio
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21.11.2011 21:49
- Авто: Volvo S70 2.3T T5
- GSM: 80293410048
Отписываюсь, вчера ездили смотреть это днло сделаное на 850, сделано очень четко,люди понимают что делают и самое приятное делают все из качественных материалом.Серега покатал и в городе и на кольцевое реально едет классно вопросов нет, куда лучше чем на штатных 225 конях,с места просто как пуля бам и уже 180, короче посмотреть стоит
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
Да,действительно!
Машинка дует что надо,ускорение суперр,причем,заметим-без вмешательства в БЭУ.
Доработки класс,Сергей знает и понимает о чем говорит и что делает!
Короче скоро у Щорса самолетище буит!!!
Ждем Дино -стенда!
Машинка дует что надо,ускорение суперр,причем,заметим-без вмешательства в БЭУ.
Доработки класс,Сергей знает и понимает о чем говорит и что делает!
Короче скоро у Щорса самолетище буит!!!
Ждем Дино -стенда!
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Камиль писал(а): на пораните много не надуешь.. на давно 1,5 дунул пробило прокладку.
Замени пробку расширительного бачка,возможно клапан , и не зажимай ее сильно , она должна быть зажата с легким усилием двух пальцев .. иначе ты пережимаешь клапан сброса давления пробки .
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
с завода идет паранитовая прогладка , металлическая прокладка идет на дизель , если только какую нибуть тюнинговую найти если есть ...Камиль писал(а): и еще один вопрос,есть ли у вас металлическая прокладка под головку.
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…