согласен.Ничего сложного нет.FolexMedis писал(а):Kolia_88, там все до обморока просто.
У меня собственно возникло 2 вопроса:
1. Как правильно ставить диск сцепления?Он не симметричный.С одной стороны плоский, со второй - площадка с пружинами.Я поставил этой площадкой к корзине, а плоской стороной к маховику.Умоляю скажите что я сделал правильно.Уж очень не хочется все разбирать заново.
2. Если все остальное я сделал правильно, то как прокачать сцепление? Дело в том что систему гидравлики сцепления я завоздушил, так вот теперь педаль сцепления оооооочень легко нажимается,без усилия вообще и до самого конца.Причем отмечу что шток немного ходит(давит на лапу, к которой крепится выжимной подшипник), но ход его очень мал и сцепление не включается.Я пытался систему развоздушить, но безрезультатно.Технология такая: один человек под машиной, второй за рулет.Второй выжимает педаль сцепления и держит, в это время первый откручивает клапан развоздушки и наблюдает как по трубочке бежит тормозная жидкость, после чего клапан закручивает, а после этого второй отпускает педаль сцепления.Манипуляции повторяются энное количество раз.Педаль все равно мягкая.Действия производил на заглушенной машине.Завести не смог, так как в ноль разрядил аккумулятор.Все ли я делаю правильно.
Знающие ответте пожалуйста.Ночь не усну))