Сцепление

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

FolexMedis писал(а):Kolia_88, там все до обморока просто.
согласен.Ничего сложного нет.
У меня собственно возникло 2 вопроса:
1. Как правильно ставить диск сцепления?Он не симметричный.С одной стороны плоский, со второй - площадка с пружинами.Я поставил этой площадкой к корзине, а плоской стороной к маховику.Умоляю скажите что я сделал правильно.Уж очень не хочется все разбирать заново. :oops:
2. Если все остальное я сделал правильно, то как прокачать сцепление? Дело в том что систему гидравлики сцепления я завоздушил, так вот теперь педаль сцепления оооооочень легко нажимается,без усилия вообще и до самого конца.Причем отмечу что шток немного ходит(давит на лапу, к которой крепится выжимной подшипник), но ход его очень мал и сцепление не включается.Я пытался систему развоздушить, но безрезультатно.Технология такая: один человек под машиной, второй за рулет.Второй выжимает педаль сцепления и держит, в это время первый откручивает клапан развоздушки и наблюдает как по трубочке бежит тормозная жидкость, после чего клапан закручивает, а после этого второй отпускает педаль сцепления.Манипуляции повторяются энное количество раз.Педаль все равно мягкая.Действия производил на заглушенной машине.Завести не смог, так как в ноль разрядил аккумулятор.Все ли я делаю правильно.

Знающие ответте пожалуйста.Ночь не усну)) :gamer:
Нормально делай - нормально будет!
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

Прокачивается очень просто.
Один сидит качает(тискает педаль),другой под капотом\в яме контролирует. Открутил клапан, педаль в пол не до упора, закрутил клапан. Действия для эффективности повторяются раз 5-7, пока не выйдут все пузыри, и контролируя уровень жидкости в бачке.

Я качаю всегда по такой схеме.
=> => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

SpiKe, ясно, а по поводу диска сцепления?

уважаемые вольвоводы, может кто знает тех кто знает :crazy: укажите пожалуйста им на эту тему.Плиз...мне позарез завтра нужна машина к вечеру, а как быть я не знаю...
Нормально делай - нормально будет!
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

ща, может где найду, по памяти уже не помню...
я когда коробку менял, сцеплении не разбирал.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ПРУЖИНАМИ к коробке!

Добавлено спустя 51 секунду:
Вообщем,поставил правильно, да и по другому я думаю поставить проблематично :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а при сборке диск центрировал?
=> => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

да диск центрировал, иначе не вставил бы(ясное дело).
SpiKe писал(а):поставить проблематично
да, дело в том что если ставить пружинами к маховику, то они(пружины) просто напросто упрутся в маховик, а вернее в болты, которыми прикручен маховик.Но чем черт не шутит.
SpiKe, а где смотрел, если не секрет)
Нормально делай - нормально будет!
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

по памяти)

просто некоторые умудряются корзину итак прикрутить, не центрируя :)
=> => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

блин, мне б точно быть уверенным...Ну а что тогда не так?почему педаль мягкая??
Нормально делай - нормально будет!
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

1 Корзина новая?
2 На гидравлике манжеты целые?
3 Как систему завоздушили? только рабочий снимал? подтёки сейчас есть?
=> => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

Корзина, диск и выжимной новые.
Подтеков нет,вроде.Снимал только рабочий цилиндр.А завоздушил весьма необычно.Сгнило ухо, в который собственно и вставляется рабочий цилиндр, все это произошло,конечно же, на ходу.После разборки и ремонта колокола сцепления,снял кожух на рабочем цилиндре и увидел что стопорное кольцо, которое ограничивает поршенек от выскакивания выскочило и поршенек тоже...вот и все дальше понятно.

Вот я не знаю есть ли разница прокачивать на заведенную машину или на заглушенную??
Нормально делай - нормально будет!
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

Соверхенно без разницы. Скорее всего манжета на цилиндре умерла.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Кстати, как ухо в итоге восстановили?
=> => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

SpiKe писал(а):Соверхенно без разницы. Скорее всего манжета на цилиндре умерла.
что это значит? к замене рабочий цилиндр сцепления???А почему умерла? ведь до этого работало все безукаризненно?
SpiKe писал(а):ухо в итоге восстановили?
да, восстановил.Выточили втулку по размерам совпадающую со старым ухом. Так как от старого уха осталась часть, то от выточенной втулки отрезали недостающую часть, совместили остатки старого и нового, по периметру обтянули полосой прикрутили к косынкам у основания уха)))
Нормально делай - нормально будет!
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

Колокол я сделал так же, только обварил.

Это предположение... Снимать и смотреть.
Манжету подобрать можно. Она сьёмная.
=> => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

SpiKe писал(а):только обварил.
полосу к втулке тоже приварил

Добавлено спустя 40 секунд:
SpiKe писал(а):Манжету подобрать можно. Она сьёмная.
наврядли в Пинске подберу
Последний раз редактировалось Kolia_88 15.03.2012 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Нормально делай - нормально будет!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

тебе же ответили! Всё ты правильно установил.
Аватара пользователя
FolexMedis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
GSM: +375297910995
Имя: Дмитрий
Skype: folexmedis
№ клубной карты: 32
Откуда: Брест

Сообщение FolexMedis »

Kolia_88, при прокачке сцепления стоит создать некоторое сопротивление движению жидкости через штуцер рабочего цилиндра, например пальцем зажать выходное отверстие. Так советовал мне опытный ремонтер.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
В наших 740 исправный гидропривод заполняется под действием силы тяжески, т.е самотеком. правда у меня так и не хватило терпения это проверить. :)
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

Понятно. Всем спасибо за внимание!Поеду пробовать дальше.Вечером отпишу...Удачи мне :D
Нормально делай - нормально будет!
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

Как успехи?
=> => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

SpiKe писал(а):ак успехи?
Почти все отлично! :D
Сцепление прокачал.На ночь повесил цилиндр просто так болтаться, на шланге.Днем прокачалось все отлично)). Теперь педаль сцепления очень мягкая стала, по сравнению с тем что было.Берет почти в самом низу, ниже средины хода педали.Плюс заменены втулки кулисы КПП, теперь рычаг не болтается как весло, передачи включаются легко и четко.

Один нюанс все же всплыл.На скорости после 50 чувствуются легкие подергивания(биение).Неужели я кардан неправильно поставил.Дело в том что при разборке я кардан откручивал и подвесной.В один момент кардан рассоединился посредине, где одна часть шлицевой поверхностью входит в другую.Я все это дело без проблем соединил, но не уверен что именно так как он стоял(а точнее уверен что не угадал).
Посему у меня вопрос возник есть ли разница как он соединен в подвесном или это у меня глюки? А может это что-то другое, типа подшипник в ступице какой-нибудь? Жду вашего компетентного мнения.

Про флянец,который на выходном валу КПП молчу.Тут уж я точно никогда не угадаю как он стоял до разборки, ибо даже если наметил его положение относительно кардана(а я наметил) то относительно коробки нет, да и смысл, ведя кода флянец снимал, вал кпп прокрутил много раз.Флянец снимал так как менял сальник под ним.

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
FolexMedis, SpiKe, maljr.ga, есть мнения?
Нормально делай - нормально будет!
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

Как собрать фланцы моста и КПП не критично. Дисбаланса там много не будет...
А вот попасть на шлицы в кардане очень важно...
Не наметили, будьте добры на балансировку!Балансируется он в сборе. В Минске порядка 200000-300000 б.р.
И при сборке кардана все крестовины устанавливаются 1 к 1, т.е. не поворачивая их на концах кардана.
Но иногда при балансировке это делают, если кардан совсем разбалансирован.

Я себе кардан собрал из 2, и не балансировал. Вибраций и шума много нету, но легкие "толчки" чувствуется...
Подвесному это не в радость, скоро может погибнуть резиновая обойма.
Скоро сам буду опять снимать коробку, тогда отвезу свой кардан на балансировку.
=> => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

сочленение кардана очень важно не попутать, иначе, потом либо балансировать, либо переставлять по зубу и пробовать. По флянцам не столь важно.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»