Проблемы с заводкой

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Коп
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06.02.2011 16:52
Авто: Вольво ХС70 2,4 2002 Вольво 964 3,0 1996 г.в.
GSM: +375297819480
Откуда: Гродно

Проблемы с заводкой

Сообщение Коп »

Вобщем, история такая:
В январе приобрел Вольво 440, 96, 2,0 . Все было ОК, в морозы заводился, вопросов не было, ездил день в день. С насуплением переходной погоды ( сыро стало ), так совпало, что машина простояло 2 суток на улице, без заводки. Дальше начались проблемы - не заводиться и все тут, поменял крышку трамплера и бегунок, подкидывал катушку, менял свечи, помучаешь ее, постоишь под капотом с умным видом, за проводочки подергаешь - через 30-40 минут с 20-30 попытки заводиться, и дальше все гуд, ездим, заводимся с первого раза. Затем закончился как-то бензин в машине, пока привез канистру, пока залил, опять - та же история , завелось через час с хрен знает какой попытки, потом опять все ОК. на минувшие выходные опять простояла 2 суток - и все повторилось, завел, прогрел, поехал через 30 км, после проезда лужи заглохла на ходу, завел с 10 попытки. Примечательно то, что когда крутишь стартером - вспышек нет, а когда отпускаешь ключ на последнем издохе появляются вспышки. Какие будут предположения ?
Аватара пользователя
vintik
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
Авто: V70D5 акпп
GSM: 8 033 3005218
Имя: Vint
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение vintik »

что то подобное было, но проблема была в крышке трамплера и проводах. Посмотри насос и подачу топлива.
Коп
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06.02.2011 16:52
Авто: Вольво ХС70 2,4 2002 Вольво 964 3,0 1996 г.в.
GSM: +375297819480
Откуда: Гродно

Сообщение Коп »

vintik писал(а): Посмотри насос и подачу топлива.
По всем признакам насос в норме, нет потери мощности при резком нажатии на правую педаль . А вот с подачей вопрос с одой стороны я грешу на обратный клапан, за время долгой стоянки топливо стекает обратно в бак, топливная магистраль завоздушивается, НО свечи то мокрые :nea:
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Коп, там НЕ обратный клапан, там редуктор давления. Топливо может стекать в бак, ничего страшного. Очень хочется видеть результаты самодиагностики.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Стоп. Про проезд лужи появилась мысля. Проверьте датчик на маховике и пошевелите контакты. Есть предположение что дело в нём.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

M1ke писал(а):Стоп. Про проезд лужи появилась мысля. Проверьте датчик на маховике и пошевелите контакты. Есть предположение что дело в нём.
Пожалуй поддержу.
Смотреть внимательно разьём и провода рядом с ним - внешне могут быть целыми, а в реальности внутри разрыв.

Ну и провода к свечам точно качественные?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Коп
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06.02.2011 16:52
Авто: Вольво ХС70 2,4 2002 Вольво 964 3,0 1996 г.в.
GSM: +375297819480
Откуда: Гродно

Сообщение Коп »

Самодиагностика -1-1-1; на датчик коленвала также грешу, визуально все в порядке, НО почему неисправность появляется в 90 % случаев только после длительной стоянки ? Если бы контакт был бы плох, то при проезде по кочкам и т.п. , после встряски он бы также сбоил и самодиагностика наверняка бы записала ошибку ???
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

У меня был переломан провод внутри изоляции - ничего диагностика не ловила. Видимо дело именно в том что плавающая неисправность. На кочках тоже не глох - если я правильно понял, проблема была в том, что провод типа не до конца порван - контакт есть, диагностика видит, но сопротивление выше нормы, соответственно на низких оборотах не хватает ЭДС от пролёта зубцов на маховике, и уровень ниже - комп не видит. При работающем двигателе скорость пролёта выше, соответственно и ЭДС тоже. Напряжение импульсов больше - комп всё видит.
По крайней мере это наблюдалось у меня.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
vintik
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
Авто: V70D5 акпп
GSM: 8 033 3005218
Имя: Vint
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение vintik »

если честно то колодка самодиагностики странная штука. В моей 460 она выбивает ошибку 3.4.3 при которой авто вобще не должно заводится. Но оно ездит вполне нормально.
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

AIL писал(а):провод типа не до конца порван - контакт есть, диагностика видит, но сопротивление выше нормы, соответственно на низких оборотах не хватает ЭДС от пролёта зубцов на маховике, и уровень ниже - комп не видит. При работающем двигателе скорость пролёта выше, соответственно и ЭДС тоже. Напряжение импульсов больше - комп всё видит.
Теоретически всё правильно, НО
Коп писал(а):свечи то мокрые
Если ЭБУ не видит ДПКВ, то почему даёт команду на открытие форсунок и впрыск топлива? С точки зрения ЭБУ коленвал не вращается = нет впрыска, нет импульса на катушку.ИМХО

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=57&t=2865
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=57&t=8349
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

TRex, и то правда... Не обратил внимания....
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

И тем не менее у меня топливо лилось при глюках с датчиком коленвала, даже при глючащем разъеме на коммутаторе катушки зажигания ( тоже проверить стоит) топливо поступало в цилиндры. Хотя искры небыло в принципе. Но у меня мотор 1.8 с моновпрыском ( хотя ЭБУ там едва ли умнее)
Есть еще неприятное предположение, что компрессия обеспечивается маслом остающимся на маслосъемном кольце и когда масло стекает компрессия улетучивается. 20 попыток заводки наверное хватит для впрыска масла из распылителей. Проверить этот факт как Вы понимаете не трудно. Как с расходом масла кстати ?
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

M1ke писал(а): Но у меня мотор 1.8 с моновпрыском
B18U = раздельные системы впрыска и зажигания.
Коп писал(а):через 30-40 минут с 20-30 попытки заводиться
Коп, в этих мучениях были попытки завести с нажатой педалью газа = приоткрытой дроссельной заслонкой?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
M1ke писал(а): компрессия обеспечивается маслом остающимся на маслосъемном кольце и когда масло стекает компрессия улетучивается.
Тоже вариант, и вообще проблемка с кольцами и компрессией.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Коп
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06.02.2011 16:52
Авто: Вольво ХС70 2,4 2002 Вольво 964 3,0 1996 г.в.
GSM: +375297819480
Откуда: Гродно

Сообщение Коп »

Компрессия в норме, при -27 с масляной компрессией ездил бы на другой машине, расход масла в норме, да и через щуп не парит. При заводке на педаль газа не нажимал , ну может разок :)
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

Коп писал(а): При заводке на педаль газа не нажимал
Тогда может проблема с КХХ? Так сказать "электрическая часть" исправна, а "воздухопроводная" часть неисправна - забита (засорена)?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Как метод проверки -
1) заводить при слегка приоткрытой ДЗ;
2) снять "воздухопровод" от КХХ на впускной коллектор и заводить машину .
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Коп
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06.02.2011 16:52
Авто: Вольво ХС70 2,4 2002 Вольво 964 3,0 1996 г.в.
GSM: +375297819480
Откуда: Гродно

Сообщение Коп »

Кажется картина проясняется, если машина простоит более 12-14 часов - заливает свечи, уже два раза так делал: с утра, после длительной стоянки один раз кручу стартером- вспышек нет, откручиваю свечи- они все в бензине, фактически капля висит, вытираю их, жду 10-15 минут, закручиваю, сразу появляются вспыши, и через 2-5 секунд мотор оживает, похоже распылители не герметично закрываются и топливо потихоньку заполняет цилиндры, только вот остановка на ходу не вписывается в данную концепцию, почищу распылители проверю их, дальше видно будет.
Коп
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06.02.2011 16:52
Авто: Вольво ХС70 2,4 2002 Вольво 964 3,0 1996 г.в.
GSM: +375297819480
Откуда: Гродно

Сообщение Коп »

Дальнейшее развитие событий: почистил распылители ультразвуком, было мне счастье , специально не заводил сутки, все ОК. Недельку катался, без проблем. Вчера с утра - не завелся ;( ( погода - 100 % сырость, мокрый снег), по старинке открутил свечи просушил- завелась. Ехал на обед проехал по луже ( не глубокая , но с резким перепадом) - заглохла на ходу!! Завел через 10 минут, а еще когда глохла на ходу - загорелась лампочка давления масла и зацокали гидрокомпенсаторы ( мосло хоть и на нижнем уровне, но есть) Епть, Хаус где ты ? %) Нужен срочно диагноз, а то так скоро и колеса отвалятся :unknown:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Коп писал(а): загорелась лампочка давления масла и зацокали гидрокомпенсаторы
Откуда гидрики на этом двигле? Их там нет. А зацокавший двиг после загоревшейся лампы давления масла - оч хреновый признак...

Раз так уж всё плохо и всё затянулось, может, сними форсунки, прицепи к ним трубки с топливом и попробуй хотя бы насосом качнуть туда пару атмосфер - будет сочиться или нет. Не исключено, что уже просто разбиты сёдла и они не держат - чистка не поможет. Блин, забыл уже как на 2.0 форсы в рампу ставятся. возможно надо будет в рампу накачать давку не снимая форсунки снее, а всем куском выняв из машины.

Правда как соотнести это с заглохшей на ходу после лужи... У меня подозрения только на электрику и зажигание в первую очередь.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Коп
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06.02.2011 16:52
Авто: Вольво ХС70 2,4 2002 Вольво 964 3,0 1996 г.в.
GSM: +375297819480
Откуда: Гродно

Сообщение Коп »

Нет гидриков, ё-маё, как то и не подумал :lol: , но мотор на застучал,тогда что за странный звук был ? Рампу после очистки проверяли под давлением - не сочиться.
Что касаемо электрики - тоже в большей части грешу на нее , может к мозгам подлесть, контакты проверить , они как раз с права стоят, а в лужи ( ямы) именно правым колесом заезжал, может от встряски контакт теряется ? Какие еще будут предположения ?
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Коп писал(а):но мотор на застучал,тогда что за странный звук был
Возможно детонация. Плохой впрыск, плохое зажигание, вода во впуске (в небольших количествах), некачественное топливо - всё это ведет именно к ней родимой.
Но как это связать с загоревшейся маслёнкой....
Коп писал(а):Рампу после очистки проверяли под давлением - не сочиться.
Возможно как раз повод проверить еще раз. Ну неоткуда так просто взяться топливу в цилиндрах после длительной стоянки.
Коп писал(а):Что касаемо электрики - тоже в большей части грешу на нее , может к мозгам подлесть, контакты проверить , они как раз с права стоят, а в лужи ( ямы) именно правым колесом заезжал, может от встряски контакт теряется ?
Блок управления стоит в салоне. Если только туда вода попадала. :D Но это маловероятно. Да и в целом, разъём там герметичный, сам блок тоже. У меня стекло отклеилось как раз над ним, под обшивками текло на блок - ничего не глючило, примерно год как оказалось так откатал.
Идеи - внимательно перетрясать всю электрику - провода, разъёмы, релюхи, предохранители. Реле бензонасоса (за бардачком) иногда выкидывает достаточно замысловатые фокусы.
Внимание - некоторые реле имеют нестандартную разводку ног - на абы что менять нельзя.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Проехать через лужу, поднять капот и посмотреть куда попадает вода. У меня машина глохла только от полохого контакта в разъеме на катушке зажигания.
Кстати внизу еще идет провод на лямбду, тоже можно глянуть.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»