Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
- F.K.
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19.03.2010 07:38
- Авто: Volvo XC70 2.4T
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Вернусь к своей коробке, с которой как-то всё затянулось.
В общем, в Латвию съездил, заслонку промыл, ошибки двигателя поустранял, коробку перепрошил. Несмотря на то, что я неоднократно упоминал на Элите, что после этого вообще-то требуется адаптация, меня заверили, что всё будет сделано как нужно, поэтому уже минут через 15 забрал свою машину прошитую и как бы адаптированную
Пока были морозы, всё было неплохо, но сейчас появились толчки 3-2-1, хотя и редкие. Связался с Рекро, они ответили, что адаптацию нужно делать. Поскольку на одном из описываемом здесь минских сервисов мне заявили, что в Латвии всё говно, мой гидроблок нужно непременно выбросить (а даже не менять по гарантии если что) и адаптация делается сама, обращаюсь к специалистом с просьбой проделать сию процедуру за соответствующее вознаграждение.
Напомню, как это описано в VIDA:
В общем, в Латвию съездил, заслонку промыл, ошибки двигателя поустранял, коробку перепрошил. Несмотря на то, что я неоднократно упоминал на Элите, что после этого вообще-то требуется адаптация, меня заверили, что всё будет сделано как нужно, поэтому уже минут через 15 забрал свою машину прошитую и как бы адаптированную
Пока были морозы, всё было неплохо, но сейчас появились толчки 3-2-1, хотя и редкие. Связался с Рекро, они ответили, что адаптацию нужно делать. Поскольку на одном из описываемом здесь минских сервисов мне заявили, что в Латвии всё говно, мой гидроблок нужно непременно выбросить (а даже не менять по гарантии если что) и адаптация делается сама, обращаюсь к специалистом с просьбой проделать сию процедуру за соответствующее вознаграждение.
Напомню, как это описано в VIDA:
Кто смогёт?Если проведена загрузка новой версии программного обеспечения или замена модуля управления коробки передач (ТСМ) или коробки передач, то для достижения хорошего качества переключения передач необходимо выполнить адаптацию модуля управления коробки передач (ТСМ).
ВНИМАНИЕ! Если функция адаптации модуля управления имеется в ДИАГНОСТИКЕ/КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ/ТСМ/Расширенный, то в первую очередь выполните эту процедуру!
При выполнении адаптации температура масла в коробке передач должна находиться в диапазоне 65 - 110°С (150 - 230°F). Если температура масла ниже необходимого значения, быстрее повысить температуру масла можно, разогнав автомобиль в зимнем режиме. Для повышения температуры запрещается использовать проверку холостых оборотов на неподвижном автомобиле. Значение температуры считывается с помощью VIDA. Адаптация не будет завершена, если температура масла находится вне пределов указанного диапазона.
Двигайтесь на автомобиле примерно с 15 % подачей газа и удерживайте педаль на одном уровне на всех передачах до тех пор, пока не включите 4-ую передачу. Включить 5-ую передачу, сохраняя такое же положение педали, невозможно. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения всех передач.
После этого повторите этап 2 примерно с 25 % подачей газа. Удерживайте педаль на одном уровне на всех передачах до тех пор, пока не включите 5-ую передачу.
Разгонитесь до скорости прим. 72 км/ч (45 миль/ч) и снижайте скорость легким нажатием на тормоз до полной остановки автомобиля. На это потребуется прим. 7 секунд. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения с понижением передач.
Удерживайте педаль тормоза нажатой и переключите в положение Р. Переместите рычаг в положение R и подождите 5 секунд. Переместите рычаг назад в положение Р и подождите еще 5 секунд. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения в положение R.
Повторите этап 5 данной процедуры, но рычаг перемещайте между положениями N и D до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения в положение D.
man with heart of golf
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
Ускоряюсь, но в момент, когда коробка собирается переключаться(3-4 передачи), бросаю газ или практически не газую, ежели эта зараза собралась переключаться, то всегда следует сильный удар, если газ не сбрасывать переключения плавные, на нагретой коробке практически незаметные. Поменял манеру езды, удары пропали, но сам факт неприятен. Кто с таким сталкивался?
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- F.K.
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19.03.2010 07:38
- Авто: Volvo XC70 2.4T
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
F.K., тебе к владельцам DICE-ов, например http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... file&u=516
А вообще просто долго (1-2 часа) это всё делать, желательно за городом и по прямой ровной дороге без спусков и подъёмов, тогда быстрей получится.
DICE нужен для включения режима и только, далее пока машина не заглушена она находится в режиме адаптации.
В VIDA, через которую запускается этот режим, инструкция гораздо лучше и полней чем та, которую ты здесь привёл.
Кроме этого желателен штурман который будет считать треугольники пока ты рулить будешь, а то втыкать в циферки и треугольники и одновременно рулить - одному не прикольно.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
PigPog, какой год машинки? Бензин 95-ый? У меня такая хня наблюдалась на 92-ом бензе частяком.
вообще если так ездить любой автомат будет выё...ться и не только на Вольво и не только Айсин.
А вообще просто долго (1-2 часа) это всё делать, желательно за городом и по прямой ровной дороге без спусков и подъёмов, тогда быстрей получится.
DICE нужен для включения режима и только, далее пока машина не заглушена она находится в режиме адаптации.
В VIDA, через которую запускается этот режим, инструкция гораздо лучше и полней чем та, которую ты здесь привёл.
Кроме этого желателен штурман который будет считать треугольники пока ты рулить будешь, а то втыкать в циферки и треугольники и одновременно рулить - одному не прикольно.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
PigPog, какой год машинки? Бензин 95-ый? У меня такая хня наблюдалась на 92-ом бензе частяком.
вообще если так ездить любой автомат будет выё...ться и не только на Вольво и не только Айсин.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
checker, По мне, так сделали бы дубовый алгоритм, зашили бы его и все, а я бы сам адаптировался к нему Как адаптировался к остальным особенностям вольвы, как адаптировался к жене, к работе и много еще чему
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
- F.K.
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19.03.2010 07:38
- Авто: Volvo XC70 2.4T
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Так я ж оттуда её и копировал, или если подключить DICE, то другая появляется?checker писал(а): В VIDA, через которую запускается этот режим, инструкция гораздо лучше и полней чем та, которую ты здесь привёл.
Или есть ещё третья инструкция для официальных дилеров и ремонтников, в которой говорится, что адаптация делается сама и нужно только проехать 6 километров?
По радиатору тоже интересно — подозреваю, что и мне его придётся ставить в любом случае.
man with heart of golf
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
saniol, гдето тут уже описывалась проблема с датчиком положения. Нужна регулировка какой-то прибулдой
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 70#p213270
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 02#p214202
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
F.K., ну насколько я помню там ещё про адаптацию автонейтрали был абзац, и пару сносок, наверное года разные Виды.
Там ещё про жёлтый треугольник гдето было написано что он должен мигать при переключенях.
то что с 1->2 может загореться только 1 раз за всё время адаптации, и тут уж главное не прое..ть этот момент.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 70#p213270
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 02#p214202
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
F.K., ну насколько я помню там ещё про адаптацию автонейтрали был абзац, и пару сносок, наверное года разные Виды.
Там ещё про жёлтый треугольник гдето было написано что он должен мигать при переключенях.
то что с 1->2 может загореться только 1 раз за всё время адаптации, и тут уж главное не прое..ть этот момент.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
у меня складывается ощущение, что при фразе
народ пытается подменить значение одной из возможностей адаптивной АКПП - адаптация под стиль езды (т.е. Спорт, Эконом или как там еще не помню, которая действительно происходит в зависимости от того, как активно вы ездите), на значение режима адаптации (настройки), так сказать, притирки запчастей АКПП, масла друг к другу и к самому авто, которая проходит по рекомендации из Виды.
и подобным,F.K. писал(а):адаптация делается сама и нужно только проехать 6 километров
народ пытается подменить значение одной из возможностей адаптивной АКПП - адаптация под стиль езды (т.е. Спорт, Эконом или как там еще не помню, которая действительно происходит в зависимости от того, как активно вы ездите), на значение режима адаптации (настройки), так сказать, притирки запчастей АКПП, масла друг к другу и к самому авто, которая проходит по рекомендации из Виды.