Раньше времени обрадовался, в ветке клубного гаража описывал проблему, которая как оказалось полностью не решилась. Ниже изложил суть проблемы:
Вот съездил помыл двигатель снизу на спец мойку(масло подтекало), проезжаю сто метров и начинается дикое дёрганье + пару раз заглох(ну думаю мож что залило, подсохнет и всё буде гуд), не тут то было весь день ездил с жёсткими рывками, глох раз 15, загорелись DSTC(потом сам пропал), чек и сообщение о сервисе двигла + перестал работать круиз. Утром след.дня еду на диагностику - ошибка лямбды, ABS, датчика турбины и ещё чего то. Выдёргиванием различных фишек пришли к выводу, что кирдык расходомеру воздуха, взял на время расходомер с другим номером(с ним хоть не глохла) и поехал за новым. Поменяли, ошибки пропали(дайсом стёрли),заработал круиз, двигатель работает стабильно пол дня отъездил без проблем.
Утром след. дня прогрев 5 мин - три скочка оборотов, 15 мин. езды с небольшим дёрганьем(в основном при торможении) и один раз заглох(ошибки не загорались). После чего поехал опять читать ошибки - а ИХ НЕТ, машинка перестала тупить и ездил до вечера без косяков.
Сегодня завёл, грелась на 1000 об. норм, при снижении по мере прогрева заглохла,завёл и с рывками поехал, на протяжении 10 мин. езды заглох 5-7 раз при торможении, дёргалась жуть как,педаль на нейтрали жму, а обороты падают и чуть не глохнет, потом резко прорывает и взетают вверх.
Заглушил,завёл обороты в норме, машина поехала и всё остальное время всё хорошо. Правда показалось, что на сильных ямах немного её подёргивает, ошибки так и не выскочили.
Что делать ума не приложу
Подскажите добрые люди на что грешить?
Может у кого были похожие проблемы?
Проблема после мойки двигателя
- FIL_DFR
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18.01.2010 16:45
- Авто: Volvo S 80 2.0 T 180hp 2001м.г.
- GSM: (044)7896369
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Проблема после мойки двигателя
Не одобривши лож, не схавовши измены,
все системы гнилы, если они против Веры!!!
все системы гнилы, если они против Веры!!!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15.03.2012 17:39
- Авто: XC90, 2008г. D5
- GSM: 80296540603
- Имя: Вячеслав
у меня такое было
у меня такое было - это в дроссельной заслонке замокли графитовые дорожки, надо вскрывать и сушить, а то скоро совсем заводиться не будет
- FIL_DFR
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18.01.2010 16:45
- Авто: Volvo S 80 2.0 T 180hp 2001м.г.
- GSM: (044)7896369
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Ок, этим и займусь в ближайшее время.maljr.ga писал(а):разъёмы все! раскрывать и проливать их вд-40 обильно, акб на это время снять! Для начала это, а там видно будет, а ещё не плохо бы хорошенько просушить машину при плюс 40- 50'с в течении не менее 12 часов.
А вот это сам я проделать не смогу, надо опять штурмовать Клуб.гараж. А ошибку по дросселю почему не кажет?fedotoff писал(а):у меня такое было - это в дроссельной заслонке замокли графитовые дорожки, надо вскрывать и сушить, а то скоро совсем заводиться не будет
Не одобривши лож, не схавовши измены,
все системы гнилы, если они против Веры!!!
все системы гнилы, если они против Веры!!!