Сцепление (мотор D5 коробка M56)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

DJKOSTYA V70 писал(а):maljr.ga, ждем фото переделанного маховика :) :)
извиняюсь, продан уже, с обменом. Не успел сфотать :(
если кто ещё заинтересуется- переделаю и сфотаю.
GREK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04.09.2009 16:56
Авто: S60, 2003 г.в., D5, МКПП

Сообщение GREK »

У меня получилась интересная ситуация, в декабре (или ноябре) прошлого года я менял маховик и сцепление на Элите. Собственно из-за клацающего звука на хол. оборотах. Предварительно когда к ним ездил они сказали - "маховик. Надо менять, а лучше со сцеплением вместе". Так и сделал. Дороговато получилось, но не суть... Так вот, пару-тройку недель назад заметил какой-то странный звучок в том же месте как и тот, после чего поменял маховик со сцеплением. Звук не сильный (не такой как до замены маховика), но разница заметна, если выжать сцепление. Так вот, если проехать нек. расстояние, то этот звучок пропадает, т.е. слышен только на холодную (из наблюдений).
Поехал в Элит. Она сказали - "Сорри, мы ничего не слышим." (типа, сам дурак), Я после этого специально оставил машину возле СТО, чтобы утром на холодную продемонстрировать. Получилось. Сказали - "Это у всех так". Не поверил.
Короче, отдал на СТО с требованием все починить. Ответ - "Это дело в коробке, а точнее в подшипнике каком-то, первичного вала". На вопрос зачем я тогда менял маховик со сцеплением пожали плечами... Говорю - меняйте подшипник. В ответ - не меняем. Мы не чиним коробки, только меняем в сборе :) Вы пока ездите, пока звук не станет сильнее, чтобы точно знать что шумит. Дурдом какой-то.
Так вот, собственно, может у кого-то была подобная ситуация с этими узлами? Может ли вообще такое быть? И как в конце концов это починить? (кроме замены всего автомобиля на новый)
boykoc
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение boykoc »

GREK, поздравляем! Теперь вы знакомы с "Элитом" "так как надо" :).
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Аватара пользователя
Vladas
Клуб любителей выпить
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16.04.2011 12:41
Авто: V70 D5244T2, 2002
GSM: +375293860660
Откуда: Минск

Сообщение Vladas »

GREK, вот такие они гондурасы) поменял у них сальники полуосей, после сборки при вывороте руля в крайние положения все скрипело и пердело из под машины металическим звуком. приехал к ним, говорю это после вас такая хрень началась, менеджер послушал и сказал что они не при чем. две недели прошло после замены сальников. типа свободен. заганяй за лавэ на диагностику - невопрос посмотрим. отказался, сам поддомкратил оказалось кожухи трмозных дисков работяга на элите погнул. я их поотгибал и скрипы пропали. представляю чтоб эти "профессионалы" мне .....тьфу к ним больше ни нагой
- Где ж лучше?
- Где нас нет.
pilottwo1
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Сообщение pilottwo1 »

Вот это я понимаю, человек на Элит съездил - 2к с лишним зелени за фиг знает что. Малайцы они там.
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Фото однамассового маховика

Сообщение Dmitrij 20 »

Наверное многие,кто сталкивался с заменой маховика,думали о кардинальном решении данной проблемы,но заводской альтернативы пока нет.И тут человек из Новополцка предлагает решить проблему,всего то за 150 у.е.Нет проблем дешевле чем что либо.Но вот когда друг привез свой маховик для установки,меня передернуло...ЭТО ЧТО??????? За это ты отдал 150 у.е. Похабно выполненные ручной сваркой 3 шва,вместо того чтобы выточить втулку,говорит мол уплотнил проволкой медной.Долго рассматривал маховик,пытался найти хоть одно место балансировки,про груз и речи не шло,но хотя бы где путем засверливания убирался дисбалансирующий металл.Посему встает вопрос о том,балансировался ли он вообще. :unknown: В теории как и в практике это чудо работает,затея не плохая,но не таким кустарным методом делать и брать за это такие деньги. 30-35 цена этой работы.
П.С. Неотбалансированный маховик нагружает коренные подшипники коленвала,что приводит к их ускоренному износу.Добавляет вибрации.Вот и вэтом случает присутствует легкая вибрация.
Представляю фото для всеобщего обозрения.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_258c0d9f346feeb8d79882d24e5b205a[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_4060a9c36940c854f115f8152b489e5a[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_9cd4c0c02278faef5740e4025623c47a[/img]
Стрелками отмечены места где забита просто медная проволка

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_ca810a886309c54e62ea4401ebb603b1[/img]
Шов,"очень аккуратный"

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_f28f0183c1303f8dbd3c350d43d19142[/img]

Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Dmitrij 20,
30-35
цена этой работы
совершенно верно, только за сварку взял 25. А всё остальное пошло на балансировку и ввоз-вывоз этой железяки, на территорию предприятия. Кстати средня часть маховика, изготовителем, тоже балансирована методом засверливания, так-что метод не мой. Медная проволока, в данный момент, не несёт на себе ни каких функций и вбивалась только ради уплотнения, зачем точить втулку и тем самым увеличивать стоимость? Да, швы можно было пройти токарным станком, было-бы красивше, но ведь не под стеклом будет лежать на выставке.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Dmitrij 20, вам батенька не угодить...на новом ехать не хочу,на старом тож... :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
я так предполагаю машину на базар?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Sergij
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
Авто: XC60 D5 AWD '12
GSM: +375292334562
Имя: Сергей
Откуда: Брест

Сообщение Sergij »

Dmitrij 20 писал(а):Долго рассматривал маховик,пытался найти хоть одно место балансировки,про груз и речи не шло,но хотя бы где путем засверливания убирался дисбалансирующий металл.Посему встает вопрос о том,балансировался ли он вообще.
думаю когда маховик весит 15...20кг, 3..5г на дисбалансе роли не сыграют, пыль от ведомого диска может еще больший дисбаланс сделать
Dmitrij 20 писал(а):вместо того чтобы выточить втулку,говорит мол уплотнил проволкой медной
после сварки никакой нагрузки она действительно не несет, видимо только для центровки вставлена, но достать думаю нужно было чтобы потом не вылетела
по поводу стоимость вообще не стоит говорить, не хочешь не плати, возьми да сам завари.
А комплект сцепления какой ставили? с пружинами? и как едит то?
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Sergij,
думаю когда маховик
весит 15...20кг, 3..5г на
дисбалансе роли не
сыграют
неее! Там балансировалось до десятых грамма! 3-5 грамма это очень много, на 3- 4000 об/мин это очень сильно будет ощущаться!
Ротор турбины, весом в несколько тон, балансируют с такойже точностью, но на другом, гораздо большем станке.
Сложность балансировки маховика заклюцается в том, что его надо отбалансировать во всем диапазоне оборотов двигателя т.е. от 800 до 5000 об мин для дизеля, и до 7000 для бензиновых двигателей.
Поверьте, эта работа занимает почти весь день.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
насколько мне известно, сцепа без пружин, б/у, корзина тоже.
Sergij
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
Авто: XC60 D5 AWD '12
GSM: +375292334562
Имя: Сергей
Откуда: Брест

Сообщение Sergij »

maljr.ga писал(а):неее! Там балансировалось до десятых грамма! 3-5 грамма это очень много,
то что надо я понимаю, но как это выглядит на практике. Что насчет пыли с ведомого? в идеале надо бы вместе с корзиной это делать.
А как тогда ты балансировал если следов нет?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
во колеса тоже балансируют, а грязи пока килограмм не прилипнет все нормально

Добавлено спустя 51 секунду:
у колес кстати и диаметр побольше
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

как это нет следов!!
Лишний метал удалялся сверлением. Там, на сколько я помню, 3 сверловки было. Удалено 18 с чем то грамм, во т на том, предъидущем маховике, от 2,5 тди двига, лишними оказались 80грамм.
Sergij
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
Авто: XC60 D5 AWD '12
GSM: +375292334562
Имя: Сергей
Откуда: Брест

Сообщение Sergij »

Dmitrij 20 писал(а):Долго рассматривал маховик,пытался найти хоть одно место балансировки,про груз и речи не шло,но хотя бы где путем засверливания убирался дисбалансирующий металл.Посему встает вопрос о том,балансировался ли он вообще.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

у колёс и обороты по-меньше, и опираются они на землю-матушку, и резина мяккая, и аммортизаторы есть с сайлентами.
На маховике этого всего нет. А диаметр, на процес и сложность не влияет.
Sergij
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
Авто: XC60 D5 AWD '12
GSM: +375292334562
Имя: Сергей
Откуда: Брест

Сообщение Sergij »

:pardon: на первой фотке видно две дирочки
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Sergij писал(а):
Dmitrij 20 писал(а):Долго рассматривал маховик,пытался найти хоть одно место балансировки,про груз и речи не шло,но хотя бы где путем засверливания убирался дисбалансирующий металл.Посему встает вопрос о том,балансировался ли он вообще.
лож.
Sergij
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
Авто: XC60 D5 AWD '12
GSM: +375292334562
Имя: Сергей
Откуда: Брест

Сообщение Sergij »

maljr.ga писал(а): опираются они на землю-матушку, и резина мяккая, и аммортизаторы есть с сайлентами.
тока для ступичных подшипников ето сиравно

Добавлено спустя 31 секунду:
maljr.ga писал(а):лож.
:D
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Sergij писал(а)::pardon: на первой фотке видно две дирочки
ага, значит 2. 18грамм лишних всего, зачем больше? :)
Sergij
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
Авто: XC60 D5 AWD '12
GSM: +375292334562
Имя: Сергей
Откуда: Брест

Сообщение Sergij »

Dmitrij 20 писал(а):всего то за 150 у.е.
ципер отдать не жалко
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

для ступичных да, полностью согласен.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»