ABS

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Подскажите, а где находится блок АБС, тот который нужно пропаивать? И как его правильно снимать?
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

almazovec84, находится там где воду для стекла заливаешь, такая хрень с кучей трубочек. Блок позади находится, на нем колодка закреплена контактная.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Кстати, АБС до сих пор так и не заработал, НО, при резком торможении педаль тормоза становиться очень тугой и начинает "бить". "Бьет" не так как АБС (я на АБСе ездил), не так часто. И это проявляется если дорога мокрая как правило. На снегу просто блокируются колеса, машина идет юзом и никаких намеков на "тук-тук" в педали тормоза. Че ЭТО такое, хто подскажет???
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
GOYAN
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.02.2011 12:17
Авто: VOLVO V-40

Сообщение GOYAN »

А у меня АБС горела когда колёса на осях по высоте разные стояли. Поставил одинаковые и всё гут.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

almazovec84 писал(а):Кстати, АБС до сих пор так и не заработал, НО, при резком торможении педаль тормоза становиться очень тугой и начинает "бить". "Бьет" не так как АБС (я на АБСе ездил), не так часто. И это проявляется если дорога мокрая как правило. На снегу просто блокируются колеса, машина идет юзом и никаких намеков на "тук-тук" в педали тормоза. Че ЭТО такое, хто подскажет???
По ходу диск тормозной какой то подбивает... АБС раньше сглаживал а без него проявилось... при притормаживании основное усилие идет на передок.. при этом на сколько я понял биения не чувствуется,на руле тоже..(?) на сём можно сделать вывод что задок трындит... но не факт что только диски (лечится проточкой) и суппорта не грех бы посмотреть... причем на сухую.. а то такое ощущение что на мокрую начинает работать как положено суппорта а на сухую чего то сдерживает... ИМХО... :(
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

У меня в свое время передний суппорт клинил, после этого появлиась вибрация легкая при торможении с 90-100 км в час, вылечил резким торможением со 120 до 40-50 и потом накатиком остужал
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Ура-ура, Спидометр и АБС заработали. На выходных было тепло, решил воспользоваться этим. Начал с "прозвонки" проводов. Проверил датчики АБС на колесах, все целые (прозванивал на фишках), а вот на большой фишке, которая к блоку АБС идет датчик переднего правого колеса не прозванивался. Пришлось немного подразобрать машинку, чтобы найти место обрыва провода. Провод действительно оказался перебит, даже такое ощущение, что перекушен. Вопрос, на х..я кому это надо было?
После соединения провода спидак ожил, лампочка АБС умерла, т.е. потухла. Попробовал тормознуть по песку, педалька застрекотала как положено. Красота-а-а!

И, кстати, выше описанные симптомы с непонятным биением педали исчезли.

Вот как пришлось поиздеваться над машиной, чтобы добраться до провода.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_6765026ff86e30b42280a3577d6e87e0[/img]

Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Что и требовалось доказать ;)
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Wander_380, особенно приятно становится, если подумать о том, сколько бы денег содрали за все это на СТО.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

almazovec84, Да и нашли бы, на самом деле приятно все делать самому
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

almazovec84, Ржаветь стала.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

гость из России, так машине почти 15 лет, там эта балка что сгнила лет 100 надо. :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Я ржавчинку цинкарем прошел, думаю еще 15 лет полюбому протянет.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

дса не заработает если ошибка в блоке АБС. У меня такое было когда с дороги датчики набрали металлической стружки
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

ariec_zzz, дса использует все четыре, но все сигналы с датчиков проходят через блок АБС :) и оттуда идут уже в блок ДСА
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

ariec_zzz писал(а): Походу релюшки дошли или им не хватает напруги.
По ходу контакт где то хреновый... :( Возможности нет у кого взять блок на проверку... для исключения чего либо из списков..
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

ariec_zzz, Думаю тебе надо обратится к Ягеру, он не один блок АБС пропаял, знает об этой проблеме.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»