![Shocked :o](./images/smilies/shok.gif)
предполагаю что может быть реле либо сам провод приходящий на свечи он у меня покцаный. каковы предположения будут соклубники?
ща BrandonHit придет и вспомнит кое-кому изолентуvolver писал(а):заизолировал изолентой.
как замерить и чем?volver писал(а):надо проверить сколько идет импульс от реле...просто скинуть одну из фишек свечей и замерить продолжительность подачи напруги
я так понимаю машина должна быть холодной? иначе свечи ведь не работают? или же есть возможнотсть на тёплом движке это сделать?volver писал(а):подрубаешь в разъем свечи.....ключик в старт...и засекаешь время подачи напруги.
должно быть около 10 сек....
а как их можно проверит? выкрутил и на клему минус положил а на плюс проводом соединил и смотрю греется до красна или нет, а разве есть другие надёжные варианты?Lokima писал(а):швед, как свечи проверял?
эко вы батенька всё усложняете, и где так делают и на каком обарудованииvolver писал(а):делают замер по сопротивлению...а потом по времени "живого" накала...
ничего подобного.швед писал(а):эко вы батенька всё усложняете, и где так делают и на каком обарудованииvolver писал(а):делают замер по сопротивлению...а потом по времени "живого" накала...?
мне кажется эти показатели закладывают на заводе как в лампочки, а так уже либо работает либо спираль перегарела и не работает