ФОТООТЧЕТ: Снятие - замена фары

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
VecherskiY
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.03.2012 20:33
Авто: Volvo S40
GSM: +375297099701
Откуда: Жодино-Борисов
Контактная информация:

Сообщение VecherskiY »

Simak писал(а):
Simak писал(а):VecherskiY писал(а): а вот про провод, как-то не понятно там же ближний вырубается при включении дальнего, а должен работать)Ничего он не вырубается, вроде..... Завтра с утра гляну отпишусь
Вот сфоткал с утра, сорри фара малек грязная:
как видите и ближний и дальний горят одновременно
да, двухцокольные они и должны гореть одновременно, я ж про свою н4 говорю что когда включаю дальний-то ближний вырубается, на работе чуток покумекал и решил что можно постовить фары с маленькой переделочкой, просто дальний запаралелить на ближний и поставить диод, тобишь когда ближний горит пн переход не пускает чтоб дальний горел, а дальний когда горит как раз таки наооборот, диод будет плюс пропускать на вторую лампочку, следовательно еще надо будет ставить перед ближним светом диод чтоб когда дальний горит напруга не шла на релюшку включения ближнего то есть обратку, не забывает друзья что при установке диодов на каждом из них идет падение напряжения в 0,5 вольта, что совсем не критично

Добавлено спустя 50 минут 15 секунд:
вот схемку накидал
Последний раз редактировалось VecherskiY 14.05.2015 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Renault Megane 1.9D 2000 г.в. продан
Volvo S40 1.9TD 1998 г.в.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

VecherskiY, вообще то в той ссылке которую я давал есть описание что нужно менять и показано где надо ставить перемычку.
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:34, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

VecherskiY, Поставь фары от послерейстайла и не парься, если бабос конечно не жаль
Последний раз редактировалось Simak 14.05.2015 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VecherskiY
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.03.2012 20:33
Авто: Volvo S40
GSM: +375297099701
Откуда: Жодино-Борисов
Контактная информация:

Сообщение VecherskiY »

Simak писал(а):VecherskiY, Поставь фары от послерейстайла и не парься, если бабос конечно не жаль
это то я и хочу сделать! цена вопроса не сильно таки и дорого, 160 у.е. за пару
Последний раз редактировалось VecherskiY 14.05.2015 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Renault Megane 1.9D 2000 г.в. продан
Volvo S40 1.9TD 1998 г.в.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Simak, там все равно надо схему переделывать.
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:35, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Wander_380 писал(а):Simak, там все равно надо схему переделывать.
Так можно на б/у попросить сразу со схемой, со всеми проводами, я не думаю что они ценник сильный заломят за провода
Последний раз редактировалось Simak 14.05.2015 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Simak, не прокатит, это слишком сложно будет, в рестайле все сделано через СЕМ, а у нас релюхами
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:34, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Wander_380 писал(а):Simak, не прокатит, это слишком сложно будет, в рестайле все сделано через СЕМ, а у нас релюхами
А что мешает ближний запитать при включении дальнего добавочной релюхой.. я себе разгрузку фар на релюхах сделал и добвачную чтоб ближний с дальним работал... питание силовое прямо с аккумулятора.. управление с фарной фишки.. и всё Ок... и штатная проводка отдыхает и на штатное управление светом почти 0 нагрузки + минимум потерь в силе тока... советую.. :)
Последний раз редактировалось Малец 14.05.2015 14:35, всего редактировалось 3 раза.
.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Wander_380 писал(а):Simak, не прокатит, это слишком сложно будет, в рестайле все сделано через СЕМ, а у нас релюхами
:pardon: Не так значит все просто как я думал :(
Последний раз редактировалось Simak 14.05.2015 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Малец, так ты же схему не выкладываешь как сделал, и какие релюхи использовал.
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:35, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Wander_380 писал(а):Малец, так ты же схему не выкладываешь как сделал, и какие релюхи использовал.
Реле продают в обычных запчастях, для отечественных машин... идут как реле сигнала реле привода вентилятора радиатора реле стартера и тд... на волгах газелях жигулях и тд....
Вот такое...



Работает как обычный выключатель...



Вид со стороны контактов вот...



Если мне память не изменяет контакты 30 и 87 это включатель... тоесть- Выдёргиваем фишку из фары.....берём реле, контакт 30 подсоединяем к массе (-) а контакт 87 в фишку к контакту ближнего света .. получается что при включении ближнего подаётся плюс (+)... реле срабатывает и перемыкает контакты 85 (который надо подсоединить к аккумулятору на плюс (+) ) и контакт 86 ( с которого ток с аккумулятора побежит дальше на фару на ближний свет) 86 подсоединяем к фаре на контакт ближнего света.... итог - на штатной проводке минимальная нагрузка которая нужна только для включения реле... плюс провод от аккумулятора ставим сечением какое душа пожелает и лампочки ставим не 55 ват а какие душа пожелает ... при этом не думаем - а потянет ли штатная проводка рассчитанная на 55ват...
В принципе вот и вся система.. маток провода нужного вам сечения набор пап-мам термокембрик 4 релюхи и свет у вас запитан от аккумулятора...
4 реле это если с каждой стороны ставить одну на ближний и одну на дальний.. можно конечно с одного реле на две фары проводку кинуть но не советую..! если чо случится выключатся две фары а так только одна... :)
Забыл.. перед контактом 85 ставим в цепь выносной предохранитель любой формы...

Блин... ещё ж ближний в месте с дальним....
Рассматриваем одну сторону... подсоединено одно реле на ближний и второе аналогично на дальний... берем 3е реле... контакт 30 к масс (-) контакт 87 к контакту 85 реле дальнего света (который от реле на лампочку идёт) то есть при включении дальнего реле у нас срабатывает.. остаётся на на 86 подсоединить всё тот же + с аккумулятора и 86 соединяем с 86 клеммой реле ближнего света... ближний загорелся..

О блин понаписал... ни как не нарисую сейчас.. на работе с ноута пишу.. так что звиняйте.. листок карандаш , читаем чертим...
Последний раз редактировалось Малец 14.05.2015 14:34, всего редактировалось 1 раз.
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Малец, теперь понятно, спасибо. Замучу себе наверное такую схемку. Надо будет свою старую релюху с ПТФ глянуть, я ее почистил ,может заработает. Тогда вообще будет супер. Останется еще одну такую на шроте найти
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:35, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Wander_380 писал(а):теперь понятно, спасибо
Да незачто... это радует когда понятно... :) главное центральный плюсовой по ядрёней но без фанатизму и от него уж разводку.. Удачи..!
Дома помоему есть фотка моего жгута .. найду выложу всё суда.. или прям на машине уложенную сфоткаю..
Последний раз редактировалось Малец 14.05.2015 14:35, всего редактировалось 1 раз.
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Spaz, все рестайловые подойдут, только после 2001 года надо будет больше дорабатывать, у них 5 контактов, до 2001 года они шли на турбо машины, у них 4 контакта. Вроде так
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:35, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
расен
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03.08.2012 11:59
Авто: Volvo 440
GSM: 29 7808745
Имя: расен
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение расен »

Еще вопрос: а поворотники рестайлинговые на машины до 2000 года подходят?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

расен, нет
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:35, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
расен
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03.08.2012 11:59
Авто: Volvo 440
GSM: 29 7808745
Имя: расен
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение расен »

VecherskiY писал(а): это то я и хочу сделать! цена вопроса не сильно таки и дорого, 160 у.е. за пару
Так вы всё же поставили рестайловые фары? Если да, то поделитесь своим решением, у меня сейчас та же проблема. Что-то схема с запиткой напрямую от аккумулятора мне не очень нравится. вы как сделали?
Последний раз редактировалось расен 14.05.2015 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

расен, но есть поворотники под рестайл по виду но для дорестайла. Можно сделать, поищи мои ссылки на тему по фарам. От аккумулятора через релюхи схема самая правильная, тут инженеры схалтурили
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:35, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
расен
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03.08.2012 11:59
Авто: Volvo 440
GSM: 29 7808745
Имя: расен
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение расен »

Wander_380 писал(а):расен, от аккумулятора через релюхи схема самая правильная, тут инженеры схалтурили
а можно электросхему набросать, как она должна быть и совмещаться с существующей?
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»