свечи накала
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
свечи накала
сегодня полез под капот менять свечи накала на своей машинке, так как на сервисе заломили по 10 уе за свечу, и оказалось все свечи рабочии , итак возникает вопрос, в чём может быть в другом проблема и как её выявить?
предполагаю что может быть реле либо сам провод приходящий на свечи он у меня покцаный. каковы предположения будут соклубники?
предполагаю что может быть реле либо сам провод приходящий на свечи он у меня покцаный. каковы предположения будут соклубники?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
швед, у меня тоже провода..точне небольшой отрезок провода от фишки до того как входит в гофру...потресканый...виден медный проводник.
сегодня хотел термоусадку натянуть...и сделать хорошо, но не получилось.
разъем Г образный...никак.
заизолировал изолентой.
но повреждение изоляции не может быть причиной.
там ток около 10А и низкое напряжение 12В (на аудишном наверное 5В)....
так что если свечи реально исправные...надо проверить сколько идет импульс от реле...просто скинуть одну из фишек свечей и замерить продолжительность подачи напруги
сегодня хотел термоусадку натянуть...и сделать хорошо, но не получилось.
разъем Г образный...никак.
заизолировал изолентой.
но повреждение изоляции не может быть причиной.
там ток около 10А и низкое напряжение 12В (на аудишном наверное 5В)....
так что если свечи реально исправные...надо проверить сколько идет импульс от реле...просто скинуть одну из фишек свечей и замерить продолжительность подачи напруги
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ща BrandonHit придет и вспомнит кое-кому изолентуvolver писал(а):заизолировал изолентой.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3413_a3655509c2a345fb7d9721f2dfaae071[/img]
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- lasersquad
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 03.12.2009 02:10
- Авто: Volvo S60, 2.4, 2001, RED
- GSM: (29) 6755234
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
алексей,
когда холоднее -5 не заводится, а когда теплеее без проблем,
у меня эти пластиковые насвечники потресканые в хлам,
всем остальным былабы моя воля приписал бы пряников за флуд
люди будут заходить читать тех часть а чтобы одну страницу полезной инфы выцепить нужно 10 флуда перебрать
когда холоднее -5 не заводится, а когда теплеее без проблем,
у меня эти пластиковые насвечники потресканые в хлам,
как замерить и чем?volver писал(а):надо проверить сколько идет импульс от реле...просто скинуть одну из фишек свечей и замерить продолжительность подачи напруги
всем остальным былабы моя воля приписал бы пряников за флуд
люди будут заходить читать тех часть а чтобы одну страницу полезной инфы выцепить нужно 10 флуда перебрать
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
швед, ну тестером....
или лампочкой (если 12 вольвовольт)
подрубаешь в разъем свечи.....ключик в старт...и засекаешь время подачи напруги.
должно быть около 10 сек....
а вообще надо проверить на всех 5 клемах напругу. может где переломано.
у тебя же прямые свечные контакты? лечатся термоусадкой!
сфоткай если не трудно.
у меня Г образные. термоусадку нужного d не насунуть.
или лампочкой (если 12 вольвовольт)
подрубаешь в разъем свечи.....ключик в старт...и засекаешь время подачи напруги.
должно быть около 10 сек....
а вообще надо проверить на всех 5 клемах напругу. может где переломано.
у тебя же прямые свечные контакты? лечатся термоусадкой!
сфоткай если не трудно.
у меня Г образные. термоусадку нужного d не насунуть.
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
я так понимаю машина должна быть холодной? иначе свечи ведь не работают? или же есть возможнотсть на тёплом движке это сделать?volver писал(а):подрубаешь в разъем свечи.....ключик в старт...и засекаешь время подачи напруги.
должно быть около 10 сек....
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
швед, как свечи проверял?
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а как их можно проверит? выкрутил и на клему минус положил а на плюс проводом соединил и смотрю греется до красна или нет, а разве есть другие надёжные варианты?Lokima писал(а):швед, как свечи проверял?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
эко вы батенька всё усложняете, и где так делают и на каком обарудовании ?volver писал(а):делают замер по сопротивлению...а потом по времени "живого" накала...
мне кажется эти показатели закладывают на заводе как в лампочки, а так уже либо работает либо спираль перегарела и не работает
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
ничего подобного.швед писал(а):эко вы батенька всё усложняете, и где так делают и на каком обарудовании ?volver писал(а):делают замер по сопротивлению...а потом по времени "живого" накала...
мне кажется эти показатели закладывают на заводе как в лампочки, а так уже либо работает либо спираль перегарела и не работает
тестером или омметром проверить не сложно.
а за врмя эксплуатации спираль внутри свечи может и растянуться и частично корпуса каснуться.
и практика показывает что сопротивление может иметь приличную разбежку.
нормальное 1-2 Ома
Сергиус рассказывал что у него на опеле есть свечи и 1 Ом и 10Ом...
Он меня те которые ваще мертвые.
Так что с лампочкой тут ничего общего...она и та, с растянутой спиралью хуже светит