Markis писал(а):Завожу холодный двигатель слышен непонятный и неравномерный стук при выжатом сцепленнии пропадает. Кто сталкивался с подобным, что за проблема, как решить?
Попробуй выключить всё электро.печку.фары.и тд.И посмотри ещё наклон машины.У меня.иногда .что то подобное проявляется.когда стою криво.Ещё если обороты даю 800.то звук уходит.
Markis писал(а):Завожу холодный двигатель слышен непонятный и неравномерный стук при выжатом сцепленнии пропадает. Кто сталкивался с подобным, что за проблема, как решить?
Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
тут погуглил немного, народ пишет, что это могут быть подшипники в КПП, кто что думает по этому поводу?
вот у меня тоже такая проблема, но гремит постоянно, выжимаешь сцепление - тишина, отпускаешь гремит, знакомый сказал что выжимной, хотя я точно не уверен, надо разбирать, я тут узнавал сколько этот выжимной стоит, так вообще в шоке был ~90-100 $. Тогда сколько этот маховик будет стоить??
Я когда глушу на полностью выжатом сцеплении то грохота нет.Скорей всего у меня точно маховик (1100уе -это корзина .диск.маховик и выжимной)Наблюдаю это уже 10000т км.громче вроде звук не стал
гость из России, пишут что можно с этим долго ездить, у моего друга на Субару маховик так орет что со стороны кажется что ролик накрылся и находится в последней стадии визжания
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
danliz писал(а):Wander_380 твои слова сняли камень с души
Да вам повезло больше.Тут палка о двух концах.Вроде коробка мр5 не очень надёжная. зато маховик и сцепление при пробеге 410000т км ещё работало нормально.А м56 коробка хорошая.но маховик г
Wander_380 писал(а):гость из России, с ценой это явный перебор, сцепление в сборе стоит от силы 150 евро, остальное это маховик?
Не маховик 700уе .выжимной 150уе. сцепа в сборе250уе Это не оригенал И это на мою машину.Есть процентов на 10-15 дешевле.но там фирмы левые
Markis, очень похоже на маховик.
Я в другой ветке выкладывал фоты разобранного маховика. Детальки из пластика, не подкаленные упоры пружин, тонюсенькая центрирующая втулка из жести с бабитовым напылением. Всё это расчитано на 150000 пробега максимум, затем стук. У кого-то раньше, у кого-то позже.
Markis писал(а):я так понимаю, что походу это все таки маховик умирает?
Сильно не переживай.Он умерает от холостых оборотов и движении на передачах при малых оборотах(1000-1350) создаётся больше вибрации. Так .что пока надо обороты больше держать и глушить двигло при полность выжатом сцеплении Это должно отсрочить его от приёма к патологоанатому.За это время можно и денег собрать на его замену.Я сам в таких же думках .как ты.только у меня ещё расход масла .Машина не дымит не тупит не течёт
Wander_380 писал(а):Это же все для водителя, чтобы комфорт выше был, чтобы вибрации не было
вот ездил я на 240й дизельной и знать не знал о существовании этого рожна, и вибрации меня не напрягали тк не было их. А тут, через 20лет они хоппа и вдуг появились!!! И буржуи, сразу, резко начали зботиться о нас!
Заляпает - заварю нахрен насмерть, диск с пружинами и ГО Работать негры!!!
у меня не забалУеш!
Ребята, я занимаюсь профессиональным ремонтом авто марки Форд. У меня этих двухмассовиков кг под 50. Насобираю 100 кг- повезу на чермет. Не тешьте себя надеждой. Все это бред сивой кобылы. Не превращайте авто в помойку. Ставил своему знакомому на пежо вместо двухмассового- одномассовый. Оригинал, купленный на сифтрансе. Результат- пожалел. Сказал одно- если бы знал, что такое говно будет- доложил бы на двухмассовик. Конечно, со временем привыкнется, но это бред.
Конкретно по двухмассовику- чтобы использовать его как одномассовый, нужно менять корзину сцепления под одномассовый маховик, так как все крутильные колебания берет на себя диск сцепления, в котором стоят пружины. На современных авто, у которых двигателя достаточно мощные, и народ привык "тошнить" на 1200 об/мин обычные диски просто не справляются гасить колебания. Поэтому там и ставят двухмассовики. Куда ни шло одномассовый маховик на V6 бензин. Рядные бензиновые четверки, исходя из своей особенности тоже имеют двухмассовики (современные авто после 2000 годов).
Чем больше мастеров, тем больше работы. Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь